2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средство для мойки деталей двигателя

Лучшее средство для мойки деталей

Как правильно выбрать средство для мойки деталей

Когда мы ремонтируем автомобиль, моторный катер или какой-либо иного транспорт, то главным вопросом как правило становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?

Теперь на это есть ответ — не только возможно, но и весьма просто! Для этого требуется воспользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения этой и подобных ей задач.

И всё же, выбирая конкретный продукт нужно учитывать несколько крайне важных вещей:

Безопасность состава для человеческого организма. Любые химреактивы вредны для здоровья и при работе с ними в первую очередь придётся позаботиться о вентиляции или, как минимум, не приступать к работе в маленьких закрытых помещениях;

Утилизация отработанной смеси. Прежде чем совершать покупку, непременно поинтересуйтесь, как следует его утилизировать после использования, чтобы не навредить себе, своим близким, или окружающей среде.

Главным назначением очищающей химии является очистка поверхностей от жирных загрязнений, например масляных.

Для этой цели отлично подойдут как кислотные, так щелочные составы. Тем не менее, придётся отметить, что кислотные трудно утилизировать и к тому же следует учесть их агрессивное воздействие на большинство металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.

Основой для многих растворов служит вода, так что вам понадобятся антикоррозионные ингибиторы — они не позволят заржаветь металлу после просыхания раствора. Важно помнить, что многие реагенты этого ряда, к примеру кальцинированная сода старят алюминиевые запчасти, поэтому нужно обязательно узнать как ваша покупка взаимодействует с алюминием.

Все необходимые для хорошей очистки качества можно легко найти во многих современных очистителях.

Людям, заказывающим нашу продукцию хотим посоветовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно показывало себя с лучшей стороны, на протяжении всех 3 лет применения его в нашей работе.

От других детергентов для промывания техники оно отличается следующими параметрами:

  • Отменное качество при выгодной цене;
  • Широкое поле использования, в сочетании с доступностью позволяют ему стать хорошим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке механизмов и инструментов;
  • Содержащиеся в нём противокоррозийные добавки легко чистят любые стальные вещи, препятствуя появлению ржавчины, посеревший алюминий снова начинает блестеть, как сошедший с конвейера;
  • Можно применять не только в моечных агрегатах, но и ультразвуковых и погружных ваннах, или возможно обходиться и вовсе простой щёткой или ветошью;
  • Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает эффективно работать, достигая оптимального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не слишком высок, то такие части автомобиля как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В том случае, если грязь свежая, удаление пройдёт ещё быстрее!
  • Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она быстро снимается, затем жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обычной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в канализацию. Осадок позволяется выбрасывать так же как обиходный мусор.

Нами осуществляются поставки в самые разные регионы, к тому же мы можем дать информацию о продавцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки небольшого количества очистителя для пробного промыва.

Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машины партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется вместе с заказанным товаром. Для выяснения дальнейшей информации и оформления заказа мы ждём вашего звонка!

Контакты

Адрес: 117036, Москва, ул. Профсоюзная, дом 3.
Телефон:
Email: info@moemdetali.ru

Средство для мойки деталей двигателя

Водные процедуры подкапотному пространству устраивает далеко не каждый автовладелец — опасения последствий в виде электрических неисправностей из-за попадания воды обычно сильнее тяги к чистоте и гигиене. Давайте разберемся, как правильно помыть двигатель автомобиля чтобы ничего не сломать.

Чистоту кузова и салона многие водители обычно соблюдают неукоснительно, но редкое подкапотное пространство может похвастаться отсутствием толстого слоя пыли поверх въевшейся вековой грязи и масляных разводов. Не все автовладельцы удосуживаются мыть мотор, а некоторые из них и вовсе редко заглядывают сюда, чего уж греха таить.

Зачем мыть двигатель

Двигатель должен быть чистым не только из эстетических соображений. Слой грязи может ухудшить охлаждение агрегата, что в свою очередь грозит ускоренным износом. Более того, в некоторых запущенных случаях плохая «гигиена» может привести к проблемам с электрооборудованием и увеличить пожароопасность. А еще грязный мотор не особенно приятно обслуживать, хотя пыльное подкапотное пространство, украшенное потеками технических жидкостей, обычно сервисменов не удивляет.

Вернуть агрегату былую чистоту можно, воспользовавшись услугами сотрудников автомоек. Кстати, интересно будет услышать об опыте читателей — случались ли у ваших машин электрические «глюки» или выход из строя навесного оборудования после профессиональной мойки двигателя? Делитесь в комментариях. Если вы не доверяете повелителям «керхеров», вымойте агрегат самостоятельно — соблюдайте осторожность и определенную последовательность действий, и у вас все получится.

Читать еще:  Моторное масло форд формула f 5w30 характеристики

Чем лучше мыть

Наиболее очевидным является использование специального пенного очистителя двигателя. Вот, например, описание к одному такому препарату: · Эффективно очищает двигатель от всех видов загрязнений: масляных пятен, тормозной жидкости, дорожной грязи и т.д. · Активная пена усиливает эффективность компонентов состава и помогает очистить самые труднодоступные и сильно загрязненные места. · Не требует дополнительной обработки щеткой и легко смывается водой не оставляя следов жирной пленки. · Безопасен для всех конструкционных материалов и не вызывает коррозию.

Специальные средства для мойки двигателя — вариант оптимальный, но необязательный. Для очистки двигателя от грязи вполне подойдет самостоятельно изготовленный раствор на основе обычного средства для мытья посуды. Преимущество подобной «химии» заключается в доступности и отсутствии в составе агрессивных компонентов, применение которых может навредить резиновым и пластиковым компонентам в подкапотном пространстве. Если вам, находящимся, скажем, на даче, вдруг пришла в голову мысли сделать двигатель чище платья невесты, то достаточно просто дойти до кухни, а не ехать в ближайший магазин автозапчастей.

Для самостоятельной мойки двигателя необходимо также иметь при себе полиэтиленовый пакет, губку, тряпку, мягкую щетку, зубную щетку, фольгу, пищевую соду и, конечно, резиновые перчатки.

Подготовка к мойке двигателя

Не спешите сразу же орошать мотор потоками холодной водой из ведра. В первую очередь дайте ему остыть, иначе могут быть проблемы вплоть до деформации головки или головок блока цилиндров — в зависимости от компоновки двигателя.

Обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи и защитите наиболее уязвимые компоненты подкапотного пространства — накройте генератор, катушки зажигания и клеммы полиэтиленовым пакетом, а воздухозаборник двигателя и труднодоступные места фольгой, либо также пакетом. Дабы защита от воды не слетела в процессе мойки, зафиксируйте ее изолентой или скотчем.

При приготовлении моющего раствора рекомендуется пользоваться следующей пропорцией — порядка 50 мл бытовой «химии» на 1 литр теплой воды.

Как мыть двигатель автомобиля своими руками

Мотор остыл? Можно приступать. Удержитесь от желания одним махом выплеснуть потоки воды на двигатель и его навесное оборудование. Лучше запаситесь терпением — спокойно и не спеша смачивайте поверхность кисточкой или разбрызгивайте из пульверизатора. Затем смочите губку в растворе и протрите грязные поверхности, размачивая грязь. Учитывая, что в подкапотном пространстве не столько ровные плоскости, сколько сложные изгибы поверхностей, трубки и разные потаенные уголки, вам придется пользоваться всем спектром имеющихся средств. Процесс будет куда дольше, чем при использовании «Керхера», который мгновенно покрывает двигатель и его окрестности пеной.

Если загрязнения сильно въелись, встречается рекомендация удалять их с помощью раствора воды и керосина. Понятно, что следует остерегаться отмывать подобным составом пластиковые или окрашенные детали. После обработки подкапотного пространства рекомендуется оставить его «отмачиваться» на некоторое, не слишком продолжительное время — следите, чтобы моющий раствор не засох.

Ополаскивать мотор следует с осторожностью — выливать на него воду из ведра опять же нежелательно. Постарайтесь по возможности ограничить ее попадание на электрооборудование и электрические контакты. Нам встречались рекомендации не увлекаться подачей воды под давлением или просто мощной струей из шланга. Если двигатель давно не видел мойку, то, вероятно, процедуру придется повторить — с первой попытки отмыть старые въевшиеся загрязнения своими силами может и не получиться.

При очистки двигателя с помощью пенного очистителя действуйте согласно инструкции.

Как правильно сушить двигатель

Если на улице тридцатиградусная жара, подкапотное пространство будет сухим как африканская пустыня спустя полчаса. Но «тропики» у нас бывают не всегда и вообще лучше доверить просушивание двигателя не погоде, а заняться этим самостоятельно. Для этих целей, как ни странно, отлично подходят обыкновенные бумажные полотенца. Особое внимание рекомендуется уделить электрическим разъемам и контактам — их следует вытирать и просушивать особенно тщательно. Снимать пакеты, фольгу и другие защитные средства следует только после того как вы максимально удалите воду.

Есть еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание — это коррозия на контактах, в том числе на клеммах аккумуляторной батареи. Согласитесь, странно вернуть подкапотному пространству чистоту как у нового автомобиля и при этом проигнорировать окисления, затрудняющие запуск агрегата. Удалить налет можно с помощью раствора воды и пищевой соды. Нанесите его на поверхность зубной щеткой, а затем удалите влажной тканью и протрите насухо бумажным полотенцем или чистой тряпкой.

Средство для мойки деталей без бензина Деталан Ф

Первый вопрос, возникающий при ремонте двигателя автомобиля, моторной лодки или мотоблока, — можно ли промыть детали без бензина?

Ответ: несомненно. Нужно использовать технические моющие средства, созданные специально для решения таких задач.

Читать еще:  Давление в шинах и расход топлива

Но при выборе моющего средства следует учесть ряд немаловажных факторов:
безопасность средства для организма пользователя. Любые химические реактивы вредны для человеческого организма и при работе с ними необходимо позаботиться о вентиляции или, как минимум, не производить работы в маленьких закрытых помещениях;
утилизация отработанного раствора. Прежде чем купить моющее средство, узнайте, как его утилизировать после использования, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Основная функция моющих растворов — это обезжиривание поверхности, т.е. удаление масляных загрязнений.
С этой задачей хорошо справляются и кислотные, и щелочные средства. Однако кислотные трудны в утилизации и агрессивно воздействуют на многие металлы. Поэтому для мойки деталей двигателя лучше использовать щелочные средства.
Так как это водные растворы, требуются антикоррозионные ингибиторы, которые не дают заржаветь поверхностям из стали после высыхания раствора. Нелишне также уточнить, как средство взаимодействует с алюминием, потому что некоторые старят алюминиевые детали ( такие как кальцинированная сода).

Сочетания всех необходимых качеств вы без труда найдете во многих современных моющих средствах.

Своим клиентам мы советуем использовать хорошо зарекомендовавшее себя биоразлагаемое моющее средство Деталан Ф, которое сами применяем более 10 лет.

Основные его отличия от подобных жидкостей для мойки деталей:
— наилучшее соотношение цена-качество;
— универсальность и доступность делает его хорошим помощником не только при мойке деталей, но и при уборке производственных помещений, станков и инвентаря;
— входящие в его состав антикоррозионные добавки позволяют очищать любые стальные поверхности, не боясь появления ржавчины, посеревшие —
— алюминиевые детали опять приобретают почти заводской блеск;
— возможно применение не только в моечных установках, но и ультразвуковых и погружных ваннах, а также можно обрабатывать загрязненные поверхности ветошью или щеткой;
— эффективная работа при температуре от 20 градусов, наилучшие показатели — при температуре 50-60 градусов. Блок цилиндров легкового автомобиля со средним уровнем загрязнения отмывается в промывочной установке за 3-5 минут. Свежие загрязнения , такие как СОЖ, удаляются еще быстрее.
— простота утилизации: с поверхности снимается (если есть) масляная пленка, затем раствор переливается в другую емкость (осадок остается) и разбавляется (примерно 1:1) чистой водой до уровня рН 6.0, после чего сливается в канализацию. Твердый осадок утилизируется как твердые отходы.

Мы готовы поставлять вам Деталан Ф в любую точку страны или подсказать продавца в вашем регионе. Мы можем отгрузить вам небольшое количество средства для тестовых моек.

Для покупателей автоматических промывочных установок нашего производства разовая порция концентрата входит в комплект поставки. Позвоните нам, чтобы узнать цену и купить Деталан Ф.

Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Читать еще:  Регулировка фар на оке

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector