1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер при запуске двигателя металлический звук

Металлический звук при запуске двигателя на Рено Дастер — опасно ли?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Ηиколай Βишняков.
Суть вопроса: Странный звук при запуске двигателя на Рено Дастер.

При запуске двигателя (холодного) слышен металлический кратковременный звук(удар)и сразу пропадает. Что это может быть?

У меня Рено Меган, такой звук бывает когда завожусь, если машина стояла на морозе. При плюсовой температуре звука нет. Не думаю, что это опасно.

Возможно это натяжной и обводной ролики ремня ГРМ.Нужно проверить смазку, там применяется консистентная смазка на литиевой основе.

Конечно же опасно, заедьте в сервис, пусть посмотрят что у вас. Лично у меня такое бывает когда машина долго на морозе стояла.

Проверить натяжные ролики ремня ГРМ. Нужно обязательно загнать машину в сервис, пусть посмотрят всю смазку. Возможно смазка замерзает на морозе.

Рено дастер при запуске двигателя металлический звук

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Ηиколай Βишняков.
Суть вопроса: Странный звук при запуске двигателя на Рено Дастер.

При запуске двигателя (холодного) слышен металлический кратковременный звук(удар)и сразу пропадает. Что это может быть?

У меня Рено Меган, такой звук бывает когда завожусь, если машина стояла на морозе. При плюсовой температуре звука нет. Не думаю, что это опасно.

Возможно это натяжной и обводной ролики ремня ГРМ.Нужно проверить смазку, там применяется консистентная смазка на литиевой основе.

Конечно же опасно, заедьте в сервис, пусть посмотрят что у вас. Лично у меня такое бывает когда машина долго на морозе стояла.

Проверить натяжные ролики ремня ГРМ. Нужно обязательно загнать машину в сервис, пусть посмотрят всю смазку. Возможно смазка замерзает на морозе.

Dacia Duster. Посторонние звуки, шум, стук или вибрация

Dacia Duster. Посторонние звуки при запуске и работе двигателя

Dacia Duster. Детонационные стуки двигателя

Детонационный стук — резкий стук двойного тона, появляющийся при динамичном увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неис-правности системы управления двигателем)._

1. Октановое число бензина ниже требуемого (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом).

2. Перегрев двигателя. Проверить техническое состояние системы охлаждения двигателя и, если двигатель действительно перегревается, устранить причину перегрева двигателя.

3. Неисправен датчик детонации. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик детонации, неисправный заменить.

4. Неисправна система управления двигателем. Выпол нить диагностику системы управления двигателем. Устранить неисправность.

5. Нагар на клапанах и камерах сгорания (частые поездки на короткие дистанции). Для самоочищения необходима продолжительная поездка со скоростью не менее 90 км/ч. При отсутствии такой возможности можно использовать специальные присадки к топливу для удаления нагара. В качестве профилактики образования нагара желательно чаще эксплуатировать автомобиль на загородных трассах.

Шумы и стуки в двигателе (кроме детонационных стуков, см. выше)

1. Стрекочущий стук в верхней части двигателя: нарушены зазоры в приводе клапанов. Проверить техническое состояние двигателя. На бензиновых двигателях подбором регулировочных шайб отрегулировать зазоры в приводе клапанов на специализированной станции технического обслуживания.

Читать еще:  Ниссан премьера п 12 предохранители

2. Износ поршней, цилиндров, неисправность газораспределительного механизма ГРМ. Проверить

техническое состояние двигателя. Отремонтировать двигатель на специализированной станции технического обслуживания, заменив неисправные детали.

Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера. Проверить момент затяжки резьбовых соединений стартера и при необходимости подтянуть их.

2. Неисправен стартер или его втягивающее реле. Проверить стартер, неисправное втягивающее реле заменить или заменить стартер в сборе.

Повышенный шум выхлопа

1. Неисправна система выпуска отработавших газов. Проверить техническое состояние системы выпуска отработавших газов и заменить неисправные детали.

2. Повреждена уплотнительная прокладка выпускного коллектора. Определить место нарушения герметичности. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений крепления выпускного коллектора. Если таким способом восстановить герметичность системы не удалось, заменить уплотнительную прокладку.

когда авто ХОЛОДНОЕ, возникает металлический звук. как по банке ударчик. звонкий такой зараза!
и если заглушить и снова завести авто, то звук пропадает… мистика какая-то! =/
идет вроде с левой стороны. пока не разбирался что к чему. скоро поеду на 0й ТО, там хочу спросить мастеров.
Кто знает что это за хрень, пишите =)))

Рено дастер при запуске двигателя металлический звук

2.0 бензиновый, при запуске звякает. Субъективно прямо под машиной примерно по центру. Причём прогретая машина запускается молча. Что это может быть, куда копать (очевидно — под машину)?

Сам в этом деле не разбираюсь, но могу предположить, что холодная выхлопная система вибрирует при запуске (после прогрева вибрация меньше заметна, потому и молча заводится). Достану вторую пару рук — попробую заглянуть под машину по-простому, но вдруг кто-то уже знает ответ..

Полностью аналогичная проблема у меня была, со временем как то ушло, стало все гораздо тише что ли. сперва беспокоился, потом забил на это так как действительно несколько секунд прогрева и звук пропадал больше не появлявшись.

———- Добавлено в 11:23 ———- Предыдущее написано было в 11:19 ———-

Звук появлялся после длительной стоянки. не в момент запуска а секунд через двадцать, длился несколько секунд ( ощущение что где то прокладку выдавило у глушака, слегка звенящий шум. ) и полностью пропадал к тому моменту когда обороты при прогреве начинают снижаться. Пробывал газовать на всю, все норм подобного звука после прогрева нет. Зимой на холоде такого не было, началось с теплой Весны.

Renault Duster – первоклашка

Рено Дастер – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, общей с Рено Логан. Официально Duster был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали Европейские продажи. В России автомобили стали доступны в начале 2012 года. Сборка отечественных экземпляров осуществляется на московском «Автофрамос» (бывшем АЗЛК).

Двигатели.

Renault Duster оснащается одним из 2-х бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 л (К4М) 102 л.с. и 2,0 л (F4R) 135 л.с., или дизельным 1,5 л (К9К) 90 л.с. Серьезных проблем с двигателями пока не возникало, но есть пара специфических моментов. Так, зимняя эксплуатация дизельного агрегата выявила наличие ощутимых провалов в тяге при попытке резко ускориться. В теплое время года подобного явления не наблюдается. Со слов официальных дилеров, проблема производителю известна и в настоящий момент решается.

Читать еще:  Путь подачи воздуха в цилиндры двигателя

В сильные морозы, ниже минус двадцати градусов, отдельные владельцы 2-х литровых версий отмечают затруднения с запуском. Смена заправочной станции на результате практически не сказывается. А вот шум в районе ГРМ – распространенное явление для Duster с 2-х литровым двигателем. В поисках решения проблемы официальные сервисы грешили на ролики, генератор и помпу. Замена «подозреваемого» редко заканчивалась победой. В конечном итоге в Renault пришли к выводу, что это особенность работы мотора. В подтверждение тому, в сервисе демонстрировали пропадание постороннего звука при снятии крышки ГРМ. Незапятнанной «репутация» осталась лишь у модели с двигателем 1,6 л.

На бензиновых модификациях иногда сталкиваются с дефектами сварных швов на стыке резонатора и выхлопной трубы: из щелей немного «сифонит». Нередко владельцы наблюдают зависание показаний указателя уровня топлива и самопроизвольное обнуление показаний бортового компьютера.

Трансмиссия.

Обладатели полноприводных версий часто сталкивались с самопроизвольным отключением режима 4WD и переходом в обычный режим. Выбивание полного привода в основном происходило при начале движения автомобиля или повороте руля в крайнее положение. Как правило, работоспособность системы полного привода восстанавливалась после выключения зажигания. Производитель на данный момент полностью решил проблему, исправив ошибку в программе управления полным приводом.

Некоторым владельцам полноприводных моделей Renault Duster пришлось встретиться с подтеканием сальников приводов раздаточной коробки. Причина – криво установленная крышка с подшипниками.

На Рено Дастер устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач (с базовым 1,6 — 5-ступенчатая) и 4-скоростной «автомат» (только на 2-х литровую переднеприводную версию).

При проверке уровня масла в «механике» временами выявляются случаи небольшого недолива. Кроме того, отмечено несколько серьезных инцидентов с 6-ступенчатой коробкой при пробеге 10-20 тыс. км. Диагноз: разгерметизация, утечка рабочей жидкости и клин коробки (разрушение).

В морозы могут захрустеть ШРУСы при ускорении или движении с вывернутыми колесами. После прогрева посторонние звуки исчезают. Сервисы обвиняют в этом сильно густеющую на морозе смазку.

Ходовая.

«Резинки» подвески зимой в морозы иногда поскрипывают. Нередки случаи появления стуков в районе передней оси из-за износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости уже на 20 тыс. км. Гарантия на втулки составляет 50 тыс. км. Обнаружив износ, официальные сервисы производят замену втулок бесплатно по гарантии. Стоимость одной оригинальной втулки около 600 рублей, аналога – около 300 рублей.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается высокой стойкостью к мелким повреждениям, как и у большинства современных автомобилей. Но металл в местах сколов еще очень долго сопротивляется коррозии. Со временем нередко становятся заметны последствия пескоструй из-под передних колес на арках задних колес и задних дверях.

На отдельных экземплярах встречается растрескивание лобового стекла без видимых внешних повреждений. Возможно все дело в жесткости кузова. Одно из подтверждений тому – растрескивание лакокрасочного покрытия на крыше внутри водоотводящих желобков, в месте примыкания к двери багажника. Примечательно, что недостаток встречался и на европейских Дастерах, сборка которых началась годом ранее. С июля 2012 года производитель увеличил длину сварного шва в проблемном месте. Пока случаев повторения дефекта на кроссоверах, собранных позже, не встречалось.

Читать еще:  Замена масла в акпп мазда сх 5

Собственники Duster, укомплектованных стилизованными колесными дисками, часто сетуют на возникающий дисбаланс колес. Причина в конструкции диска: желобок на внутренней стороне исключает самоочищение от грязи и снега.

Некоторые владельцы после скоростных заездов обнаруживают пропажу пластиковой накладки на передней части рейлингов. Стоимость новой накладки у дилеров около 1500 рублей. Запотевание фар – «модное» современное явление, свойственное и Рено Дастер.

Виновником скрипов сзади нередко становится уплотнитель двери багажника, а постукиваний – замок. Сам замок после зимних моек порой подмерзает и перестает закрываться. Лечение только одно – профилактическая обработка смазкой.

Еще одна часто встречающаяся «мелочь» — течь уплотнителя насоса в бачке омывателя. Стоимость новой уплотнительной резинки около 350 рублей. Сам бачок из-за особенностей крепления и расположения может начать издавать резонирующие звуки, взаимодействуя с кузовным металлом. Для устранения посторонних звуков необходимо проклеить место контакта шумоизоляционным материалом.

Салон.

Пластик в салоне «не брезгует» скрипами, особенно в морозы, пока не прогреется.

«Капель» из-под потолочного плафона – следствие появления конденсата в пространстве между внутренней поверхностью крыши и обивкой потолка. Подобное явление нередко встречается на современных автомобилях. Проклейка внутренней поверхности шумоизоляционным материалом крыши исключает появление конденсата.

Вода в ногах переднего пассажира – болячка, доставшаяся Дастеру от соплатформеника Рено Логан. Своим появлением она обязана смещению воздухораспределительного блока при сборке. В результате, водоотводящий канал (улитка) оказывается не состыкован, и конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает прямо в салон. Реже, причиной появления влаги становится растрескивание корпуса воздухораспределительного блока по шву. Со слов дилеров, на данный момент проблема решена.

Некоторые водители Renault Duster в холодное время замечают появление сквозняка в районе левой коленки. Причина – сместившаяся поролоновая прокладка на стойке за ручкой открывания капота. Для быстрого прогрева салона Рено Дастер (кроме версий с двигателем 1,6 л) оснащается дополнительным электрическим обогревателем – феном. На дизельных модификациях встречалась проблема с его эффективностью. Причина – ошибка в программном обеспечении. С декабря 2012 года производитель исправил свою оплошность и выпустил новую версию прошивки.

Заключение.

Общее впечатление от Рено Дастер хорошее. Да, наблюдается некоторое количество конструктивных просчетов, проявившихся еще на Европейских Duster. Создается впечатление, что в Renault торопились вывести кроссовер на рынок. Но с другой стороны, изъяны, обнаружившиеся в процессе Российской сборки, все же пытаются устранить. А в списке неисправностей отсутствуют важные узлы и агрегаты. Механическая коробка передач пока не в счет — мало статистики. В защиту можно добавить, что представленная картина недостатков не принципиально отличается от общей массы автомобилей данного ценового диапазона других марок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector