0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал для дрифта

углы развала под дрифт ?

Опции темы
Поиск по теме

углы развала под дрифт ?

Развал (camber) – во время поворота шина получит максимальное сцепение с отрицательным углом развала из-за крена кузова, движения шины, хода подвески. Установив более жесткие коиловеры можно минимизировать лишние движения и это поможет сохранить нужные настройки. Передние колеса более загружены поэтому рекомендуется больший угол развала. Рекомендуются разрезные опоры стоек и и регулируемые задние верхние рычаги. Хорошие показатели для начала – 3 градуса спереди/1.5 сзади.

Кастер (caster) – больший кастер поможет стабильности на высокой скорости, способствует лучшему отклику во время поворота и поможет держать машину ровно на прямой. Проще говоря чем больше кастер тем лучше. Завышенный кастер делает руль тяжелым, при слишком большом кастере внешнее колесо при повороте получит дополнительный отрицательный развал. Иногда теряется угол поворота колес. Необходимы регулируемые поперечные рычаги. Для начала неплохо 1-2 градуса больше стандарта.

Схождение (toe) – Спереди: схождение внутрь (toe in, не рекомендуется) способствует стабильности на прямых, но сильно увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (toe out, для опытных пилотов) улучшит реакцию колес при повороте и избыточную поворачиваемость. Слишком большое отрицательное схождение создаст эффект изменяемого угла поворота колес и способствует большому износу резины. Для начала неплохо 0 или минимальное схождение наружу (отрицаиельное).

Сзади: схождение внутрь способствует стабильности при ускорении, хорошей управляемости на высоких скоростях, увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (рекомендуется исключительно для опытных гонщиколв), при отрицательном схождении тяжело управлять при ускорении, однако очень легко инициировать занос. Для начала рекомендуется 0 или небольшое схождение внутрь (положительное).

Настройка авто под ДРИФТ.

Трансмиссия
Дифференциал повышенного трения (LSD) это важнейший элемент дрифтовой машины. Открытые и вискомуфтные дифференциалы не контролируемы во время продолжительного дрифта,а остальные вне конкуренции по сравнению с LSD. Популярными дрифтовыми LSD являются OS Giken, KAAZ & Cusco.

Наиболее популярным видом LSD для дрифта — это так называемый «clutch type», двойного направления; он предпочтителен так как имеет большую износоустойчивость и агрессивное блокирование в любых условиях (ускорение и замедление). На некоторых дрифтовых машинах использован «spool» дифференциал, который вообще и не осуществляет блокировки ,просто все колеса просто заблокированы друг к другу. В бюджетных дифференциалах используют сварное блокирование, когда боковые шестерни в нем сварены между собой для создания такого же эффекта как и у LSD. Это позволяет машине легче уйти в занос на больших скоростях, но затрудняет парковку и повышает износ карданной передачи. Torsen и Quaife (доступны для таких машин как S15, FD3S, MX5, JZA8x, UZZ3x) дифференциалы также подходящие.

На дрифт карах предпочтительнее использовать более усиленные виды сцеплений, такие как керамическо-латуневые корзины или многодисковые типы, это повысит его ресурс, а так же позволит повысить реакцию машины при использовании техники»clutch kick» для смещения баланса машины.

Коробка передач и элементы двигателя часто заменяют уретановыми деталями, добавляют демпферы для контроля интенсивных движений двигателя/КПП в таких условиях.

Шестерни передач в КПП меняют на наборы с пониженным передаточным числом для поддержания оборотов двигателя в зоне оптимальной мощности.

Также могут устанавливаться шестерни прямого включения передач, вместо конусовидных с синхронизаторами, для повышения долговечности и более быстрого переключения, правда это увеличивает уровень шума и качества. Более богатые дрифтеры могут поставить севентальные КПП для облегченияускорения переключения передач, также могут быть использованы адаптеры секвентального переключения для облегчения, но они не влияют на скорость переключения.

Подвеска на дрифтовой машине в основном должна быть c усиленными пружинами и демпферами.

Задние стабилизаторы поперечной устойчивости заменяются. Колесный вылет увеличивают для повышения стабильности машины со время заноса. На многих машинах использована подвеска конструкции МакФерсона. Такой тип подвески позволяет регулировать клиренс вне зависимости от хота подвески. Ни для какой машины не существует идеального клиренса или настроек комбинации амортизаторы/пружины, просто у каждого водителя есть свои предпочтения для этого параметра. Многие фирмы выпускают комплекты подвесок специально настроенные для дрифта, что позволяет многим заниматься этим спортом уже на хорошем уровне.

Втулки заменяют на уретановые компоненты. На большинстве Ниссанов установлены плавающие поперечные балки, их обычно фиксируют алюминиевым креплением или уретановыми «drift pineapples» («дрифтовые ананасы «) ), для предотвращения движения балки во время дрифта.

Один из методов настройки подвески очень популярен в Японии, он известен как «Demon Camber»(Japanese: 鬼カム, Oni-kamu, Rus: «Чертовский Развал»). Он заключается в настройке подвески с экстремально отрицательным развалом впереди и увеличенным сзади. Отрицательный же развал задних колес будет только препятствовать дрифту машины. А вот перед машины получается более устойчив и меньше расположен к заносу. Естесственно что нужно достигнуть компромисса в стабильности, сцеплении с дорогой и общей управляемостью машины.

По сути говоря дрифтиг очень изнашивает покрышки, просто колосално поэтому для 1го профессионального соревнования может понадобится несколько вариантов настройки подвески
Примечание:

Развал есть угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то есть колеса стоят «домиком», то развал отрицательный, если наоборот, то положительный. Во время поворотов, отрицательный развал позволяет колесу иметь лучшее пятно контакта. Если же к этому добавить жесткую подвеску, то показатели развала будут близкими к исходным не только на стоящей машине но и во всем диапазоне работы подвески. Так как основная нагрузка приходится на переднюю ось, на ней должно быть больше отрицательного развала. Хорошее начало – 3 градуса спереди и 1.5 сзади. Если же вы все таки стремитесь к стандарту, то выведите его на допустимый максимум.
Необходимо – для продвинутого контроля, особенно на заниженной подвеске — развальные опоры стоек спереди и верхние рычаги с регулировкой сзади.

Кастер — угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. То есть проще горизонтальное положение колеса в арке. А еще проще – больше кастора лучше. При увеличенном кастере машина лучше реагирует на руль, проще и стабильней управляется на большой скорости. При завышенном кастере руль становится тяжелым, а слишком большой кастер добавляет отрицательно развала внешнему колесу в поворотах, а так же теряется угол поворота колес. Для начала, +1, 2 градуса к стандарту будет как раз.
Необходимо – регулируемые поперечные рычаги (tension rods)

Читать еще:  Сколько можно крутить стартер

Схождение
В данном случае мы говорим о суммарном схождении, то есть сумме углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колеса.
Спереди – положительное схождение (колеса смотрят внутрь) поможет машине быть стабильной на больших скоростях, но при этом сильно увеличит недостаточную поворачиваемость, поэтому не рекомендуется. Для сильно продвинутых водителей возможно минимальное отрицательное схождение. Оно увеличит избыточную поворачиваемость, и улучшит реакцию колес на движения руля, но также и увеличит «Bump steering» (эффект изменяемого угла поворота колеса за счет движения рулевой тяги при компрессиидекомпрессии подвески) и износ резины.
Сзади – практически тоже самое. Только если сделать сзади отрицательное схождение, машина станет очень легко заноситься и малоуправляема в классическом смысле. Много веселья, но для продвинутых водителей. Лучшее начало – нулевое схождение на обеих осях.

«Игра» с настройками подвески дает ощутимые результаты и иногда позволяет просто кардинально изменить повадки машины. Найдите небольшой «Сход-развал» с толковым мастером и «задружитесь». Польза огромная.
Кабина
Из-за больших боковых перегрузок, для водителя предпочтительно быть плотно пристегнутым 5ти точечными ремнями безопасности к водительскуми сиденью. Это позволит плавно и точно поворачивать руль руками, а не хвататься за него на поворотах. Руль должен быть относительно небольшим и идеально круглым, настолько что б можно было возможно вращать руль в руках когда колеса возвращаются в свое исходное положение. Кнопку блокирования ручника обычно заменяют на «spin turn» кнопку это предотвращает блокирование ручника при его затягивании. Некоторые водители передвигают ручник на др. место или добавляют дополнительный гидроусилитель. Также многими используются дополнительные приборы для измерения давления наддува, масла, впрыска и охлаждающей жидкости.
Engine
Мощность не должна быть обязательно высокой, фактически если у машина будет слишком мощная то ей будет тяжело управлять во время заноса. У каждого водителя на этот счет свои предпочтения, и дрифтовые машины могут быть как с мощность 100лс (74КВт) так и с 1000 лс(754КВт). Обычно двигатели настраивают так что б получить более линейные характеристики нежели с расчетом на наибольшую мощность. Двигатели также должны быть снабжены хорошей охлаждающей системой, не только потому что сами двигатели под действием нагрузок сильно греются, а еще и потому что езда под углом снижает количество воздуха которое поступает в радиатор. Для турбированных двигателей эффективность интеркулера также снижается. А вот масляные еще более подвержены. V-образное крепление интеркулера и радиатора улушает поток воздуха через эти компоненты и держит дорогой интеркулер вдалеке от пагубного воздействия неизбежных компромиссов.
Управление
С увлеченным углом поворота возможно дрифтить на больших углах, а также меньше боятся того что вас развернет. Это обычно достигается удлинительными втулками на рулевой рейке, спец.рейками, специальными рулевыми тягами. Увеличение угла поворота зачастую тянет за собой и другие модификации, так как колесо или шина будет соприкасаться с другими элементами подвески или с внутренними наружными крыльями.

В чем особенность подвески для дрифта

Экстремальная езда на автомобиле привлекает с каждым годом все большее количество водителей. Связанно это не только с тем, что она очень зрелищна, а и с тем, что такой стиль вождения повышает уровень адреналина и позволяет ощутить новые эмоции.

Возникший в Японии, дрифт распространился по всему миру, став официальным соревнованием и даже, в какой-то мере, спортом.

Что такое дрифт и какие автомобили для этого используют

Дрифт представляет собой особый стиль вождения, при котором водитель использует специальную технику прохождения поворотов, а также отличающийся от стандартного тип транспортного средства.

Таким образом, автомобилисту нужно совершать управляемые заносы на скоростях, которые являются максимально возможными на том отрезке трассы, на котором находится автомобиль. К тому же, существенную роль в виражах играет угол поворота транспортного средства относительно траектории движения.

Чаще всего для дрифта используют транспортные средства с задним приводом. Именно этот тип привода позволяет достичь лучшего заноса и выполнить все элементы данной техники движения. А некоторые трюки реально сделать в случае, когда у машины полный привод.

Особенности подвески для дрифта

Главной особенностью подвески для дрифта является ее жесткость. Все элементы системы должны быть достаточно устойчивы из-за того, что нагрузка на автомобиль во время заносов очень большая.

Лучше всего сам кузов усиливать распорками. Пружины также следует выбирать жесткими. Их можно заменить наборами койловеров. Они представляют собой единым механизм амортизатора и пружины, который можно регулировать, как по высоте, так и по жесткости.

Увеличения угла при заносе можно добиться, изменив систему рулевого управления. Очень важно увеличить выворот колес. Также стоит расширить колеи. При этом передняя колея должна быть такой же, как задняя, или же немного меньше. Угол Аккермана специалисты рекомендуют сводить к нулю. Это увеличит стабильность транспортного средства на поворотах. Если вам необходимы запчасти для иномарок, обратитесь в интернет — магазин https://inomarca.kz/.

Угол Акермана — принцип определения геометрии рулевого управления. Данный принцип применим для правильного и корректного угла поворачивания колес во время прохождения повторов или кривой.

Подвеска для дрифта – компоненты

К ним специалисты относят:

  1. Жесткие и укороченные пружины. Вместо них можно приобрести специальные комплекты койловеров – регулируемых стоек автомобильной подвески в виде пружины одетой на амортизатор.
  2. Амортизаторы. Они предназначены для гашения колебаний, а также для поглощения толчков и ударов подвижных элементов подвески и колес автомобиля.
  3. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Этот элемент подвески используется для того чтобы уменьшить боковые крены в поворотах.
  4. Распорки стоек подвески. Использование данных элементов оправдано тем, что они служат для уменьшения ударного воздействия на подвеску, а также предотвращают деформацию оснований нижних рычагов.
  5. Рычаги. Эти элементы лучше всего выбрать регулируемые. Также важно, чтобы на шаровых соединениях сайлент-блоки были замененными. Хорошим материалом для них может стать полиуретан. Если возможности приобрести такие запчасти нет, их можно заменить менее жесткими новыми резиновыми сайлент-блоками.
Читать еще:  Воздух в системе отопления удаление воздушной пробки

Популярные производители

Автомобилисты рекомендуют использовать различные запчасти и сами подвески для дрифта от следующих популярных производителей:

  1. Bilstein – B16. Эта подвеска отличается 10-ступенчатой регулировкой демпфирующих усилий. Осуществлять регулировку сжатия и отбоя можно при помощи регулировочного колесика. Использовать этот механизм можно, как для обычной эксплуатации автомобиля, так и в условиях экстремально высокой жесткости.
  2. Koni – Coil-Over kit. Данная подвеска регулируется, как по высоте, так и по жесткости. Состоит она из 4-х хромированных амортизаторов, а также узких прогрессивных пружин. Занизить автомобиль удается до 65 мм. Это позволяет существенно увеличить управляемость и устойчивость, что очень важно в дрифте.
  3. H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil Overs. Данные комплекты представляют собой винтовые подвески. Эти элементы созданы для улучшения управляемости на больших скоростях. Они идеально подходят для участников клубных кольцевых соревнований.
  4. Eibach – Multi-Pro-R1, Multi-Pro-R2. Эти подвески представляют собой однотрубные винтовые механизмы премиум-сегмента. Занижение происходит от 0 до 75 мм. Покрытие является антикоррозийным и устойчивым к механическим повреждениям. Также на данных подвесках присутствует тефлоновое напыление штоков.
  5. Tein – Super Street, Super Drift. Указанные подвески подходят, как для занижения, так и для небольшого завышения. Первый механизм отличается 6-ю положениями регулировки сжатия и отбоя.

Настройка и установка

Развал передних колес нужно делать отрицательным. Идеальным считается параметр в виде 2,8 градусов негативного развала. Это делается для более точного управления автомобилем в заносе. Развал и схождение колес задней лучше всего свести к нулю.

Кастер представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Ели он увеличен, автомобилем легче управлять, что достаточно важно на больших скоростях. В случае, когда кастер слишком большой, руль утяжеляется. Связанно это с тем, что увеличивается отрицательный развал того колеса, которое является внешним при поворотах машины. Для начала следует использовать 1-2 градуса к норме.

Для того чтобы свершать дрифт необходимо учесть все особенности настройки подвески автомобиля, выбрать само транспортное средство и научиться корректно выполнять трюки.

Только после этого можно добиться действительно высоких результатов в данном виде вождения и обрести определенный статус среди других автомобилистов. Важно помнить, что любая мелочь в этом деле может существенно повлиять на конечный результат, поэтом не стоит игнорировать советы специалистов.

Сход развал для дрифта

Пружины
Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Развал задней оси, тоже популярная тема в дрифте, ведь он так же позволяет увеличить зацеп, а баланс между скольжением и зацепом, это именно то, что мы ищем. Но тут есть и вторая сторона медали, слишком большой развал на задней оси уменьшает пятно контакта задних колес, соответственно если переборщить, то вы наоборот потеряете зацеп на задней оси. Я использую среднии значения в 4° — 6°.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Читать еще:  Обогрев заднего стекла нива шевроле схема

Кастер — увеличивает зацеп передней оси, позволяет точнее контролировать машину рулем в поворотах, рекомендую очень положительные значения от 8° и выше.
Эти настройки справедливы как для дрифта, так и для тоге, для любого привода, по скольку в игре нам не надо думать о износе резины, крутите кастер по максимуму.

Аккерман — до 11 уровня можете не заморачиваться с ним, по настоящему эта настройка будет нужна когда вы сможете настраивать выворот, вот тут нам очень пригодится регулировка угла между углами поворота колес.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Отсечка
Собственно позволяет «подвинуть» отсечку выше или ниже по оборотам.
Итак вы на трассе, педаль в пол, стрелка лежит, громкие хлопки где-то сзади, долбитесь в отсечку — как говорят.
А зачем?
Максимальная мощность машины как правило лежит в 1000-1500 об/мин до отсечки, чем больше вы набираете оборотов, тем меньше мощность, для этого вы можете сдвинуть отсечку ниже, что бы не терять мощность, когда вы постоянно жмете на газ.
И тут приходит крутящий момент и говорит, а как же я? А вот его собственно можно поднять ближе к отсечке, этим вы делаете машину более гибкой, однако, если трасса медленная, много поворотов на 180°, вы просто не будете успевать достигать максимальной мощности. В этом случае как раз следует опустить крутящий момент по оборотам, да мощность падает, зато ехать удобней. 700+ лошадей для дрифта много, большинство пилотов D1GP катают на 450-500 лошадях, а уж японцы знают в этом толк.
Для тоге так же очень пригодится, ведь дело в том, что в CarX пакеты улучшений ставятся как есть, то есть вы не можете немного увеличить мощность, либо на всю катушку либо сток, а ехать тоге на S13 на ULTIMATE пакете как то не комильфо, правда. Поэтому такие вещи, которые понижают мощность авто, очень нужны.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector