0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прыгает тахометр ваз 2109 карбюратор

Lada-forum.ru

Иногда прыгает стрелка тахометра + пропуск.

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 12 Окт 2010

600-800 оборотов при этом машина работает ровно повышений оборотов не слышно. потом перестает. потом хоб и вниз чуть дергаться начинает при этом не громкий такйо «бом» из трубы не хлопок а басистый такой звук. подозреваю конечно что проблемы могут быть не связаны.. но тем не менее хотелось бы разобраться.. такая ситуация то проявляется.. то её нет.. может минуту ровно работать потом опять. замучился уже..
что было сделано: свечи, вв провода, зачистка контактов в трамблере, новый бегунок, новая катушка зажиганя, прочистка и настройка карба, зачистка всей или почти всей массы под капотом и на коммутаторе тоже. машинка конечно ехать стала на много лучше но проблему это не решило.
не знаю уже куда смотреть.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 12 Окт 2010

машина заведена стрелка тахометра на 1000-1020 где-то стоит ровно и тут раз начинает вверх чуть так прерывисто подниматься не высоко

600-800 оборотов при этом машина работает ровно повышений оборотов не слышно. потом перестает. потом хоб и вниз чуть дергаться начинает

Цепь тахометра идет с контакта 1 коммутатора(параллельно с вывода катушки зажигания).Советую заменить коммутатор.Обычно тахометр начинает чудить перед окончательным отказом коммутатора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 12 Окт 2010

Цепь тахометра идет с контакта 1 коммутатора(параллельно с вывода катушки зажигания).Советую заменить коммутатор.Обычно тахометр начинает чудить перед окончательным отказом коммутатора.

спасибо огромное поменял коммутатор, теперь стрелка тахометра как вкопанная. только если печку на 3шку врубить чуть спадает к 800 оборотам а так работает ровненько. заодно и крышку распределителя поменял на старой уголек стерся. по крайней мере был раза в 2 меньше чем на новой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Yexel 14 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Алексей гусь 14 Окт 2010

Здравствуйте!
Можно я в продолжение темы напишу.
Собственно ситуация такая. Были такие же проблемы с машиной, что и у Димсан. В процессе настройки карбюратора мастер посоветовал заменить коммутатор. Заменил. Все пришло в норму. Но буквально на следующий день аккумулятор намекнул на необходимость зарядки (раньше ничего похожего не наблюдалось). Но машина завелась с полоборота. А сегодня автомобиль не завелся. Все горит, все мигает, а стартер не крутит.
Есть подозрени, что аккумулятор сдох окончательно.
Так собственно вопрос в том: Почему аккумулятор резко разрядился с новым коммутатором? Что теперь делать, куда смотреть, куда лезть. Отчего так происходит? Ведь старый коммутатор таких сюрпризов не подкидывал.

А ты всё выключил подогрев заднего стекла например ( если включал ) да и сама сигнализация берёт много если АКБ совсем старый, может сдохнуть

коммутатор здесь не причём

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 14 Окт 2010

Но буквально на следующий день аккумулятор намекнул на необходимость зарядки (раньше ничего похожего не наблюдалось). Но машина завелась с полоборота.

Это как понять?Что за намек был?Нужно подключить вольтметр к клеммам АКБ.Напряжение должно быть 12,6-12,8 вольта.Повернуть ключ на стартер(не важно включится стартер или нет) и посмотреть на напряжение на вольтметре.Оно не должно упасть ниже 10,5 вольт.

А сегодня автомобиль не завелся. Все горит, все мигает, а стартер не крутит.
Есть подозрени, что аккумулятор сдох окончательно.

Если в положении ключа на стартер лампочки на панели приборов не тухнут,то АКБ не виноват.В первую очередь следует проверить цепь включения стартера,например подсоединив между КРАСНЫМ проводом с разъемом мама приходящим на стартер,и массой любую контрольную лампочку.В положении «стартер» она должна загореться.

Почему аккумулятор резко разрядился с новым коммутатором?

Это невозможно.Причина не в этом.

Что теперь делать, куда смотреть, куда лезть.

Проверь цепь включения стартера и в первую очередь реле включения стартера.Оно закреплено на шпильке моторного щита левее коммутатора и блока ЭПХХ,ближе к середине машины.Его колодка контактов может быть сильно окислена и контакт пропадает там.Для пробы можешь это реле заменить взяв например из блока предохранителей реле дальнего света.Проверяй.

  • Спасибо
  • Не нравится

Yexel 14 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 14 Окт 2010

на холодную (утром после часо 8-10 простоя) все равно прыгает стрелка не долго правда (минуту или две) и бумкает (столько же) из трубы да и вообще очень колбасит машину на подсосе даже если его не вытащить на полную то глохнет причем очень плавно так практически сразу. не понимаю с чем это может быть связанно. машину трясет как по полю едешь. жуть. как прогреется, чуть проедешься и все приходит в норму тахометр даже не двигается (обороты не прыгают). не могу понять что это может быть. причем заводишься и какие-то секунды все работает как часы, а потом «бум», «хлоп» и понеслась колбасня. хотя что-то подсказывает мне что это наверно уже не коммутатор. ведь когда прогреется едет она ровно и тахометр никуда не прыгает.

зы особенно лучше ехать стала после 3 тыщ оборотов раньше думал что она там тянет, сечас понял что даже близко не тянула. похоже что старый коммутатор полностью отжил своё.
Сообщение отредактировал Димсан: 14 Октябрь 2010 — 09:39

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 14 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 14 Окт 2010

Датчик Холла не менял?

нет, а как он может быть связан с не прогретой машиной? искра нормальная, газу даешь обороты держит ровно и вибрации в целом меньше, отпускаешь опять колбасня, без подсоса какое-то время тоже работает не ровно, как прогрелась, чуть проедешься и норм уже держит даже не прыгает стрелка не шевелится вообще, конечно если включить ближний печку поворотник, музыку, и тормоз нажать то ощущается спад и некоторая вибрация, но это скорее из-за нагрузки общей. имхо

эээ. я тут подумал а может свечи заливает из-за слишком «богатой» смеси она и начинает троить тупить дергаться. бубнить. попробую завтра не до конца подсос вытащить посмотрю получится что из этого.
Сообщение отредактировал Димсан: 14 Октябрь 2010 — 10:46

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаил555_44 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаил555_44 01 Ноя 2010

возьми у кого-нибудь приборку другую попробовать, а вообще все может быть если в остальном машина себя ведет нормально.

Прыгает тахометр ваз 2109 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

как вариант — неисправный тахометр

тока как один из последних вариантов!

Очень внимательно проверь броне провода и свечи, а также их места соединений, лучше путем замены на заведомо исправные. Твой тахом. может помехи ловить при простреле искры не туды куды надо.

А как проверить на предмет прострела?

Да очень просто! Ждешь темноты или в гараже гасишь свет, заводишь и смотришь на предмет электрических розрядов. Правда в твоем случае нужно в два лица делать, ну чтоб кто-то контролировал стрелку тахометра
и давил на газ.
Не пугайся можешь увидеть много нового В смысле вокруг колпачков на свечах синее свечение например (кстати что не есть хорошо), но к данному случаю может и не относиться.

Ваз 2109 инжектор прыгает стрелка тахометра. Стрелка тахометра прыгает как «сумашедший»

Всем привет! 2109 инжектор! Стрелка тахометра прыгает как «сумашедший»! Сам двигатель работает ровно 880-900 оборотов! Куда смотреть? Заранее спасибо!.Ваз 2109 инжектор прыгает стрелка тахометра.

32 comments on “ Ваз 2109 инжектор прыгает стрелка тахометра. Стрелка тахометра прыгает как «сумашедший» ”

Николай, он же говорит, двигатель работает ровно. С прибором что то.

ой,, сорри,, снимай приборку,

мне показалось или стрелка прыгает в такт с бассами.

генератор моз ебет

датчик холостого, не?

Проверь клеймы на акуме

Андрей, Точно подметил!)) А началось это как раз с установки усилка с сабом!)) Спасибо! Посмотрю как будет без музыки ввести себя стрелка!)

генератор. меняй щетки или якорь. была такая хрень

Дмитрий, Да у меня уже все новое стоит реакции ноль! При повышении оборотов напряжение падает! Новый буду брать!) на 100ампер норм будет как думаешь или всё таки 80 ампер? Цена у них почти одинаковая))

где то масса слаб.

Думаю 100 для инжектора много будет. Хотя пох,спроси у продовашки у кого брать будешь. он то полюбому знает.

у меня такое было…не помню какие провода, но точно помню что пару было не подключены, под капотом..подключил и все ровно… проверь чтоб все проводки имели хороший контакт

ТОЧНО не генератор

Александр, При повышении оборотов напряжение падает!

Дмитрий, энергопотребители все выключены??

Александр, Это я скопировал текст. ты спроси у того кто вопрос задавал

сперва проверь регулятор напряжения. раз оно падает

Александр, Всё менял на новое! Реакции ноль! Буду менять полностью генератор!) При записи видео играла музыка! Думаю что из-за генератора! А откуда именно эти провода могут идти?! Вроде всё на своём месте стоит! А сам тахометр случайно к мозгам авто не идёт?

Раиль, провода сейчас и не вспомню было тогда когда совсем в машине не понимал.просто нашел два отсоединенных провода и подключил к ближайшим пустым разъемам…менять все подряд не имеет смысла…проследи проводку от тахометра начиная от панели приборов..и далее..это 100% проводка. то что играла музыка безусловно сыграла свою роль, т.к. потребление большое…при сабе тем более…ты попробую без музыки только на холостом ходу..так же все??

Александр, Вот завтра попробую без музыки посмотреть!))

Раиль, давай) удачи) напряжение на средних оборотах (2000 об) должно быть в пределах 13,6-14,6 вольт…при включенном ближнем свете и печке на первом положении. замерь и поймешь исправен генератор или нет.

Раиль, примерно такая схема будет

Александр, Измерял на ХХ 13.6 ! При повышении оборотов напряжения все меньше и меньше!

значит в выпрямительном блоке на генераторе пробит диод

Александр, И его менял! нечего не изменилось! Буду менять полностью ген! Конечно у меня ещё 1 регулятор напряжения есть (новый) вот думаю попробую ещё раз поменять его если нечего не изменится выкину его нах*й!)))))))))))

))) отпишись потом))) удачи!

масса приборки походу..у меня так же на 14ке правда со стрелкой температуры..от бассов..от печки при переключении режимов))обогрев втыкаешь стрелка на мм 2 подымается,бас долбит стрелка скачет..

Массу смотри…Гену поменять всегда можно…А вдруг не он? На гене есть диоды, их проверь для начала… Просадка напряжения при повышении оборотов может быть вызвана сильным износом щеток или слабых пружин…начни с простого…растяни слегка пружинки и проверь состояние щеток и почисти коллектор от графита.Например спиртом, бензин может разъесть лак на обмотках. далее сделай замеры даже.

У меня также было, только на карбюраторе, я по панели кулаком ёбнул и всё стало нормально показывать

Lada-forum.ru

Помогите разобраться с тахометром

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 06 Ноя 2010

Приветствую всех!
Помогите пожалуйста решить проблему. Злые дядьки ТО не дают пройти из-за неё
Поиском искал, общих ответов начитался. Хочется конкретики. уж простите и табуретками не кидайтесь.

Вобщем проблема такая. При включении зажигания стрелка тахометра падает на отметку 8000 и при включении поворотников стрелка начинает скакать из одного крайнего положения до другого. Когда включаю все электроприборы — дальний свет, печку на максимум, подогрев заднего стекла — стрелка начинает плавать, а потом один хрен падает на 8000.
Автомобиль — карбюраторная 99 96года.
З.Ы. может это будет важно — обороты двигателя немного плавают и свет едва уловимо мерцает.
З.З.Ы. всё мужское население форума поздравляю с праздником — Всемирным днем Мужчин

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 06 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 06 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 06 Ноя 2010

ок. как его демонтировать? есть какие-то нюансы или всё просто?

а я вооще не понимаю причем тут ТО и тахометр)))

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 06 Ноя 2010

ок. как его демонтировать? есть какие-то нюансы или всё просто?

Отсоединяешь разъемы сбоку и снизу и откручиваешь две гайки. Разберешь, промываешь спиртом, смотришь целостность дорожек на печатной плате. Будешь собирать, можешь промазать герметиком, что бы влага не попадала. Заодно почистить контакты в разъемах. Если не поможет, дальше разбираться с проводкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 06 Ноя 2010

Для начала разобрать и промыть спиртом блок предохранителей, где то коротыш висит.

или на приборке

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 06 Ноя 2010

а я вооще не понимаю причем тут ТО и тахометр)))

в конце сентября вступил в силу новый тех регламент. мне так на СТО сказали. еще обязали дополнительный стоп поставить.

Отсоединяешь разъемы сбоку и снизу и откручиваешь две гайки. Разберешь, промываешь спиртом, смотришь целостность дорожек на печатной плате. Будешь собирать, можешь промазать герметиком, что бы влага не попадала. Заодно почистить контакты в разъемах. Если не поможет, дальше разбираться с проводкой.

спасибо. начну тогда с этого.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 06 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 06 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 07 Ноя 2010

Вобщем промыл и прочистил насколько сумел блок предохранителей. проблема осталась. куда дальше свои рогатки сувать?

попробовать новый провод кинуть с клеммы «К» катушки зажигания на приборку в Красную колодка контакт № 3

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 07 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 07 Ноя 2010

Вобщем промыл и прочистил насколько сумел блок предохранителей. проблема осталась. куда дальше свои рогатки сувать?

Сними комбинацию приборов.Прямо за ней увидишь крепление ЧЕРНЫХ проводов на массу кронштейна рулевой колонки.Подтяни этот болтик,он на 10мм. В нем плохой контакт.Вот как это выглядит http://chiptuner.ru/. nd/gnd_2109.jpg

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 07 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 07 Ноя 2010

опять всё разбирать.
ок, попробую.
а если напрямик провод кинуть и оставить? так можно или нельзя?

почему нельзя? можно.
только то приборки этот провод откуси, а от катушки не трогай)))))

только для этого тебе все равно разбирать прийдется)))

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 08 Ноя 2010

только то приборки этот провод откуси, а от катушки не трогай)))))

не понял тебя! я хотел напрямик, минуя блок предохранителей воткнуть в красный разъём в к. 3, как ты сказал. правильно?

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 08 Ноя 2010

не понял тебя! я хотел напрямик, минуя блок предохранителей воткнуть в красный разъём в к. 3, как ты сказал. правильно?

ну впринципе я это и имел ввиду..только я тебе сказал чтобы ты из этого разьема приборки штатный провод выдернул а новый вставил.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 08 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 08 Ноя 2010

об одном и том же говорим )))

угу

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivars 08 Ноя 2010

Сними комбинацию приборов.Прямо за ней увидишь крепление ЧЕРНЫХ проводов на массу кронштейна рулевой колонки.Подтяни этот болтик,он на 10мм. В нем плохой контакт.Вот как это выглядит http://chiptuner.ru/. nd/gnd_2109.jpg

болтик затянут крепко, следов окисления нет.

Читать еще:  Регулировка оборотов двигателя с таходатчиком
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector