1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема зажигания 4g13 с карбюратором

Форум Кольт Клуб

карбюратор

  • Нравится
  • Не нравится

pistolet 28 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

pusher1 29 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

pistolet 29 Дек 2010

Все подойдет. У меня дааз. Пробывал солекс, выкинул.

дааз через пластину устанавливал,или карб сверлил?

  • Нравится
  • Не нравится

pusher1 29 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

pistolet 30 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Pijon 25 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

AlekseyEnergo 25 Янв 2011

Кстати. Возможно ли поменять карбюр на инжектор? Какие проблемы могут встретится, сколько это может стоит и где можно купить сам инжектор?
Двигло 4G13

Так на вскидку Может кто подправит.

1. Голова в сборе т инжектора.
2. Трамблер к ней,
3. впускной тракт начиная от корпуса фильтра и до дроселя, все крепежи к этому такту
4. Подкапотная проводка
5. Мозги
6. Наверное датчики дополнителные на движек, не уверен.

1, 8000-15000 рублей
2. 1500 — 3500 рублей
3. наверное 3000 рублей
4.

2500 рублей
5. 3500 рублей
6.

Итого по минимуму 19500.

Я не менял цены сильно приблизительные. Кто может и точнее напишет.

Контрактный двиг. 15000 рублей + переоформление. Или снять все оттуда и поставить на свою тачку. Но наверное с косой и Мозгами 25000 рублей. Цены тоже приблизительные.

  • Нравится
  • Не нравится

Pijon 25 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Pijon 27 Янв 2011

заехал на СТО дабы выставить зажигание и почистить карбюр. вроде все сделали.
Но расход мне кажется через чур бешеный.
После всех проверок на «вшивость» от чего иногда бывает повышенный расход топлива- остался последний пункт-карбюр.

Я туда сам лезть не хочу, на то же СТО тоже ехать не хочу, т.к они бы сразу все настроили.
может кто что посоветует куда обратится? Жрет как 2-х литровый двигло((

PS Я так понял pistolet решил эту проблему поменяв его на другой.

  • Нравится
  • Не нравится

Pijon 27 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

pistolet 27 Янв 2011

заехал на СТО дабы выставить зажигание и почистить карбюр. вроде все сделали.
Но расход мне кажется через чур бешеный.
После всех проверок на «вшивость» от чего иногда бывает повышенный расход топлива- остался последний пункт-карбюр.

Я туда сам лезть не хочу, на то же СТО тоже ехать не хочу, т.к они бы сразу все настроили.
может кто что посоветует куда обратится? Жрет как 2-х литровый двигло((

PS Я так понял pistolet решил эту проблему поменяв его на другой.

я его убрал по другой причине,гавкнулся какой то датчик,толи лямбда,толи датчик температуры ож,у нас диагностировать нереально,запчастей нет,поставил солекс 073,воткнул другие гтж,машину не узнать,правда низа слабоваты,зато после пяти тысяч машина валит,пока доволен

  • Нравится
  • Не нравится

Pijon 28 Янв 2011

я его убрал по другой причине,гавкнулся какой то датчик,толи лямбда,толи датчик температуры ож,у нас диагностировать нереально,запчастей нет,поставил солекс 073,воткнул другие гтж,машину не узнать,правда низа слабоваты,зато после пяти тысяч машина валит,пока доволен

а с расходом как.

  • Нравится
  • Не нравится

pistolet 28 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

pistolet 30 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

AlekseyEnergo 30 Янв 2011

я ещё тут пытаюсь узнать где находится родной ECU,говорят трамблёр им управляется,он в трамблёре,или же запрятан где то?

Я уже писал не давно в другой теме, спараво от ноги пасажира за торпедой, там на правой передней стойке висит.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Карбюратор К-41, К-47 двигателя 2СД. Carburetor K-47 2SD engine.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Видеоролик о карбюраторе популярного двигателя 2СД, К-47. О нем мало информации в сети, поэтому решил рассказать о нем, все, что знаю сам. Надеюсь кому-нибудь пригодится. #карбюратор #Настройкакарбюратора #Мотоблок #Настройкамотоблока #КарбюраторгенератораГАБ

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165

ТО карбюратора NA20S

Atlas. Бензиновый двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Atlas. Бензиновый двигатель ⇒ ТО карбюратора NA20S

  • Перейти на страницу:

Сообщение HORHE » 19 авг 2011, 19:11

Сообщение MAZDA BONGO » 22 окт 2011, 14:39

Сообщение FUNTas » 24 окт 2013, 18:12

Сообщение MAZDA BONGO » 25 окт 2013, 16:20

Сообщение Dimon80 » 26 окт 2013, 17:01

Сообщение MAZDA BONGO » 27 окт 2013, 13:41

Сообщение Dimon80 » 27 окт 2013, 13:52

Сообщение FUNTas » 28 окт 2013, 03:51

Сообщение MAZDA BONGO » 28 окт 2013, 16:03

Сообщение Dimon80 » 28 окт 2013, 16:51

Читать еще:  Заливная горловина топливного бака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector