0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер еле крутит на горячую

Стартер еле крутит на горячую

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.

Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться?

У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.

У тебя «масса» от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.

У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.

Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ. хрен вам. вот!

Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает «жевать». Крутанул — остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме.

После нескольких секунд прокрутки стартером

Seryoga
Ссорюсь, не понял.

После нескольких секунд прокрутки стартером

Почему медленно крутит стартер на горячую? Основные причины и как отремонтировать

Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.

Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.

Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!

Основные причины плохой работы стартера

В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:

  1. Разрядка аккумулятора. Часто бывают моменты, когда водитель вышел из машины, забыв выключить какой-то из электроприборов (обычно фары). В этом случае, батарея может разрядиться, особенно если она не первой свежести. Ещё следует проверить клеммы подключения массы на мотор и на кузов;
  2. Слишком ранее зажигание. Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
  3. Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
  4. Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
  5. Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи ;
  6. Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания). Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
  7. Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.
Читать еще:  Щетки стеклоочистителя на лада гранта цена

Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно

Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.

Схема включения стартера

Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов.Это первое, что требует тщательной проверки.

При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.

Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.

Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:

  • с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
  • поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
  • все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
  • после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).

Неисправности самого стартера:

Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).

Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.

Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера

Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.

Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.

Читать еще:  Что значит раскоксовка двигателя

Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.

Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).

В ходе разборки необходимо обратить внимание на:

  • состояние всех контактов и узлов;
  • состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
  • состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.

На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор

Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.

Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.

Видео: что делать, если стартер крутит медленно.

Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.

По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Стартер плохо крутит на горячую

Стартер плохо крутит на горячую

Сообщение Terminator » 16 фев 2016, 19:22

Сообщение Карабас — барабас » 16 фев 2016, 19:39

Сообщение RimmT3 » 17 фев 2016, 09:53

Сообщение Барсик » 17 фев 2016, 11:03

Сообщение Terminator » 17 фев 2016, 18:32

Читать еще:  Плохой контакт на стартере

Сообщение князь » 25 фев 2016, 18:51

Сообщение Карабас — барабас » 25 фев 2016, 18:59

Сообщение Terminator » 19 мар 2016, 20:51

Сообщение ездок » 20 мар 2016, 19:31

Сообщение valden » 02 окт 2016, 15:55

Стартер плохо крутит на горячую

Сообщение Саша-высотка » 19 сен 2019, 19:17

Стартер еле крутит на горячую

втулки поменять надо

С этого места по подробней
Что за втулки? Где они? как Их менять?

а зажигание не сильно ранее?

Однозначно втулки менять. или же можно снять стартер и немного. мелким напильником сточить якорь.

втулка стоит рядом с шестерней вращаюшей маховик. её задача служить переходником между валом якоря и корпусом.

смотри, разбирай.. и запоминай как разбирал, сборка в обратном порядке.

К сожалению не всегда это втулки.

я даже с новым стартером не избавился от этой проблемы.

Очень интересный эффект, при снятии головы я предположил по увиденному-

в треттьем цилиндре был перегрев- травил щланг вакуума, бедная смесь, я с этим долго ездил, так вот, по задирам цилиндра- классический перегрев огневого пояса поршня, образовался распор цилиндра напротив пальцев- даже слизало хонинговку. щуп там не пролазит вообще, когда с противоположных сторон болтается- короче поршень деформирован

А теперь представтье что происходит с температурой, когда 3-4 минуты назад заглушили двигатель — ОЖ не циркулирует, температура максимальна для нормального режима, но двигатель все-равно начинает греться- так называемый теплоудар, нету отвода тепла. Для полностью здорового движка все тепловые зазоры в пределах допуска, а вот у меня уже зажимает поршень. причем эффект кокретно 3-10 минут после заглушки.. потом маслает будь здоров..
После смена стартера эффект не изменился ни капли.

Пошел дальше, нашел кривой стартер у мужиков, решил провернуть- диагноз подтвердился, подклинивает поршневую при прохождении 3-м котлом ВМТ.

Вот так вот бывает печально.. хотя я уже 50 тык так ежжу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector