0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько можно крутить стартер

Опыт профессионалов: Как не сжечь стартер в автомобиле

Стартер можно сжечь как по нелепой случайности, так и по незнанию. Но чтобы не допускать таких неприятностей, стоит всегда помнить о важных вещах — причинах, по которым поломка может произойти. Предлагаем вашему вниманию «вредные советы», которые нужно обязательно заучить и никогда не допускать.

Когда стартер выходит из строя

Самая распространенная причина поломки стартера среди автомобилистов в шутку называется «классической». Очень часто этим «грешат» новички, которые еще не успели освоиться за рулем, особенно во время зимних холодов. Ошибка кроется в том, что во время запуска ключ длительное время удерживается в положении «Start». Если авто не запускается сразу, то водитель принимает решение для пущей уверенности «разогнать» движок до 2-3 тыс. оборотов путем нажатия на педаль газа. Все эти манипуляции неизбежно приводят к появлению характерных звуков. Понять, что стартер вконец испорчен можно по выходящему дымку из капота.

Чтобы понять, почему такие действия разрушающе сказываются на стартере, нужно иметь хотя бы образное представление о принципе его работы. В представленном выше случае, бендикс, стремясь поспеть за маховиком, чрезмерно нагревается и неизбежно клинит. Заклинившая деталь «цепляет» вал с редуктором и якорем, а если стартер безредукторный, то только якорь. Ну а дальше коллектор якоря на высоких оборотах практически моментально стирает в пыль остатки щеток, на планетарном редукторе приходит в негодность пластиковое колечко, а корпус стартера может и вовсе лопнуть.

Другой вариант больше характерен для транспортных средств с дизельным движком. Есть категория водителей, которые применяют специальные «разжижители» дизеля, подобие «эфира». Кстати, поэтому между собой этот вариант поломки автолюбители называют «эфирным». Из-за таких действий, в случае неверной регулировки ТНВД при запуске стартера может случиться детонация, по причине раннего воспламенения горючей смеси. Детонация приводит к тому, что венец маховика делает обратные толчки по бендиксу. Стартер на дизельных авто и без того испытывает увеличенные в три раза нагрузки, нежели в бензиновых, поэтому описанный случай приводит к поломке бендикса, а передняя область стартера, от избытка нагрузки, просто трескается. Кроме того, недееспособным может стать и стальной вал якоря.

Как не допустить поломки стартера

Первостепенно каждому водителю нужно помнить, что если авто не заводится сразу, то источник неприятности не обязательно кроется в стартере. В позиции «Start» ключ зажигания нужно держать не дольше пяти секунд, и если за это время движок не завелся, то, скорее всего, проблема в «умершем» аккумуляторе — стартеру просто не достает сил для того, чтобы завести движок.

В инструкции, которая идет от производителя и прилагается к каждому автомобилю, сказано, что удерживать ключ в положении «Start» нужно не дольше 5-20 сек. Каждая попытка должна сопровождаться 15-секундным периодом покоя, чтобы дать стартеру передохнуть и остыть. А после трех попыток, если движок так и не «ожил», перерыв должен быть дольше, примерно 40-60 сек. Контрольные цифры могут незначительно разниться, в зависимости от модели автомобиля, но принцип не меняется — ни в коем случае нельзя бездумно «накручивать» агрегат, если не хочется платить за дорогостоящий ремонт. Подобный вариант запуска может обернуться разряженным аккумулятором, а если проигнорировать правила работы со стартером, то это в один «прекрасный» момент просто выведет его из строя.

Читать еще:  Система отработанных газов ваз 2114

Предупредить остальные проблемы тоже просто. Нужно смотреть за тем, чтобы стартер не соприкасался с влагой. Сделать это несложно, просто не стоит автомобиль использовать как яхту и бороздить на нем глубокие лужи, и уж тем более броды. Если говорить про машины с дизельными движками, то водителям заранее стоит отказаться от применения «разжижителей».

В завершение стоит упомянуть, что стартер может прийти в негодность исключительно по вине самого владельца транспортного средства — его неумелых или неопытных манипуляций, о которых было сказано выше. Узнавайте о принципе работы всех систем в автомобиле, читайте инструкции и следуйте им, тогда все неприятности в виде поломок будут обходить стороной.

Каждый автомобилист должен знать, как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Это станет гарантией безопасности на дороге.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Сколько крутить стартер?

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: Vitek-Kemerovo (81.16.128.—)
Дата: давно

Я тут недавно вопросик закидывал, машинка у меня заводится то со второго, раза то с третьего, так я стартером крутил как летом пол секунды или секунду. А тут опытный дядька сказал что можно крутить 7-8 сек., я попробовал она родная завелась с первого раза при — 12С. ТАК КАКАЯ ЖЕ ПРДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ?

Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.235.—)
Дата: давно

да без проблем, тока нагрузка на стартер будет чуть больше, и соответсвенно срок службы меньше.
Стартером крутить можно не более 15 сек, и то при полностью исправных проводах к нему.

Автор: MiDash (—.stack.net)
Дата: давно

Зимой машинка заводится дольше, чем летом, это понятно. Если все в порядке, гарантированно заведется секунды за две. Тут много факторов — более густое масло, холодный аккумулятор, больше нужно впрыснуть бензина. И лучше заводить с одной попытки, а не мучить движок короткими толчками. Впрыск топлива начинается только после достижения определенных оборотов. Если завелась за 1-3 секунды — все отлично, 7-8 — может быть, если перед этим сделал что-то не то, 15 — устранять проблему.
Слушай движок и выключай стартер сразу, как завелась, а не «по таймеру».

Автор: Nick78 (—.spacegate.com.ua)
Дата: давно

Читать еще:  Почему дымит двигатель синим дымом

Можно конечно и 7- 8 секунд, но если крутить 1-2 сек. то меньше вероятность залить свечи.
Сам завожу: кручу стартером 1-2 сек. если не схватило жду 3 — 5 сек. и повторяю. По своему опыту на 4-х машинах лучше завести машину с 3-й попытки чем залить свечи.

Автор: BlackCedric (—.nvavia.ru)
Дата: давно

Cамое оптимальное,заводить до первого схватывания,завелась?Хорошо!Нет-заводи ещё раз,обычно после этого с пол-пинка.Но машина с идеальным состоянием всех систем должна заводиться с пол-пинка и в -42.Проверено без подогрева,так,для спортивного интереса.
Если свечи залил,то с новым аккумулятором (теплым),можно покрутить с выжатой педалью газа до упора в течении минуты-цилиндры продуются,свечи отойдут.Потом правда надо стартеру отдохнуть минуту другую и аккумулятору.И заводи заново,если ёмкости хватит..)))
Посмотри посты за последнюю неделю,там это уже жевалось часто.

Сколько можно крутить стартер

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

карб:
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной заслонки
При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать
2–3 раза на педаль акселератора.
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

может у кого-то первый раз это секунд 20 вжиньканья стартера.

если долго держать,

Карбюратор должен быть отрегулирован для зимы

Мослать стартером 10-15 секунд не вижу никакого смысла.

стартёр и спалить так недолго

Батарейке тоже достаётся. И нафига оно надо, если она не хочет заводиться.

у некоторых стоит допреле стартёра и время прокрутки прописано в прошивке

Так вот, если бы я и с первого раза ключ не отпускал бы, то она бы и так же завелась

Когда несколько раз стартером крутишь, то на следующие разы он бодрее работать начинает, что и помогает завестись.

Нажимаю на газ раз пять.

Когда несколько раз стартером крутишь, то на следующие разы он бодрее работать начинает, что и помогает завестись.

Читать еще:  Стартер ларгус 16 клапанный

Ну я про это и писал.

Как у меня, так я первый раз вообще на газ не нажимаю и без подсоса, тупо для того, чтобы масло ожевить, второй раз с подсосом и без газа(но не жду, что она заведется), третий раз: подсос и после секунд 3 кручения стартером газ в пол — все, гудит, осечек не было при -38(естественно если аккум на 25% хотя бы живой).

А то, что вот это:

1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

Почему нельзя долго крутить стартер?

В запуске автомобильного мотора главными пусковыми устройствами являются стартер и аккумулятор. Если имеет место длительная прокрутка стартера, могут возникнуть следующие неполадки:

  1. Разряд аккумуляторной батареи. Каждая новая попытка завести двигатель влечет расход заряда АКБ. Чтобы аккумулятор мог восстановить количество потраченной энергии, двигатель должен запуститься и какое-то время проработать. Когда происходит «осечка», заряд расходуется впустую. Несколько «осечек» подряд = севший аккумулятор. В результате вы сможете тронуться с места только после «прикуривания» от других авто или после подзарядки АКБ от станции.
  2. Поломка стартера. При затянувшейся прокрутке стартер начинает сильно греться, в следствие чего может выйти из строя втягивающее реле, расплавиться лак якорной обмотки, износиться коллектор и щетки якоря. В свою очередь, страдает и бендикс. Когда двигатель не стартует, это чревато повреждением подшипника или шлицов на бендиксе. Если говорить о картине в целом, вы рискуете остаться без стартера.

Как видите, стартер рассчитан на кратковременную работу. Если после поворота ключа зажигания двигатель не заводится в срок до 15 секунд, пусковое устройство следует отключить до полного остывания его компонентов.

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector