0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник первичного вала кпп ока

Сальник первичного вала кпп ока

Плюсы:
+ Быстрая доставка в пределах Москвы

Минусы:
— Высокая стоимость

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Сальник первичного вала КПП ВАЗ 1111 БРТ

Предложения

Уровень цен: Розничный ? Для получения и согласования оптовой цены, свяжитесь с отделом продаж по телефону:
8 (800) 555 87 21

Параметры товара

Код Пантус 00000176
Страна производства Россия
Вес: 3 г.

Категории

Применяемость

Доставка в любую точку мира

От 0 руб. по России
Подробнее

12 безопасных способов оплаты

С возможностью отсрочки или оплаты при получении
Подробнее

Аналоги и заменители

Кроссы оп ОЕМ-номерам и аналогам

Поделиться

Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard и Мир. А также предлагаем 10 других безопасных способов оплаты, включая безналичный расчет, электронные деньги и салоны связи. Возможна оплата товара при получении и отсрочка платежа.

Доставляем запчасти по всему миру с помощью собственного транспорта, Почты РФ и любых других служб доставки, доступных в нашей стране. Мы бесплатно отвозим заказы в 140 городов РФ и не берем деньги за доставку до терминала транспортной компании.

Читать еще:  Чем заделать трещину в блоке двигателя

Интернет-магазин автозапчастей
Опт, розница, доставка

© 2003–2020 ООО «ПАНТУС»
Все права защищены

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвертка, молоток, оправки для запрессовки сальников

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Перед заменой сальников полуосей отсоедините от коробки приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. С помощью отвертки извлеките из картера коробки сальник внутреннего шарнира.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его до упора с помощью подходящей оправки рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Для замены сальников первичного вала и штока выбора передач снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

6. Снимите направляющую втулку (см. «Замена направляющей втулки»).

7. С помощью тонкой отвертки или крючка из тонкой проволоки извлеките сальник.

8. Запрессуйте новый сальник до упора с помощью подходящей оправки, смазав его кромку трансмиссионным маслом. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

9. Для замены сальника штока выбора передач выньте шток (см. «Разборка и сборка коробки передач»).

10. Выпрессуйте сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки, смазав его кромку трансмиссионным маслом. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

12.3 Замена сальника первичного вала

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).

Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.

. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

Отделяем картер сцепления от коробки передач.

Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.

. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.

Читать еще:  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор высокая панель

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.

. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.

При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).

Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector