0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле стартера мазда демио

Реле стартера мазда демио

Вот собственно моя схема:

А что за 2 выключателя стартера?

Короче у меня при отрицательных температурах перестает работать стартер. Купил новый стартер(тайвань) — тажа фигня! Купил на него новое втягивающие(оригинал) — все равно не работает.
Может тогда проблема в замке зажигания?

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Последний раз редактировалось lex 16 ноя 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вот собственно моя схема:

А что за 2 выключателя стартера?

Короче у меня при отрицательных температурах перестает работать стартер. Купил новый стартер(тайвань) — тажа фигня! Купил на него новое втягивающие(оригинал) — все равно не работает.
Может тогда проблема в замке зажигания?

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Реле стартера мазда демио

nik235 @ 14.11.2018, 12:06
в инете поищите типа руководство по ремонту и эксплуатации мазда демио скачать бесплатно. найдете сразу

Спасибо за ответ! Я-то уж подумал никто и не прочтет.. Только не нашел ни одной ссылки. Может подсобите? Плиз.

MaxStep @ 14.11.2018, 14:04
Спасибо за ответ! Я-то уж подумал никто и не прочтет.. Только не нашел ни одной ссылки. Может подсобите? Плиз.

Извините! Спасибо. Скачал!

MaxStep @ 14.11.2018, 14:17
Извините! Спасибо. Скачал!

nik235 @ 19.11.2018, 8:29
чтобы ключ извлеч надо тормоз нажать, может сигналка криво стоит (либо глючит)

кстати смотрите сигнализацию, какое реле у вас щелкает? в салоне реле может стоять на сигналке на отключение стартера (как вариант) или зажигания обычно. что тут гадать разбираете пластик рулевой колонки и смотрите какие провода примотаны к косе замка жазигания по ним ищете реле (должно стоять где-то рядом в радиусе 0,5 м, и вот если при запуске оно щелкает значит отключает провод на стартер (или зажигание), отключите провод + с данного реле, если с замка будет заводиться, значит сигналка гонит у Вас

Блок предохранителей Mazda Demio 2

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.

где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.

на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения,

R3 — реле кондиционера,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле ближнего света фар,

R9 — реле дальнего света фар,

R10 — главное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения,

Читать еще:  Расход масла 1 литр на 1000 км

R12 — реле противотуман­ных фар

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.

Дополнительная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электронный блок управления КПП

Система управления двигателем

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Mazda Demio, Mazda Verasa.

Расположение блока Verasa.

Расположение блока Demio.

где находится блок предохранителей Mazda Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.

схема предохранителей на крышке блока.

Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Mazda Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности (подушки безопасности)

Система управления двигателем

Блок управления АКПП* (Mazda Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Люк* (Mazda Demio)

Расположение блока предохранителей в салоне Mazda 2.

Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности

Система управления двигателем

Блок управления КПП

Фонари заднего хода

Подсветка комбинации приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Расположение дополнительного блока в салоне Mazda 2.

Электронный блок управления двигате­лем и КПП

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Расположение реле.

1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения, 3 — реле кондиционера, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле ближнего света фар, 9 — реле дальнего света фар, 10 — главное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Реле стартера мазда демио

Здрасте не заводится Мазда. Ключ поворачиваю, все горит, стартер не реагирует, контактную группу подчистил, что может быть?

  • Не работает стартер, Мазда Демио – 3 ответа
  • Не поднимается стрелка датчика уровня топлива в Мазда Демио – 3 ответа
  • Не запускается стартер Мазда Демио – 2 ответа
  • Не работает механизм складывания зеркал в Мазда Демио – 2 ответа
  • Не запускается стартер после пролива масла – 1 ответ

Если нет сигналки—реле стартера, провод управления стартером, втягивающий, нужно проверять пошагово, если стоит сигналка—то реле блокировки находится не далеко от блока сигналки, смотри по не штатной проводке под рулевым щитком, когда включаешь сигналку, прислушайся где щелкает, оттуда и начни поиск, реле обыкновенное пяти или четырех клеммное, найдешь.

Примерно полгода назад начались проблемы со стартером. Проблема заключалась в том, что стартер начал срабатывать не с первого раза. Втягивающее срабатывает, а вращения нет. Сначала это было редко потом чаще и чаще. Поначалу грешил на клеммы, но потом, когда клеммы на АКБ поменял, смазал их спец. смазкой и проблема не ушла, понял, что проблема в стартере а именно скорей всего умирает втягивающее реле. Варианта два: 1) купить стартер контрактный (2-2,5 тыс. руб.) и не париться и 2) отремонтировать. Первый вариант был оставлен на потом, в случае если не удастся реализовать второй вариант.

Читать еще:  Как удалить воду из бензобака

Просто так снять стартер задача непростая, спрятали его хорошо, также как и генератор. Но у меня подвернулся удачный случай, в связи с большим ремонтом (менял пыльники приводов, масло АКПП и прочее — скоро выложу отчеты) приводные валы сняты, масляный фильтр откручен, задний кронштейн впускного коллектора снят, «лыжа» снята, то к стартеру доступ уже более менее нормальный.

Стартер установлен редукторный BPD4-18-400A. На стартере три крепежных отверстия, два из них с резьбой. Но закреплен он только на двух, для третьего (центрального) даже отверстия в АКПП нет.

Снял втягивающее реле. Рекомендую на данном этапе сфотографировать как расположены контакты, чтобы потом не перепутать, т.к. реле можно поставить по разному. Откручивать надо хорошей большой фигурной (под крестик) отверткой. Болты сидят крепко, один срезал, не смотря на хорошую отвертку, пришлось его зубилом откручивать.

Реле «не разборное». Но просто так его поменять, не убедившись, что оно мертвое, не хочется. Поэтому решил разобрать неразборное реле. Для этого надо молоток и отвертку, по которой можно стучать, а также паяльник, хотя если обратно собирать его не планируется, можно без паяльника (тупо оборвать провода внутри). Вставляя отвертку между корпусом реле и контактной частью, забиваем ее и развальцовываем корпус. После этого либо отпаиваем провода, либо отрываем отверткой. После разборки у контактной части будут отломаны части по окружности и поэтому нормально зажать ее обратно не получится, но если сильно хочется, то возможно, и потом залить герметиком, думаю какое-то время подержится))

Вскрытие показало: внутри реле было много медной обгоревшей пыли, контакты сильно подгоревшие. Так что замена однозначно. Особые извращенцы конечно могут и починить, перевернув пластину и заменив или подточив контакты на болтах. Но при цене нового реле (менее тысячи) – не вижу смысла.

Очень не хотелось разбирать сам стартер, т.к. вроде претензий к нему не было, но решил хотя бы щетки глянуть… Чтобы не париться с установкой щеток, если они окажутся нормальными решил разобрать не снимая их. Для этого надо сначала открутить болты крепящие щеточный узел к крышке (нужна хорошая отвертка, и зубило при необходимости – мне понадобилось) затем открутить длинные болты. После этого крышка снимется (снимать только аккуратно чтобы не развалился весь стартер), и щетки останутся на месте.

У меня же случилась беда, и один длинный болт никак не хотел выкручиваться и в итоге обломился под корень. Поэтому как ни крути пришлось разбирать весь стартер. Стартер как будто сам просился, чтобы его поменяли на контрактный)) Но меня так не возьмешь…

В общем, осматриваем щетки, для этого надо отодвинуть желтый контакт в сторону и извлечь текстолитовую пластину.

Читать еще:  Масло мобил 5w40 синтетика

Щетки с виду нормальные, допустимых размеров не нашел, поэтому решил не менять.

Далее вытаскиваем электромотор…

И разбираем его (аккуратно не снимая щеток). Внутри много каки… Очищаем и продуваем компрессором.

С этим узлом все в порядке.

Далее осмотр редуктора. Осторожно не потеряйте шарик, который находится в центре редуктора. Тут с виду все нормально. Немного протер и нанес свежей смазки на пластиковый венец, много смазки не стоит закладывать.

Далее проверил люфт вала редуктора в подшипнике. Вал прилично болтался. Извлекаем редуктор (осторожно не потерять шарик шестерни редуктора). Если вытаскиваете шестерни, то запомните где и в каком положении они стояли. Запоминаем как установлена вилка втягивающего реле.

Осмотр переднего подшипника (втулки) показал, что она имеет овальную форму — на замену.

Осмотр задней втулки в крышке щеточного узла показал тоже значительный люфт (проверить можно слегка одев крышку и пошатав ее). Втулку на замену.

В общем в целом все не так страшно, и стартер может жить без больших затрат, но осталась одна проблема… Отломленный длинный болт! Попытки высверлить и выкрутить остатки не испортив резьбу ни к чему не привели.

Пришлось просверлить отверстие диаметром 5 мм. Был найден длинный болт, который решил вставлять сзади и фиксировать его гайкой со стороны щеток.

Для реанимации были заказаны:
— втягивающее реле CARGO 133288 – 872 руб.

— втулка стартера передняя (со стороны носика) CARGO 140555 – 33 руб.

— втулка стартера задняя со стороны щеточного узла было куплено 2 штуки на всякий случай (и не зря)
1) EKSIN 70SR0303 – 36 руб.

2) CARGO 140731 – 50 руб.

Теперь о замене всего приобретенного…

Втулка передняя извлекается с помощью метчика М12 длиной не менее 10 см.

Запресовывал новую вот такой штукой, найденной в гараже…

Втулка задняя из крышки выпресовывается сзади вместе со стальным колпачком

Визуально втулки EKSIN и CARGO одинаковые, но при установке на вал одна одевается четко без зазоров, а вторая с небольшим люфтом. Сначала решил установить EKSIN, но после прессовки диаметр видимо немного уменьшился и вал заходил плотно, поэтому поставил CARGO – все встало отлично.

Запресовывал втулку той же оправкой, сначала вставил заглушку, затем втулку и под пресс.

Перед сборкой надо пройтись мелкой шкуркой по валам, т.к. на них имеются наслоения меди от старых втулок, полностью не убрать, но иначе во втулки плохо входят.

Втягивающее реле подходит 1 в 1, только надо определиться как его установить (т.к. отверстий не 2, а 4), для этого надо вспомнить как стояло родное и так же установить.

В данном разделе вы можете купить реле стартера для Mazda Demio оригинал или аналог по доступной цене. Указывая конкретные параметры машины, а именно объем двигателя (2.3, 1.5 и др), вид коробки передач (автомат или механика) и год выпуска, вы даете возможность консультанту точно подобрать запчасть, исходя из технических характеристик автомобиля.

Сроки доставки будут зависеть от наличия товара на складе и срочности заказа. Для профессионального подбора детали реле стартера на Мазду Демио звоните по телефону в шапке сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector