0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер быстро сажает аккумулятор

Украинский Автоклуб ВАЗ

Стартер садит аккум

  • Нравится
  • Не нравится

-RaZoR- 02 авг 2015

В общем ситуация такая.

Ставлю свой аккум 60-тка на зарядку на 10-12 часов.
Снимаю. Аккум полностью заряжен.

Ставлю на авто. Проворачиваю ключ в положение стартера.
С первого раза туговато но заводиться. Но если заглушить и попробвать завести снова то крутит вяло и с каждой новой попыткой ещё хуже. За 5 попыток аккум севший.

Думал беда в дохлом аккумуляторе.
Снял у знакомого почти новый аккум (60-тка) ему всего месяц. Аккум заряжен полностью.
Ставлю на свою. ситуация аналогичная. Втулки целые и якорь на них не болтается. При снятии стартера и подключении напрямую на акб крутит очень бодро.

В чем может быть проблема?

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

w-126 02 авг 2015

подключении напрямую на акб крутит очень бодро.

В холостую — это ни о чем.

Как писали выше , замкнутые обмотки , втулки и плюсовые щетки.

Само собой , провод от аккумы до стартера соответствующего сечения , стапроцентная массса плюс на клеммах аккумы.
Масса от движка на кухов.

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

-RaZoR- 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 02 авг 2015

Греется клемма + на акб

при такой нагрузке она и будет греться, ведь у неё тоже есть сопротивление!!

  • Нравится
  • Не нравится

-RaZoR- 02 авг 2015

при такой нагрузке она и будет греться, ведь у неё тоже есть сопротивление!!

Т.е. клемму менять нет смысла?

Из-за клеммы может так быстро садиться аккум?

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 02 авг 2015

Т.е. клемму менять нет смысла?

Из-за клеммы может так быстро садиться аккум?

если контакт на клеме хороший, то смысл её менять? новая тоже будет греться.

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

SUP-2101 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

maxsinner82 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 02 авг 2015

За 5 попыток аккум севший

АКБ расчитан на то что завод с первого раза в течении 5 секунд максимум
если его дергать — то он и будет садится
после 5 сек. заводки АКБ нужно 40 минут работы двигателя чтобы восстановить утеряннюю емкость(так знакомый электрик говорит)

если вяло крутит:
— подгорели пятаки на втягивающем
— элипсная выработка на втулках
— плохой контакт на плюсовом проводе(или возле АКБ, или возле втягивающего, или от втягивающего к обмоткам статора)
— плохой контакт на минусовом проводе(возле АКБ, возле подключения к корпусу от АКБ, возле коробки снизу авто) оптимально бросить дополнительнцю массу от корпуса к двигателю
— половинки стартера в местах контакта окислились (там пара железо-алюмининый, алюминий берется белым порошком, который мешает большим токам)
— большая выработка на щетках
— ну и как писали выше выше, замкнутый ротор
— также нужно обратить внимание на сечение проводов по цепочке АКБ-стартер

  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrB 03 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 03 авг 2015

если контакт хороший-то греться не будет
вы в школе всю физику прогуляли что-ли?

ничего что на клеме две точкки сопративления? акб-клема и клема-провод. какой бы там хороший контакт небыл, 500 ампер которые при пуске идут на стартер при продолжительной нагрузке всеравно нагреют её.

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 03 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 03 авг 2015

PRO-gektor, теперь понятно,почему у тебя рейтинг -5;)

  • Нравится
  • Не нравится

USSRMoto 03 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 03 авг 2015

Ну только замкнутый ротор из всего вышеперечисленного будет садить АКБ

не соглашусь — у меня был плохой контакт на массу возле коробки(как потом выяснил)
стартер очень плохо крутил, и приходилось крутить по 30-50сек чтобы завести, а если ехать по городу тут стал, там стал, через пару остановок АКБ в ноль, кинул доп.масу и нормально стал заводится, и АКБ не садился

  • Нравится
  • Не нравится

nemez 03 авг 2015

-RaZoR-,
ты смотришь только на половину того, что нужно проверить — клеммы, провода.
А тем временем.. У тебя херовая масса.
Возьми с минусовой клеммы, накинь косичку или отдельный кусок толстого провода на мотор напрямую.
Сделай так, чтобы мотор был соединен по массе не через жопу — через засранный ошметок провода в районе КПП, на который годами летит грязь по днищу, а напрямую, скажем, в точке крепления минусового провода на кузов, косичкой либо самостоятельно сколхоженнным проводом

смысл остается именно таким — минус АКБ должен быть подключен напрямую на мотор минуя кузов, и стартер будет маслать как дурной.
Если даже с гарантированной массой проблема повторится — копать надо глубже, дело может быть в самом стартере

Добавлено через 3 минуты
да, в ситуации с плохой массой, заряда АКБ как такового, тоже не будет, что и объясняет израсходованный заряд

Стартер быстро сажает аккумулятор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет! Ну связь то конечно есть, но послушайте мой рассказ. Все началось с того что мой родной двухгодовалый акум АкТех приказал долго жить. Как мне сказали в сервисе из за внутреннего короткого замыкания т.к. он вообще не заряжался. Ни в машине ни в секрвисе. его место занял Аком. тут как раз весна подоспела но и в февральские морозы он не сдавал позиций! Летом появилась такая штука. Заводишь двигатель а стартер крутанет пару раз и умирает. при этом когда он крутил — лампочти меркли очень сильно. пробуешь снова — заводит как ни в чем ни бывало.

Я поначалу грешил на акум но потом задумался что наверно раз он заводит двигатель достаточно резво пусть и со второго или с третьего раза, но заводит. Значит оставался стартер. Тем более что он стал работать достаточно шумно. хотя иногда заводил с первого раза. И вот сегодня у нас похолодало до мнус 12 и поутру стартер крутанул пару раз и синалка заморгала показывая что питание недостаточно, к сожалению проверить напряжение было нечем. и вот теперь я думаю — где копать? — то что нужно подготовить акум к зиме (зарядить, проверить плотность и уровень электролита)- это точно. Стартер отдавал на переборку — но мне сказали что он неремонтопригоден. Такой стартер. Есть же тольяттинский и еще какой то. Один из них хороший — другой не очень. Вот у меня как раз не очень. Проверить аккумуллятор а потом уже менять стартер или что то еще? А может ли глючный стартер как то замыкать и высаживать акум? Подскажите мне советом пожалуйста! я в электрических делах не очень силен. Спасибо!

Помогите! Может ли стартер садить аккумулятор?

31 октября 2012, 01:12 #1

Зимой при минус 20 и ниже не мог запустить двигатель. Стартер крутит первый раз, потом вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новый аккум.-аналогично, зато летом-без проблем. Говорят-стартер берет большую нагрузку. Подскажите.

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

31 октября 2012, 17:39 #2

Какая марка машины?

31 октября 2012, 22:19 #3

Опель-Вектра 1990 года

1 ноября 2012, 00:17 #4

Если стартер «берёт на себя»-его в ремонт, а там мож «якорь», мож статор , редуктор (в некоторых), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 ноября 2012, 00:24 #5 + 1

Скорее всего башмачит, то есть разбиты втулки на роторе и под нагрузкой цепляется за статор. Вскрытие покажет!

1 ноября 2012, 00:32 #6 + 1

В прошлое воскресенье родственник на камазе еле до Запорожья «дотянул» не глушил и с горки ставал, там был статор и втулки. Камаз, опель, принцип стартера одинаков.

Peugeot Partner Tepee

1 ноября 2012, 00:49 #7

bogdannn, 31 октября 2012, 22:19, #3

Опель-Вектра 1990 года

Прмчина — стартер. В частности втулки.

К сожалению Вы не указали модификацию. Ориентировочно стартер в сборе от 7 тр. втулки от 30 р

1 ноября 2012, 01:31 #8

Спасибо, буду пробовать

6 ноября 2012, 23:56 #9

Z969, 1 ноября 2012, 00:17, #4

Если стартер «берёт на себя»-его в ремонт, а там мож «якорь», мож статор , редуктор (в некоторых), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая

На моей Оке (только что купленной) не было втулки. и стартер плохо крутил именно так, как указывает автор темы.

15 ноября 2012, 16:59 #10

Кроме самой проблемы со стартером, зимой при редких или коротких поездках аккум заряжается хуже. Отсюда и проблема. Но со стартером разбираться нужно , да.

25 ноября 2014, 12:16 #11

Садит аккумулятор на мазе при старте когда холодный двигатель! стартер новый купил и аккумуляторы! что это может быть?

25 ноября 2014, 13:18 #12 + 2

AJIEKCEEBKA, 25 ноября 2014, 12:16, #11

Садит аккумулятор на мазе при старте когда холодный двигатель! стартер новый купил и аккумуляторы! что это может быть?

Купи нормальное масло для зимы и будет тебе счастье.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

25 ноября 2014, 13:36 #13

Замерь напряжение на аккумуляторах под нагрузкой (когда стартером крутишь). Не должно падать ниже 16В, если ниже, возможно 1 акум слабоват, может и оба. Если напряжение в норме, проверь контакты проводов: корпус стартера-рама, выключатель массы-рама, контакты выключателя массы.

Как старый мазист-камазит говорю.

26 ноября 2014, 00:38 #14

actros, 25 ноября 2014, 13:18, #12

Купи нормальное масло для зимы и будет тебе счастье.

мороза еще не было -5 -10

26 ноября 2014, 00:40 #15

я аккумуляторы севшие ставлю на другую машину и она заводится.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 06:24 #16

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:38, #14

мороза еще не было -5 -10

масло какое залито?

26 ноября 2014, 07:42 #17

Проверь «утечку тока» ! Там вроде снимаешь плюсовую клему с АКБ, мультиметр не помнбю куда поставить и замеряешь. Короче надо гуглить «провериить утечку тока». У меня сигнализация жрала АКБ по ночам.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

26 ноября 2014, 09:41 #18

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:40, #15

я аккумуляторы севшие ставлю на другую машину и она заводится.

Читай выше мой пост внимательно. У тебя где-то слабый контакт. Зачисть все указанные мной контакты напильником. Там токи очень большие при запуске, возможна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.

26 ноября 2014, 11:26 #19

bogdannn, 31 октября 2012, 01:12, #1

Зимой при минус 20 и ниже не мог запустить двигатель. Стартер крутит первый раз, потом вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новый аккум.-аналогично, зато летом-без проблем. Говорят-стартер берет большую нагрузку. Подскажите.

Скорее всего генератор не дозаряжает АКБ

26 ноября 2014, 17:51 #20

vadim20, 26 ноября 2014, 06:24, #16

масло какое залито?

26 ноября 2014, 17:53 #21

RW4HJD, 26 ноября 2014, 09:41, #18

Читай выше мой пост внимательно. У тебя где-то слабый контакт. Зачисть все указанные мной контакты напильником. Там токи очень большие при запуске, возможна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.

понятно, из-за массы наверно.

26 ноября 2014, 17:58 #22

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 17:53, #21

понятно, из-за массы наверно.

Недолго это выяснить — один заводит а другой рядом с аккумуляторами стоит и смотрит.Если плохой контакт можно будет это и заметить.Если не видно, то на ощупь, где сильно нагрелось — клеммы аккума,крепление проводов на выключатель массы и с него на раму и на самом стартере плюсовой от аккума.Если всё холодное, то контакт везде значит хороший и утечки на нагрев нигде нет.

Может ли стартер убить новый аккумулятор?

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Воспользуйтесь пуско-зарядным устройством (ПЗУ). Он подойдет и для машин на механики, и для тех, что на автомате. Но наличием в багажнике ПЗУ нужно озаботиться заранее.

Через прикуриватель от другого автомобиля.

С помощью буксировки. Прицепите авто к другому автомобилю с помощью троса, Пусть «помощник» едет со скоростью 10-15 км в час. А вы в это время включайте 3 передачу и постепенно отпускайте сцепление. Можно машину посто толкать. Но этот способ для механики.

Некоторые умельцы подзаряжают от литиевых аккумуляторов, которые есть в ноутбуке, телефоне, фотоаппарате. Подключают с помощью прикуривателя или напрямую минут на 10-15.

Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?

Автомобильный аккумулятор кипит за пару часов до полной зарядки. Кипеть должны все банки. Если он начал кипеть почти сразу, после начала зарядки, то скорее всего, аккумулятор потерял мощность. Кроме того, такое бывает при коротком замыкании.

Что такое стартер?

Электродвигатель, который обеспечивает первичный запуск двигателя внутреннего сгорания. Стартер получает энергию от аккумуляторной батареи. Требует редкого регламентного обслуживания, а иначе Ваш автомобиль может просто не завестись.

в пути заглохла мазда фамилия. и больше не завелась после скидывания клемы аккумулятора перестал крутить стартер. что может быть?

Проблема однозначно в самом стартере, поскольку после скидывания клеммы он перестал нормально функционировать, это означает, что из-за сброса напряжения и его подачи снова не выдержало или реле или провода — это самая частая проблема, возникающая со стартером. Так же проверьте щётки, расположенные на электромоторе стартера, так нередко изнашиваются и стартер перестаёт заводить двигатель.

Как отключить в авто аккумулятор на время длительного отсутствия? Обязательно ли это делать?

На многих автомобилях после снятия или отключения аккумулятора могут возникнуть проблемы с магнитолои СД- чейнжером если не знаете код включения

Как восстановить аккумулятор шуруповерта?

Либо посредством циклической зарядки малыми токами или с помощью «умных» зарядных устройств. Но чаще его разбирают, находят просевшие в ноль элементы и заменяют ил, или целиком меяют батарею, если вы не можете найти в продаже такую же новую, то покупают другую и переставляют из неё начинку в родную АКБ шуруповёрта.

машина инжектор, приборы горят стартер крутит а не заводится?

Проблема в прокрутке стартера, который не может нормально сцепится с движком и просто крутится, не заводя при этом автомобиль. Причиной такой проблемы, чаще всего, является недостаточно хорошо работающий аккумулятор. Это могут быть как пробои в электрике, так и обычный старый аккумулятор, который уже выходит (или вышел из строя).

Почему когда бьешь во батарейкам они начинают работать?

Не заходя во владения электрохимии, на языке физики батарейка обладает определенным запасом плотности энергии — электрохимической энергии в единице объëма. Полная энергия уменьшается со временем. Ничего не поделаешь. Такова жизнь. Бывалые (люди с большим опытом жизни в СССР) советуют осторожно сжать батарейку с боковых сторон, не повредив корпус. Тогда объëм батарейки уменьшится и, при заданной полной энергии, плотность энергии возрастет и еë можно временно продолжить использовать. Этого нельзя делать многократно из-за риска разрушить внутреннюю структуру батарейки. А мой совет — купите новую.

Не снял аккумулятор с мотоцикла на зиму. Какие последствия могут быть?

В такой ситуации главными факторами являются:

  • возраст батареи (в жизненном цикле АКБ постоянно присутствуют неблагоприятные факторы, такие как: недозарядка, перезарядка, КЗ, утечки и пр., которые приводят к его износу. Следовательно, 3х годовалой батарейке будет очень сложно пережить морозы)
  • на сколько была разряжена батарея на момент постановки на зимнее хранение (если напряжение на клеммах аккумулятора опустится ниже 10,8 В, то это грозит переполюсовкой одной из банок батареи. Также в посаженом аккумуляторе активно развивается процесс сульфатации пластин)
  • температура окружающей среды при хранении (когда аккумулятор сильно разряжен, то электролит становится просто водой. В такой батарейке лед образуется в банках зимой, при температуре на улице от -7С и ниже. Лед как известно расширяется и может механически повредить или разрушить активную массу аккумулятора)
  • наличие «утечек» и потребителей в проводке мотоцикла ( АКБ разряжается, см. пункты выше)
Читать еще:  Электрощуп для подогрева масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector