0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа стеклоподъёмников без включения зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

  • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
  • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
  • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
  • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Читать еще:  Карбюратор солекс 21073 регулировка холостого хода

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.

Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.

Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

  1. Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  2. Подсоединяем к «+» прикуривателя провод.
  3. Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  4. Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

Стоит помнить, что такая доработка подключения стеклоподъемников может запросто посадить аккумулятор, т.к. моторчики потребляют много энергии. Но если не злоупотреблять ими без включенного зажигания и иметь под капотом хороший АКБ, то все будет хорошо.

Читать еще:  Заливная горловина топливного бака

Работа стеклоподъёмников без включения зажигания

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла.

А причём предпусковой подогреватель и вентилятор печки? Спутал с вентилятором радиатора наверно?

———- Добавлено в 21:52 ———- Предыдущее написано было в 21:47 ———-

Еще парочка вопросов (не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая)

1. Если мы даже меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? (если напрямую без проходной коммутации, то вопрос снимается)

2. Вытекает из первого. В 1 режиме замка способна ли вся цепь потянуть ВСЕ нагрузки, которые питаются в этом режиме вместе с ЭСП.

З.ы. Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным

Ну почему же? Я, к примеру, именно так и сделал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] писал о том, что собираюсь это решение и на Дастере реализовать.
Все работает, как на Логане. Проблем нет.

———- Добавлено в 00:30 ———- Предыдущее написано было в 00:21 ———-

Зачем так сложно? Зачем снимать блок предохранителей?

Все гораздо проще: достаточно предохранитель стеклоподъемника перенести во внешний держатель с припаянными ножками от старого предохранителя и через него запитать стеклоподъемник с любого постоянного плюса в том же салонном блоке предохранителей. В общем, по технологии отработанной на Логанах (см. ссылку выше).
А при необходимости все возвращается в исходное состояние за несколько секунд.

Читать еще:  Сход развал ваз 2114 цена

Работа стеклоподъёмников без включения зажигания

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла.

А причём предпусковой подогреватель и вентилятор печки? Спутал с вентилятором радиатора наверно?

———- Добавлено в 21:52 ———- Предыдущее написано было в 21:47 ———-

Еще парочка вопросов (не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая)

1. Если мы даже меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? (если напрямую без проходной коммутации, то вопрос снимается)

2. Вытекает из первого. В 1 режиме замка способна ли вся цепь потянуть ВСЕ нагрузки, которые питаются в этом режиме вместе с ЭСП.

З.ы. Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным

Ну почему же? Я, к примеру, именно так и сделал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] писал о том, что собираюсь это решение и на Дастере реализовать.
Все работает, как на Логане. Проблем нет.

———- Добавлено в 00:30 ———- Предыдущее написано было в 00:21 ———-

Зачем так сложно? Зачем снимать блок предохранителей?

Все гораздо проще: достаточно предохранитель стеклоподъемника перенести во внешний держатель с припаянными ножками от старого предохранителя и через него запитать стеклоподъемник с любого постоянного плюса в том же салонном блоке предохранителей. В общем, по технологии отработанной на Логанах (см. ссылку выше).
А при необходимости все возвращается в исходное состояние за несколько секунд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector