0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение на лифтованной ниве

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

развал-схождение на лифтованой машине

развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Сергей » 02 сен 2011, 22:01

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Сергей » 03 сен 2011, 20:17

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Sunny » 04 сен 2011, 14:56

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Сергей » 05 сен 2011, 21:03

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Sunny » 12 сен 2011, 17:59

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Виталич » 09 дек 2011, 10:01

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Сообщение Фикус » 06 дек 2012, 18:10

Сход-развал на лифтованной машине

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
Авто: 2121

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 43
Авто: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30″

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
Авто: 2121

Много раз уже писали, что нельзя этого делать, если лифт сделан просто увеличением длины пружины и установкой проставки между шаровой и верхним рычагом.

В идеале, если посмотреть на подвеску спереди, рычаги и линия, соединяющая центры шаров на рулевых пальцах должны быть почти параллельны. В варианте вышеописанного лифта, при замене местами рулевых рычагов (сошка — это совсем другая деталь) эта линия очень сильно уходит от параллели.

Менять местами рулевые рычаги можно только при опускании балки с увеличением расстояния между осями нижних и верхних рычагов и установке удлиннителя пальца верхней шаровой (т.е. проставка устанавливается между шаровой и кулаком).

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Sand-Man
Для начала, ты не сможешь выставить сходимость. Предположим, тебе сделали развал-схождение на стенде. Как только ты сядешь в машину, сходимость «уйдет». Как только к тебе сядет пассажир, она опять изменится. И т.д. с каждым, даже не значительным изменением нагрузки на подвеску.
Во время движения, из-за работы подвески (сжатие-отбой), у тебя посточнно будет меняться сходимость передних колес. Со стороны, даже на не сильно разбитой дороге, это выглядит, как будто колесо не прикручено и сильно болтается.
Как следствие, во-первых, сильно ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге (особенно зимой, или на грунтовой), а во-вторых, сильно повышается износ деталей рулевого механизма и подвески (груз то болтается не хилый, колесо под лифтованной машиной не 5, и даже не 10 кг весит).

Читать еще:  Сборка и разборка мотора

Все выше описанное я испытал на собственном опыте, когда при первой лифтовке своего автомобиля, прочитав статью (в «Полном приводе», если память не изменяет) неподумав также поменял рулевые рычаги местами.

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Неправильные углы установки колёс после лифта.

Неправильные углы установки колёс после лифта.

Сообщение Jeepman » 28 июн 2012, 19:56

Re: Колёса домиком / Хелп!

Сообщение bambr » 28 июн 2012, 21:01

Re: Колёса домиком / Хелп!

Сообщение chubik » 28 июн 2012, 23:04

Re: Колёса домиком / Хелп!

Сообщение bambr » 29 июн 2012, 00:05

Re: Колёса домиком / Хелп!

Сообщение chubik » 29 июн 2012, 00:42

Re: Колёса домиком / Хелп!

Сообщение Portada » 29 июн 2012, 03:11

Re: Колёса домиком / Хелп!

Сообщение Jeepman » 29 июн 2012, 10:07

Развал схождение на лифтованной ниве

11.7 Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

Рациональные ходовые свойства и малый износ резины достигаются только в этом случае, если верно выставлено положение колес. При завышенном и неравномерном износе шин, также недержании дороги – при нехороший стабильности направления и недостаточной стойкости на поворотах нужно обращаться в мастерскую, чтоб при помощи оптических способов выставить развалсхождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Читайте

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Сход развал для нивы

Тренеруемся , выводоим углы передней подвески Нива 21214! Не судите строго!

Сход-развал Нива своими руками.

развал на лифтованной НИВЕ.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Читать еще:  Индекс вязкости масла это

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели.

Когда требуется регулировка

Нарушение схода и развала может произойти в связи с:

    Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса; Сильным механическим воздействием на колеса; Естественным износом ходовой части автомобиля.

Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:

    Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.); Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги; Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.

Для определения угла схождения используется отвес.

В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике.
В данных условиях необходимо достичь указанных значений:

Видео, схождение своими руками

Ниже описано, как сделать сход развал самому.

Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала колес

Для исправления углов на Ниве 21214 производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:

Чтобы провести настройку, откройте капот и ослабьте гайки крепления верхнего рычага с помощью 19 мм накидного ключа.

В зависимости от зафиксированного отклонения, удалив или добавив, установить необходимое количество прокладок, затянуть гайки моментом 70-80 Н*м и произвести повторный замер.

Регулировка схождения

Чем регулируется? Спец приспособлением 67.7813.9504 и 13 мм ключом.

Ослабьте гайки и стяжные хомуты рулевых тяг.

Установите требуемые длины рулевых трапеций слева и справа.

После завершения регулировки стяжные хомуты затягиваются в положении – прорезью в сторону багажника, не допуская соприкосновения кромок и отклонения от продольной оси более 60º.

Читать еще:  Самоделки из двигателя от холодильника

Видео 2

Сход развал своими руками ваз 2121 : 2 комментария

Здравствуйте скажите какое количество шайб должно быть на верхнем рычаге нива21214.

именно то, которое необходимо для правильной регулировки.

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 2121

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 42
Авто: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30″

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 2121

Много раз уже писали, что нельзя этого делать, если лифт сделан просто увеличением длины пружины и установкой проставки между шаровой и верхним рычагом.

В идеале, если посмотреть на подвеску спереди, рычаги и линия, соединяющая центры шаров на рулевых пальцах должны быть почти параллельны. В варианте вышеописанного лифта, при замене местами рулевых рычагов (сошка — это совсем другая деталь) эта линия очень сильно уходит от параллели.

Менять местами рулевые рычаги можно только при опускании балки с увеличением расстояния между осями нижних и верхних рычагов и установке удлиннителя пальца верхней шаровой (т.е. проставка устанавливается между шаровой и кулаком).

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Sand-Man
Для начала, ты не сможешь выставить сходимость. Предположим, тебе сделали развал-схождение на стенде. Как только ты сядешь в машину, сходимость «уйдет». Как только к тебе сядет пассажир, она опять изменится. И т.д. с каждым, даже не значительным изменением нагрузки на подвеску.
Во время движения, из-за работы подвески (сжатие-отбой), у тебя посточнно будет меняться сходимость передних колес. Со стороны, даже на не сильно разбитой дороге, это выглядит, как будто колесо не прикручено и сильно болтается.
Как следствие, во-первых, сильно ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге (особенно зимой, или на грунтовой), а во-вторых, сильно повышается износ деталей рулевого механизма и подвески (груз то болтается не хилый, колесо под лифтованной машиной не 5, и даже не 10 кг весит).

Все выше описанное я испытал на собственном опыте, когда при первой лифтовке своего автомобиля, прочитав статью (в «Полном приводе», если память не изменяет) неподумав также поменял рулевые рычаги местами.

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 34
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector