0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум подшипника первичного вала

Шум подшипника первичного вала

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Можат масло сменить! В КПП.

А так у меня тожа шумит особенно под нагрузкой дак я забил!

Есть 21083. И есть шум подшипника первичного вала. Сильно раздражает, тем более в последнее время стал сильнее. Что делать?

А че 10 коробка поставиться!! Без доработок.

Мне кажеться это экономически не выгодно! На 10 коробка штук 10 стоит!

Езди так не мороч себе голову!

А че 10 коробка поставиться!! Без доработок.

Мне кажеться это экономически не выгодно! На 10 коробка штук 10 стоит!

Езди так не мороч себе голову!

500 руб.). Больше проблем с КПП не знаю.

Была такая проблема — по началу был гул в коробке, но не сильный, со временем гул увеличивался. Через, примерно 20 тыс. дико начала гудеть — страшно раздражало.
В один прекрасный момент, причем далеко от дома машина при трогании начала страшно дергаться, кое-как дополз до дома, вобщем на след. день прикатил на сервис — народ посмотрев сказал, типа, надо КПП все перебирать, за что попросили окола 100 зеленых рублей не считая деталей. Короче, по газете нашел контору, которая меняет коробки, т. е. берет твою старую и ставит бу, но полностью перебранную, ну и всего навсего за это удовольствие 2200 руб. + масло (нормальная псинт.

500 руб.). Больше проблем с КПП не знаю.

У нам установка б/у с отдачей своей стоит 6000р.
В сервисе не рекомендовали, сказали лучше свою перебери дешевле и старые коробки лучше теперяшних.

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

передача в КП — N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

передача в КП — N

передача в КП — N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

передача в КП — N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Читать еще:  Устройство фары киржач ваз 2110

Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.

Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления причин вибраций, рывков при трогании автомобиля LADA.

убитый выжимной подшипник может гудеть при движении?

Друзья, подскажите плз убитый выжимной подшипник МКПП может гудеть при движении?
Девайс Галант ЕА5 2,5л МКПП. Сипмтомы: слегка тарахтит на ХХ и гудит при движении. Чем больше скорость, тем сильнее гудит.
При нажатии на педаль сцепления пропадает тарахтение.
Еще если на ХХ слегка газу дать то слышно как оно сильнее тарахтеть начинает.

МКПП перебирали (абсолютно те же симптомы были) поменяли подшипники и выжимной. Звуки пропали.
Сейчас опять та же фигня. Поменял передний первичный вала. Стало вроде потише, но не на много.

Может выжимной?
Какие еще подшимники летят первыми? Может мне кетайскую фигню впарили и брак?

Re: убитый выжимной подшипник может гудеть при движе Диагностика сцепления

Если вы подозреваете, что у вас сломалось сцепление, проведите простую проверку:
1. Заведите двигатель, поставьте автомобиль на ручник и переключитесь на нейтраль.
2Пока двигатель работает вхолостую, послушайте есть ли гул в области сцепления. Если вы его слышите, значит проблема, скорей всего в коробке передач. Если никакого шума нет, переходите к следующему шагу.
3Пока коробка передач стоит на нейтрале, начните плавно нажимать на педаль сцепления. Если в процессе нажатия вы услышите шум или скрежет, значит проблема скорей всего в выжимном подшипнике или в вилке. Если никакого шума не возникло — переходите к следующему шагу.
4Выжмете педаль сцепления до упора. Если вы услышали вой, дело скорей всего неисправна втулка или управляющий подшипник.

в данном случае это не выжимной а подшипники валов коробки. скорей всего перебрали хреново и не выставили правильно валы, просто тупо собрали коробку с новыми подшипниками.

чаще всего дохнет передний подшипник первичного вала, за ним задний, потом подшипники других валов.

на счет выставления валов, можно по подробнее? Не совсем понял, что значит не выставили вылы, а просто собрали коробку.
Как их вообще выставлять, где там можно регулировать?
Сорри, если тупой вопрос, я не сильно разбираюсь.

У меня история такая:
Взял Галанта 2002 г ЕА5 2,5л МКПП.
Еще при покупке было ясно, что коробка шумит.

Читать еще:  Редукторный стартер на газель 402

Поменяли все основные подшипники (выжимной, первичного вала передний и задний, вторичного передний и задний, сальники)
Коробку чинил Олегнум, он мне с самого начала посоветовал поставить взамен переднего подшипника первичного вала не штатный подшипник, а от другой модели, он вроде как более надежный (у них там своя технология как его поставить). Я отказался (решил что японская машина и какие-то кулибинские решения несовместимы)

КПП прошла 5000 км, как только стал чуть-чуть поддавать газу, коробка загудела. Очень хорошо помню этот момент: пару дней по отжигал, были случаи когда до отсечки крутил мотор. Не думал, что этим можно моментально ее убить.

Недавно опять поменяли передний подшипник первичного вала (на этот раз поставили кулибинский вариант), но гудение не прошло.

Олегнум говорит, что небольшая выработка была на подшипнике вторичного вала MD747707, он может гудеть.
Остальные вроде не могли убиться за 5000 км.

А Вы как считаете?

Если следить за тем, чтобы, как вы сказали, правильно выставили валы, на что обратьть внимание, когда мастера будут собирать коробку?

есть коробки с конусными подшипниками для которых критична правильная установка валов, чтобы продольного люфта валов не было. Когда подшипник дохнет, он своей внешней обоймой грызет корпус коробки и при ремонте недостаточно просто поменять подшипник, надо выбрать зазор. Коробку собирают дважды, первый раз под подшипники кладут кусочки олова, потом разбирают и измеряют их толщину и заказывают необходимые регулировочные шайбы, после этого уже окончательно собирают коробку.

Вот только я сейчас глянул предметно мануал — у тебя в коробке нет таких подшипников, так что мое предположение не подходит.

Расскажи еще раз в какой момент гудит, как именно меняется звук при нажатии на сцепление. Гудит ли на холостых и т.п. Попробуем подумать.

мне то же самое мастер сказал Олегнум сказал то же самое, что в моем случае ни какого олова и регулировок не надо.
То что эти коробки потенциально слабые я знал, но не думал что настолько. Ресурс в 5000 км это ужас.

Симптомы такие:
На ХХ идет не гудение а тарахтение. Чувствую что тарахтит подшипник, очень характерный звук.
Если совсем чуть чуть поддать газу (на ХХ) то слышно как он начинает греметь быстрее.
звук не очень сильный. Иногда его почти не слышно, иногда становится сильнее. Особенно хорошо слышно после долгой поездки (наверное от того, что масло разогревается и становится жиже).

Читать еще:  Самоделки из двигателя от холодильника

При нажатии на сцепление звук тарахтения пропадает.

Другой звук- это вой при движении (возможно это одно и то же просто с разной частотой. Он меняет тональность и силу при наборе скорости. При сбрасыании скорости пару раз крякает. Если на скорости выжать сцепление, то гул пропадает.
Это не ступица, так как при нажатом сцеплении на скорости не гудит.

несколько дней назад поменяли передний подшипник первичного вала и масло. Стало немного тише. Ил мне так показалось. Вой и тарахтение остались.

Олегнум еще высказал мнение, что могли продать левые подшипники, точнее какие-то аналоги (покупал в Экзисте) хотя брал все в соответствии с номерами.

Короче эта сволочь начинает меня утомлять. Продать ее сейчас будет сложно, так что надо малой кровью ее чинить. Олегнум конечно очень демократично все оценивает, но каждые 5000 перебирать коробку стновится накладно )))) так что хотелось бы раз и навсегда.. или хотябы до весны )))
Может раскошелиться и поменять опять все подшипники?
Все равно попадать на еще одну переборку.

Есть еще одно мнение: забить на этот гул и ездить )). Что скажешь? )))

Шум подшипника первичного вала

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

где-то в теме прописывалось что проблема не в подшипнике а в правильной регулировке сцепления

при отпущеной педали сцепления слышен шум из коробки, как выжмешь приятная тишина

, дык выжимной должен шуметь при нажатом сцеплении у меня наоборот

первичный и вторичный вал

может и выжимной шуметь

Если это выжимной из-за неправильной регулировки то при выжиме сцепления шум не пропадает т.к выжимной продолжает крутится.

Вообще лучше поставить закрытый подшипник, а сервисы в топку. Они даже не промывают ничего, так и собирают с грязью и опилками. Так оботрут сверху для видимости, а то, что при разборке внутрь нападала куча грязи их не волнует. А так с теперешними запчастями может любая шестерня шуметь, т.к на нейтрали крутится не только первичный вал, но и промежуточный и все шестерни передач. Несколько раз сам сталкивался с неправильным шагом шестерён, причём с разных сторон шестерни шаг не одинаков был.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector