0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер иж 2126 от чего подходит

Стартер иж 2126 от чего подходит

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Рулевая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Эластичная муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Рулевые тяги от Тойоты «королы» старенькой подходят(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
.подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
рул

Читать еще:  Устройство замка зажигания ваз 2109

19.9. Стартер

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 — пружина щетки; г — щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 — коллектор; 4 — стопорная шайба; 5 — вал якоря; 6, 22, 27 — втулки (подшипники); 7 — колпак; 8 — траверса; 9 — обмотка якоря стартера; 10 — вывод обмотки возбуждения; 11 — контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 — втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 — якорь реле; 20 — передняя крышка стартера; 21 — рычаг включения шестерни привода; 23 — ограничительное кольцо; 24 — шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 — привод (обгонная муфта); 26 — пружина; 28 — якорь стартера; 29 — катушка обмотки возбуждения; 30 — корпус стартера; 31 — задняя крышка.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Стартер 35.3708 В сборе: 1 — крышка со стороны привода; 2 — стопорное кольцо; 3 — ограничительное кольцо; 4 — шестерня привода; 5 — обгонная муфта; б — поводковое кольцо; 7 — резиновая заглушка; 8 — рычаг привода; 9 — якорь реле; 10 — удерживающая обмотка тягового реле; 11 — втягивающая обмотка тягового реле; 12 — стяжной болт репе; 13 — контактная пластина; 14 — крышка реле; 15 — контактные болты; 16 — коллектор; 17 — щетка; 18 — втулка вала якоря; 19 — крышка со стороны коллектора; 20 — кожух; 21 — центовая катушка обмотки статора; 22 — корпус; 23 — винт крепления полюса статора; 24 — якорь; 25 — обмотка якоря; 26 — промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Читать еще:  Схема предохранителей ока 1111

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — реле включения стартера; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — стартер.

19.9.4. Снятие и разборка стартера 35.3708

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника горячего воздуха.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана стартера.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата и снимаем теплозащитный экран.

Ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления.

Сдвинув стартер вперед.

. отсоединяем управляющий провод от вывода тягового реле (шланг системы охлаждения снят для наглядности).

Сдвинув защитный резиновый колпачок.

. ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «плюсового» провода (от аккумуляторной батареи) и снимаем его наконечник со шпильки тягового реле. Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.

Очищаем стартер от грязи и устанавливаем на верстак.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле.

. и отсоединяем наконечник провода.

Для проверки тягового реле.

. подаем напряжение +12 В на вывод реле.

. «минус» — на корпус, а омметр подсоединяем к контактным болтам.

При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты — замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым.

. шлицевой отверткой отворачиваем три винта.

. и снимаем тяговое реле.

Новое тяговое реле устанавливаем в обратной последовательности.

Для дальнейшей разборки стартера крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кожуха.

. и снимаем кожух.

Для проверки состояния щеток отверткой отворачиваем винт крепления контактного провода.

. и, отжав отверткой пружину, извлекаем щетку.

Таким же способом извлекаем три оставшиеся щетки. Щетки, изношенные до высоты 12 мм и менее, заменяем.

Подсоединяя омметр по очереди к выводам обмоток статора, проверяем их на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание.

При этом убедитесь, что свободные выводы обмоток изолированы от корпуса.

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала шайбу.

Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта.

Разъединяем части стартера.

. и вынимаем изоляционные трубки болтов.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе лучше заменить якорь. Задиры и наволакивание металла от подшипников на шейки вала якоря устраняем мелкой шкуркой.

Омметром проверяем обмотки якоря на короткое замыкание.

Неисправный якорь заменяем.

Из крышки привода вынимаем резиновую заглушку.

Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу.

Читать еще:  Схема подключения реле света фар

Расшллинтовываем ось рычага.

Бородком выталкиваем ось.

. и вынимаем якорь с приводом.

Поддев отверткой, снимаем рычаг привода.

Шестерня привода должна легко вращаться в одну сторону и не вращаться в другую, не иметь сколов и забоин на заходной части зубьев. Изношенную шестерню или неисправную обгонную муфту заменяем в сборе.

Оперев вал якоря на деревянный брусок, через ключ «на 14» сбиваем ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала ограничительное кольцо и обгонную муфту в сборе с шестерней привода.

Сборку стартера проводим в обратной последовательности.

При установке ограничительного кольца на стопорное удобно подтянуть его раздвижными пассатижами.

Сжатым воздухом продуваем корпус и щеткодержатель. Поводковое кольцо и контактирующие с ним пластмассовые поверхности смазываем Литолом-24. Втулки и винтовые шлицы вала якоря, а также ступицу обгонной муфты смазываем моторным маслом.

какой стартер на иж 2717 поставить ?!

какой стартер на иж 2717 поставить ?! [em]Задолбал стартер:[/em]
[em]на морозе бендикс обратно не отходит, крутит до усери пока с аккума клему не скинешь, или двигло не схватит.[/em]

+++ небось смазка в стартере нету ниразу.Бывали случаи что не смазывали вообще.
Про реле уже написали ,проверить заменой.

[em]Какой стертер воткнуть, чтоб про него забыть.[/em]

++ У меня штатный вот уже 8 лет и 80 тыщ крутит на ура,сразу после покупки машины его разобрал и смазал,еще раз его в 40 тыщь примерно разбирал и смазывал,для профилактики.Вот надо б еще раз разобрать — промыть и заменить смазку.

[em]Посоветуйте люди какой стартер воткнуть и где его найти в Питере.[/em]

Штатный обычный тоже достаточно надежен ,только надо его сразу разобрать и смазать как положено.И соблюдать сроки ТО для стартера.

[em]П.С. Блин от холода один гемор с ижом, пока прикуривал — от радиатора отломался сосок на расширительный бачек, [/em]

+++ Да ,срадиатор от зубила ,типо подарок от ВАЗа :-)) У жигулей всё через попу сделано.

[em]дверь хреново закрывается . короче писец [/em]

+++ Это не пипец ,а несоблюдение ТО.Открой сервисную книжку и проведи полный комплекс ТО для данного пробега авто.

А цтартер Ржевского? Имеется в виду вот это
Стартер Москвич 1,7кВт Ржев (4211.3708)

> Задолбал стартер:
> на морозе бендикс обратно не отходит, крутит до усери пока с аккума клему не скинешь, или двигло не схватит.

Минуточку, а в стартере ли дело? На крыле висит доп.реле стартера. Сними колодку, воткни в заведомо исправное реле. Эффект останется?
Думаецца мне, дело не в механической части, а в электрической. Либо я чего-то не понимаю.

> Посоветуйте люди какой стартер воткнуть и где его найти в Питере.

Увы — не местный.

> П.С. Блин от холода один гемор с ижом, пока прикуривал — от радиатора отломался сосок на расширительный бачек,

Да, он очень хил, нужна осторожность. Можно попробовать на поксиполе загнать железную трубочку туда.

+++дверь хреново закрывается .

Я шприцем брызгаю в замок моторное масло. Побольше. Нет проблем с открыванием. Дверь примерзает — это другое дело.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector