1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамка лобового стекла нива 2121

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Ремонт рамки лобового стекла

Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 21 авг 2015, 12:54

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Nosmoking » 21 авг 2015, 14:22

Замена! Желательно машины.

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 21 авг 2015, 14:23

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Wizard » 21 авг 2015, 15:52

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 21 авг 2015, 18:45

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Captain » 21 авг 2015, 19:08

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Зоркий сокол » 21 авг 2015, 22:42

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение wwm » 21 авг 2015, 22:48

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Captain » 22 авг 2015, 04:46

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 22 авг 2015, 12:17

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Captain » 22 авг 2015, 14:57

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 23 авг 2015, 13:39

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Wizard » 23 авг 2015, 13:46

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 23 авг 2015, 14:02

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Зоркий сокол » 23 авг 2015, 17:11

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Pervak » 24 авг 2015, 10:14

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Зоркий сокол » 24 авг 2015, 12:18

Меня всегда удивляла та маниакальная страсть,с которой владельцы машин с прогнившей рамкой снова и снова заделывают подручными средствами известные дырки по углам лобового.Для начала разберёмся-почему гниёт именно там,а не например у замка капота.Дело в том,что по углам расположены две писюлечные дренажные трубочки,призванные отводить в нишу крыла воду ,сумевшую проникнуть за уплотнитель лобового.С годами трубочки забиваются,вода стекает как придётся,постоянно оставаясь между уплотнителем стекла и рамкой,где обычно антикора не кладут.
В результате всё гниёт и разваливается.
Чтобы прочистить трубки-надо снять стекло.Операция вообщем несложная,но остающаяся в пренебрежении при обслуживании.
При вспучивающейся симптоматике предпочтение отдаётся шпатлёвке,уже тогда,когда надо лечить кардинально,имплантируя новую рамку.

Читать еще:  Датчик давления масла ваз 2106

Цена вопроса:
Рамка 700-1000р. ( все цены на март 2010 года)
Материал( вкл.краску):1150р.
Работа (вкл.окраску и антикор):5500р.

работа на примере усталой ниво 1987 г.в.
(я пошёл тогда в 7-ой класс,мог ли я подумать,чем придётся заниматься на досуге. )

Раз.Лево-право:


Два.Что внизу?:


Три:Пока режутся заплатки,примеряем:

Зачистили-постучали,ещё осыпалось:

Добавлено спустя 46 секунд:
Заплатко готова и приварена,отдельно сделана
заплатка отбортовки декоративного молдинга крыши:

Левая сторона по тому же сценарию:

Далее банально равняется,подгоняется,приваривается:

Добавлено спустя 31 секунду:
Дырко есть:

Дырко нет:

Дырко совсем нет:

Какое дырко? Машин новий.

И тут новий!:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector