0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система холостого хода презентация

• Система холостого хода

• Система холостого хода. Истечение топлива из главной системы начинается, когда =80. 120 Па, однако на режимах холостого хода величина намного меньше. Поэтому на холостом ходу питание двигателя осуществляется с помощью системы холостого хода. Эта система (рис. 12.4, а) обычно связана с главной, и к жиклеру холостого хода 7 топливо поступает, пройдя через главный жиклер 16. Затем по каналам 8 и 9 оно попадает в канал 6, смешиваясь с воздухом, подсасываемым через воздушный жиклер 10. Канал 6 заканчивается отверстиями 2, 3 и 4. Отверстие 4 располагается выше кромки дроссельной заслонки, и через него к топливу подмешивается еще некоторое количество воздуха; к выходным отверстиям 3 и 2 поступает эмульсия. Винтом 5 регулируют количество эмульсии и тем самым воздействуют на состав смеси (обычно на холостом ходу =0,85. 1,0). Положение дроссельной заслонки 1 регулируют винтом 17, оно влияет на количество смеси и на частоту вращения на режиме холостого хода. Подбирая положение винтов 5 и 17, можно добиться устойчивой работы двигателя с малой частотой вращения.

Слайд 11 из презентации «Системы питания двигателей»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Системы питания двигателей.ppt» можно в zip-архиве размером 2395 КБ.

Похожие презентации

«Виды тепловых двигателей» — ДалекО в проШлоМ… Тепловой двигатель – устройство, преобразующее внутреннюю энергию топлива в механическую энергию. На современном транспорте используются все виды тепловых двигателей. Двигаемся на отдых! История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Пар, расширяясь, с силой и грохотом выбрасывал ядро.

««Тепловые двигатели» 8 класс» — Поршень. Тепловая машина. Диски ротора. Реактивный двигатель. Инженер Сади Карно. Газовая турбина. Коэффициент полезного действия. Паровая машина. Принцип действия ракетного двигателя. Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания.

«Современные тепловые двигатели» — Двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды. Паровая машина. Английский изобретатель. Газовая турбина. Специальное дизельное топливо. Поддон. Смесь топлива с воздухом. Современные тепловые двигатели. Устройство. Поршневые двигатели. Виды тепловых двигателей.

«Тепловые двигатели КПД тепловых двигателей» — 3. Сформулируйте первый закон термодинамики для изопроцессов. Радостно восхищен. Тепловой двигатель — устройство, преобразующее внутреннюю энергию топлива в механическую энергию. Краткость — сестра таланта. КПД замкнутого цикла. Встревожен. Назовите основные элементы теплового двигателя. 2 уровень. Раздражен.

«Работа теплового двигателя» — Двигатель внутреннего сгорания Н.Отто. Устройство теплового двигателя. Рудольф Дизель. История создания теплового двигателя. Космический транспорт. Повышение КПД теплового двигателя. Автотранспорт г.Липецка. Тепловые двигатели. Виды тепловых двигателей. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду.

«Ракетные двигатели» — Пункт назначения. КПД. Ракетные двигатели. Виды двигателей. Циолковский К.Э. Огненное сердце. Охрана природы. Пионеры ракетно-космической техники. Ракетный двигатель. Опасность.

Презентация к уроку «Ремонт карбюратора»

Разговор с Александром Мясниковым. Специально для проекта «Инфоурок»

«Как сделать летний отдых ребенка безопасным?
Угроза второй волны коронавируса»

в Международный день защиты детей

1 июня 2020г. 19:00 (МСК)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя.

Цель занятия по учебной практике Повторить систему питания карбюраторного двигателя и закрепить знания в ходе выполнения практического занятия; Развивать навыки по разборке карбюратора, выявлению дефектов, устранению неисправностей и сборке карбюратора. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов.

Система питания карбюраторного двигателя. Система питания осуществляет подачу в определенной пропорции топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя.

Составные части системы питания карбюраторного двигателя При работе двигателя топливный насос отбирает топливо из бака и нагнетает его в карбюратор. Туда же при тактах впуска в цилиндрах двигателя поступает воздух, проходящий предварительно через воздушный фильтр. Карбюратор смешивает воздух и топливо в определенном соотношении, приготавливая горючую смесь, которая поступает по впускной трубе 2 в цилиндры и там сгорает. После сгорания горючей смеси отработавшие газы выходят из цилиндров через выпускной трубопровод 4(коллектор) и систему выпуска в атмосферу. Топливный насос карбюраторного двигателя- диафрагменный. Механический (приводится в действие от одного из вращающихся валов двигателя, иногда дополнительного. Насос подает топливо в карбюратор с помощью рычага ручной подкачки на неработающем двигателе. Топливные фильтры. Первым фильтром служит мелкоячеистая металлическая сетка на топливозаборной трубке в топливном баке.

Вторая ступень очистки- сетчатая диафрагма в корпусе топливного насоса. Третий фильтр установлен позади входного топливного штуцера в карбюраторе. Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива в участке магистрале между топливным насосом и карбюратором. Все топливные фильтры подлежат периодической очистке от загрязнений, а фильтр тонкой очистки – регулярной замене. Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, от механических примесей. Эксплуатация двигателя без этого фильтра приведет к быстрому износу и выходу из строя деталей цилиндропоршневой группы. Подлежит регулярной замене. Карбюратор. Для работы двигателя в различных условиях движения автомобиля необходимо иметь различный состав горючей смеси: нормальный (на одну часть топлива 15 частей воздуха),обагащенный (менее 15 частей воздуха) или обедненный (более 15 частей воздуха). Для получения горючей смеси определенного состава и, соответственно, изменения режима работы двигателя предназначен карбюратор.

Читать еще:  Как долить масло в акпп

Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. Топливо в поплавковую камеру поступает через отверстие в седле клапана. По мере заполнения камеры поплавок всплывает, прижимая игольчатый клапан к седлу и перекрывая поступление топлива. Смесительная камера имеет внутри суженую часть, называемую диффузором 5, и дроссельную заслонку 6. Топливо подается в смесительную камеру из поплавковой через калиброванное отверстие (жиклер 8) и распылитель 3. Примерная схема работы карбюратора. При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение (давление опускается ниже атмосферного), которое через открытый впускной клапан 7 и впускной трубопровод передается в смесительную камеру. Под действием разрежения в смесительную камеру с высокой скоростью засасывается атмосферный воздух. Проходя через диффузор 5, поток воздуха создает на выходе распылителя сильное разрежение, под действием которого из распылителя 3 начинает поступать топливо. Струя воздуха разбивает топливо на мельчайшие капли и, перемешиваясь с ними, образует горючую смесь. Количество смеси, поступающей в цилиндр, регулируют положением (поворотом на оси) дроссельной заслонки 6, связанной с педалью подачи горючей смеси. При нажатии на педаль количество поступающей в цилиндры горючей смеси увеличивается, и частота вращения коленчатого вала увеличивается, и частота вращения коленчатого вала увеличивается, а при отпускания педали – уменьшается. На практике карбюратор намного сложнее. Рассмотрим устройсво и работу карбюратора моделей 21051-1107010; 21053- 1101010.

Схема проверки работы системы питания

Проверьте свои знания устройство карбюратора моделей 21051, 21053

1 Регулировочный винт 2 Диафрагма пускового устройства 3 Воздушный канал пускового устройства 4 Электромагнитный запорный клапан

5 Топливный жиклер холостого хода 6 Главный воздушный жиклер первой камеры 7 Воздушный жиклер холостого хода 8 Воздушная заслонка 9 Проточный канал холостого хода 10 Распылитель главной дозирующей системы первой камеры

11 12 13 14 15 16 Распылитель ускорительного насоса Распылитель главной дозирующей системы второй камеры Главный воздушный жиклер второй камеры. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры Канал балансировки поплавковой камеры Поплавковая камера

17 18 19 20 21 22 Игольчатый клапан Пробка Топливный фильтр Патрубок подачи топлива Диафрагма экономайзера мощностных режимов Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов

23 24 25 26 27 28 Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов поплавок Топливный канал Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой Эмульсионная трубка второй камеры Главный топливный жиклер второй камеры

29 30 31 32 33 34 Выходные отверстия переходной системы второй камеры Дроссельная заслонка второй камеры Щель переходной системы первой камеры Дроссельная заслонка первой камеры Выходное отверстие системы холостого хода Блок подогрева карбюратора

35 36 37 38 39 40 Регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода Патрубок для отсоса картерных газов Патрубок для подачи разряжения к вакуумному регулятору зажигания Главный топливный жиклер первой камеры Эмульсионная труба первой камеры Шариковый клапан ускорительного насоса

41 42 Диафрагма ускорительного насоса Рычаг привода ускорительного насоса После проверки знаний приступаем к практическому занятию.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 114.00 руб.

350 руб. 233.00 руб.

350 руб. 214.00 руб.

350 руб. 421.00 руб.

ЕГЭ. История. Алгоритмы выполнения типовых заданий

350 руб. 188.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация на тему «Диагностика и ремонт дизельной системы питания»
презентация к уроку на тему

Диагностика и ремонт дизельной системы питания

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Диагностика и ремонт дизельной системы питания »

Значение системы питания дизельного двигателя Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Рис.1. Схема системы питания дизельных двигателей: 1 – топливный бак; 2 – топливопроводы слива; 3 – ТНВД; 4 – регулятор давления; 5 – топливопровод высокого давления; 6 – топливоподкачивающий насос; 7 – фильтр; 8 – гидроаккумулятор; 9 – датчик давления; 10 – предохранительный клапан; 11 – электрогидравлическая форсунка; 12 – датчик педали акселератора; 13 – датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 14 – температурный датчик; 15 – блок управления

Читать еще:  Разбор двигателя приора 16 клапанов видео

Диагностика дизельной системы питания Современный дизельный двигатель сочетает в себе систему питания CommonRail и эффективную технологию турбонаддува. CommonRail (англ. — общая рейка) – система, в которой создаётся одинаково высокое давление топлива в трубке, распределяемое по каждому цилиндру двигателя. Большое количество проблем в дизельном двигателе связано с форсунками, их неправильная работа может серьёзно повлиять на систему питания в целом. Первичная быстрая диагностика форсунок позволяет сэкономить время и выключить из поиска одну из главных причин неработоспособности силового агрегата. Стенд Hartridge IFT-70 поможет в такой ситуации. IFT-70 позволяет протестировать форсунки Common Rail. Базовая установка включает в себя исполнительный механизм и блок управления, опционально доступна ультразвуковая мойка и модуль для проверки давления впрыска механических форсунок. Для подключения понадобится бытовая электросеть (220В) и сжатый воздух.

Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не запускается, запускается плохо Не работает предварительный разогрев Проверьте систему предварительного разогрева. Дефект форсунок Проверьте форсунки, последовательно ослабляя накидные гайки и проверяя, работают ли цилиндры. Повышенный расход топлива Повышены обороты холостого хода Отрегулируйте обороты холостого хода. Засорена трубка возврата топлива Продуйте воздухом трубку возврата топлива в направлении от топливного насоса высокого давления к топливному баку. Замените дроссель перелива в полом винте трубки возврата топлива.

Ремонт дизельной системы питания Ремонт системы питания дизельного двигателя заключается в устранении нарушений при подаче топлива, которые могут возникать как при нарушении герметичности системы, так и при засорении фильтров или трубопроводов. Ремонт т опливного насоса высокого давления Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: — на автомобиле увеличился расход топлива; — пропала подача топлива от насоса к форсунке; — ухудшились динамические показатели машины; — обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск двигателя; — появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения; — наблюдается повышенная дымность (выхлопы из глушителя); — отмечается неровная работа двигателя; — двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора. Виды ремонта ТНВД: — капитальная переборка. Насос полностью разбирается, производится дефектовка поврежденных деталей, сборка, регулировка и стендовые испытания. Полностью заменяют плунжерные пары. — текущее обслуживание. Проводится, если точно известно, что плунжерные пары остались в рабочем состоянии. Выявляется причина неисправности, заменяются вышедшие из строя детали, проводится регулировка и стендовые испытания. При подозрении на неполадки в работе ТНВД стендовые испытания проводятся всегда. Без них нельзя определить, можно ли ограничиться заменой распылителей, невозможно провести настройку и регулировку системы.

Ремонт форсунки Обязательной замене при ремонте форсунки подлежат следующие запчасти: — Седло клапана. — Основной шток. — Верхнюю пружину. — Нижнюю пружину. — Керамический шарик. — Уплотнительное кольцо. — Фиксатор уплотнительного кольца. — Распылитель. Ремонт форсунок должен осуществляться на специализированных стендах

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель занятия:Обучение диагностике с помощью приборов си­стемы питания дизельных двигателей, ее составных частей и сбо­рочных единиц, а также выполнению технического обслуживания. Задачи занятия:О.

•Задача ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния дороги и дорожных сооружений до уровня, позволяющего обеспечить выполнение нормативных требований в период до очередног.

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт системы бесконтактного зажигания.

Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач.

презентация к уроку.

В презентаии студент описал устройство цветного кинескопа.

Тема: Система питания дизельного двигателя.

Презентация по МДК01.02 ТО и ремонт автомобильного транспорта-Особенности устройства системы питания двигателей и основы их технического обслуживания

Разговор с Александром Мясниковым. Специально для проекта «Инфоурок»

«Как сделать летний отдых ребенка безопасным?
Угроза второй волны коронавируса»

в Международный день защиты детей

1 июня 2020г. 19:00 (МСК)

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРИСОВСКИЙ АГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Особенности устройства систем питания двигателей и основы их технического обслуживания» ДИСЦИПЛИНА «МДК01.2 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 23.02.03. «ТО и ремонт автомобильного транспорта» 3-КУРС 17-18 лет. ПОДГОТОВИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦ ДИСЦИПЛИН БАБИЧ ФЕДОР ИВАНОВИЧ

Тема №5.Особенности устройства систем питания двигателей и основы их технического обслуживания Тема урока №19-20: Особенности устройства, назначение и принцип действия приборов систем питания бензиновых двигателей Цели урока: — учебная – сформировать у учащихся основные понятия об устройстве, назначении и работе приборов системы питания бензинового карбюраторного двигателя; — воспитательная – воспитывать добросовестное отношение к изучению нового учебного материала и приобретении знаний; — развивающая – прививать учащимся умение анализировать, сравнивать, систематизировать и выделять основное из изученного материала. Тип урока: урок изучения нового материала.

Читать еще:  Принцип работы датчика положения коленчатого вала

Итоги соревнования между командами группы № 201 (Проведенного во время открытого урока по «Устройству и эксплуатации грузовых автомобилей)

Рис.1. Схема системы питания карбюраторного двигателя: 1 — топливный насос; 2 — воздушный фильтр; 3 — карбюратор; 4 — рукоятка управ­ления воздушной заслонкой; 5 и 6 — рукоятка и педаль управления дроссельными заслонками; 7 — топливопровод; 8 и 9 — указатель уровня топлива; 10— топливный бак; 11—кран; 12—фильтр-отстойник; 13 — глушитель; 14 — приемные трубы глушителя; 15—выпускной трубопровод двигателя; 16—выпускная труба глушителя.

Рис. 2. Простейший карбюратор

Рис.3. Система пуска карбюратора

Рис.4. Система холостого хода карбюратора

Рис.5. Регулировка холостого хода карбюратора

Рис.6. Главная дозирующая система карбюратора с пневматическим торможением топлива

Рис.7. Экономайзер карбюратора

Рис.8. Ускорительный насос карбюратора

Рис.11. Схема ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рис.10. Схема карбюратора К–126Б

Рис.12. Диафрагменный топливный насос:

Рис.13. Фильтр- отстойник грубой очистки топлива: 1- корпус; 2- латунные пластины; 3- сливная пробка; 4- пружина; 5- отстойник; 6- стержень; 7- фильтрующий элемент; 8- болт.

Рис. 15. Инерционно-масляный воздушный фильтр: 1- масло, 2- сетчатый фильтрующий элемент

Таблица ответов по тестовым вопросам

Соединить линиями с приборами и системами к которым относятся слова написанные справа Система пуска Заслонка воздушная Автоматический клапан Жиклеры Каналы Система холостого хода Отверстия Регулировочный винт Распределитель Диффузор Главная дозирующая система Дроссельная заслонка Шток Жиклёр Клапан Седло Экономайзер Тяга Планка Пружина Ускорительный насос Рычаг Поршень

Проверка усвоения и закрепление урока Схема системы питания карбюраторного двигателя Распознать под какой цифрой обозначены?: — воздушный фильтр; — карбюратор; — рукоятка управ­ления воздушной заслонкой; — рукоятка и педаль управления дроссельными заслонками; — топливопроводы; — топливный бак; —фильтр-отстойник; — глушитель; —выпускной трубопровод двигателя; —выпускная труба глушителя.

Диафрагменный топливный насос Распознать под какой цифрой обозначены?:

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива Распознать какой цифрой обозначены?: — корпус; — латунные пластины; — сливная пробка; — пружина; — отстойник; — стержень; — фильтрующий элемент; — болт.

Задание на дом: повторить опорные конспекты и законспектировать, пройденный сегодня на уроке новый материал согласно плана. Литература: 1. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2014г. 2.В.В.Немченко, «Устройство и эксплуатация грузового автомобиля и прицепа», Ильичевск, «Вик-медиа», 2013, с.79-96, Интернет, Портал «Учительский журнал он-лайн».

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 114.00 руб.

350 руб. 233.00 руб.

350 руб. 214.00 руб.

350 руб. 421.00 руб.

ЕГЭ. История. Алгоритмы выполнения типовых заданий

350 руб. 188.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

  • Бабич Федор Иванович
  • Написать
  • 469
  • 31.03.2018

Номер материала: ДБ-1383420

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 31.03.2018
  • 116
  • 31.03.2018
  • 144
  • 31.03.2018
  • 470
  • 31.03.2018
  • 306
  • 31.03.2018
  • 168
  • 31.03.2018
  • 641
  • 31.03.2018
  • 171
  • 31.03.2018
  • 171

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector