4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

1) Парни,помогите пожалуйста Ваз 2114Стартер крутит рывками с перерывами в секунду,щёлкает реле где мозги,там их три,щёлкает центральноеЗаменил реле,не помогло На прямую смыкаю,заводиться Вопрос от: @id267827427 Отдельная тема: 2) Всем привет ! Ваз 21093 карб По ходу резонатор пробит или соединение со штанами Может эта не герметичность влиять на хх троить начинает будто оборотов не хватает и под ногами водителя толчки чувствуются, плюс на хх экономайзер не в гуде как должен быть а плавает в середине и к желтой зоне ? Вопрос от: @id3397705 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2114 стартер крутит рывками.

Похожие статьи

6 comments on “ Ваз 2114 стартер крутит рывками. Помогите пожалуйста Ваз 2114Стартер крутит рывками с перерывами в секунду ”

1. Я думаю это втягивающее. Попробуйте подключить стартер на прямую к аккумулятору

Реле посмотри на мантажном блоке

1 . стартер в помойку или на метал, это часто бывает, втягивающему капец, если хочешь заморочиться, можно поменять только втягивающее

Паша, на прямую сразу заводиться

Паша, а с ключа крутит с перерывами в 1 секунду

1. Роман я думаю тогда это из за плохого контакта

Самой досадной неисправностью для любого автомобилиста является невозможность запуска силового агрегата транспортного средства. Каждому водителю хоть раз, но приходилось становиться свидетелем неприятной ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. Заметим, что она может появиться в любой момент, в не зависимости от состояния автомобиля, его пробега и типа установленной силовой установки. Особенно распространено это явление зимой, когда в течение длительного времени устройство запуска крутит коленвал рывками, и при этом не схватывает с автозапуска.

Однако в большинстве случаев стартер продолжает нормально крутить, при этом запуск мотора по-прежнему остается невозможным. Разберемся с причинами, вызывающими это явление, и опишем действенные способы их устранения.

Почему стартер крутит, машина не заводится?

Среди особенностей этого явления необходимо отметить саму сложность поиска возможной неисправности, поскольку легче найти поломку в том случае, если пусковое устройство трещит, и не может прокрутить коленвал, либо насос подачи топлива перестал функционировать после появления напряжения в бортовой сети автомобиля. Естественно, что проблема не решиться сама по себе, и в любом случае необходимо проведение диагностических мероприятий, в ходе которых будет выявлена причина возникновения этого явления. Для начала стоит рассмотреть ситуацию, в которой нормально функционирующий стартер не может запустить автомобильный двигатель.

Причины, по которым невозможно запустить силовой агрегат

Поиск неполадок необходимо начинать с диагностики работоспособности системы пуска двигателя, в частности стартера и его тягового реле. Исправно функционирующий элемент в момент подачи напряжения на него не должен издавать посторонние шумы (металлический треск, гул), а во время работы издавать характерный жужжащий звук. Это свидетельствует о том, что его электродвигатель вращается нормально, без запинок и сбоев. Когда при запуске мотора транспортного средства наблюдаются описанные признаки, стартер нуждается в проведении диагностики.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя ваз 21213 нива схема

Если же устройство пуска исправно, а двигатель по-прежнему не заводится, необходимо приступать к диагностике систем автомобиля, которые участвуют в процессе пуска силового агрегата. В первую очередь необходимо проверить систему подачи топлива и корректность работы зажигания. Помимо этого следует уделить внимание элементам контроля работы различных агрегатов и систем транспортного средства, протестировать датчики. Говоря проще, если стартер крутит, и машина не заводится в мороз или теплое время года, это является свидетельством того, что в цилиндрах силового агрегата нет достаточного количества топливной смеси, либо имеет место наличие неисправности системы зажигания и различных элементов (свечи, датчики), что приводит к невозможности завестись с толкача.

Диагностика системы топливоподачи

Поиск неисправностей в ней необходимо проводить в несколько этапов, на каждом из которых следует исключать наличие повреждений в следующих ее деталях и частях:

  • инжектор либо карбюратор;
  • магистрали подачи топливной смеси;
  • элементы очистки топлива (фильтры);
  • бензонасос.

Как вариант, необходимо рассматривать еще и завоздушивание системы подачи топлива. Если на автомобиле установлен дизельный мотор, то зимой солярка может попросту замерзнуть в магистральных шлангах топливной системы и парализовать ее работу. На инжекторном двигателе, сразу после включения зажигания электробензонасос начинает закачивать топливо, об этом говорит жужжание в области подкапотного пространства. Если же никаких звуков в области моторного отсека перед поворотом стартера не возникает, следовательно, бензонасос имеет неполадку, либо на клеммы его электропривода не поступает напряжение. Заметив это, необходимо осуществить проверку состояния насоса подачи топлива, его реле и предохранителя.

Не стоит игнорировать проверку работоспособности бензонасоса на транспортных средствах с силовым агрегатом, в конструкцию которого включен карбюратор. Этот элемент системы топливоподачи функционирует за счет распредвала. Для определения его работоспособности достаточно отсоединить магистральные шланги с выхода насоса топливоподачи и впускного патрубка карбюратора. После чего необходимо вручную прокачать систему, используя специальную ручку, расположенную на бензонасосе. Если устройство функционирует исправно, топливо должно начать течь из шланга.

Совет! На автомобилях с инжектором контроль над количеством топлива удобнее всего осуществлять, нажав на специальный регулировочный клапан, который располагается на топливной рампе (рейке). Об исправности узла свидетельствует наличие топлива, которое говорит о том, что бензин под давлением через рампу подается для распыления его внутрь цилиндров. Вместе с этим необходимо проверить фильтровальный элемент, поскольку он часто засоряется, нарушая проходимость топлива в системе. Помимо этого, в проверке и чистке нуждается дроссельная заслонка.

Проверка зажигания

Еще одной причиной, из-за которой машина заглохла и не заводится, стартер крутит в холостую, может быть некорректная работа системы зажигания. Проверить ее функционирование и установить причину неполадки довольно просто, достаточно проверить любую из свечей зажигания на искрение. Для этого необходимо извлечь свечу из цилиндра силового агрегата, надеть на ее головку высоковольтный провод, а юбку – расположить в 10-15 мм от блока двигателя. Далее следует попросить помощника провернуть стартер. Наличие искры говорит об исправности системы зажигания.

Читать еще:  Восход 3 фара от москвича

Если мотор карбюраторный, стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Тестируется она по аналогии со свечей: отсоединяется ее центральный провод, контактный конец которого располагается в нескольких миллиметрах от кузова авто. Во время прокручивания стартера провод должен искрить. Если же это не наблюдается катушка неисправно, либо необходимо выполнить диагностику работоспособности трамблера.

Еще несколько причин невозможности запуска мотора

Если системы подачи топлива и его воспламенения в цилиндрах силового агрегата функционируют исправно, при этом стартер не может запустить двигатель, необходимо выполнить проверку бортовой электрической сети и ее элементов. Вызывать неисправность могут банальные поломки, такие как, оксидная пленка, коррозия, выход из строя предохранителя и т. д. Не исключено наличие неисправностей в системе управления инжекторным силовым агрегатом.

Заметим, что нередко бывает, когда стартер не может запустить силовой агрегат после обильных осадков, преодоления глубокой лужи либо посещения автомойки. Это вызывает скопившаяся влага на оборудовании в моторном отсеке, которая делает невозможным функционирование большинства электронных модулей.

Как видно, стартер крутит, но при этом не может запустить двигатель транспортного средства из-за многих причин, половина из которых до боли банальны и на их устранение уйдет лишь несколько минут. Главное, правильно выполнить весь комплекс диагностических мероприятий.

Парни,помогите пожалуйста
Ваз 2114
Стартер крутит рывками с перерывами в секунду,щёлкает реле где мозги,там их три,щёлкает центральное
Заменил реле,не помогло
На прямую смыкаю,заводиться

Помыл мотор и стартер стал крутить не с первого раза

by Adminrive · Published 07.03.2016

Мужики такой вопрос машина новая показывает 15 литров на 100 км когда

by Adminrive · Published 11.03.2014

Сегодня не мог завестись

by Adminrive · Published 14.01.2015

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

Может втягивающему хана? Или контакты на нем моросят

Контакты мб окислились, если нет, то меняй втягивающее

Форум → Mitsubishi → Pajero → Автозапчасти

Поделиться решением

Стартер крутит рывками

Доброго времени суток! Недавно приобрел Паджеро 1991г.в. двигатель 3,0л. 6G72 12 клапанный. Он не заводился вааще, отсутствовала искра, но с этой проблемой разобрались. Дело было в ЭБУ. Теперь пытаюсь решить следующую проблему — при попытке завести стартер крутит рывками, как будто пропадает питание и двигатель не запускается, срабатывает бендикс, аккумулятор новый. Выяснилась следующая ерунда — когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. Подскажите откуда начать поиски этой «балячки»?

Читать еще:  Устранение сколов на лобовом стекле автомобиля

За ранее благодарен.

to greg96: Катушку проверяйте! Похоже она «пробита» и замкнута накоротко. Вполне вероятно, что из-за нее и умер блок EFI.

А моя версия, из-за проблем с опережением, искра образуется гораздо раньше положенного момента и встречные толчки мешают стартеру проворачивать двигатель.

*АвтодeД: А моя версия, из-за проблем с опережением, искра образуется гораздо раньше положенного момента и встречные толчки мешают статеру проворачивать двигатель. #

Кстати — ДА! Очень и очень возможный вариант! В обратку не стреляет? Проверьте момент зажигания стробоскопом.

Ко всему советую проверить все «силовые» провода и их состояние. На машинах старичках,как правило чаще можно встретить скрутки и плохие контакты «силовых» проводов связки АКБ+стартер+генератор. замок зажигания в иных случаях в связи с этим тоже может иметь болячки. ПРОВЕРЬ на всякий случай качество состояния проводов и их монтаж на «подвесном»оборудовании (стартере,генераторе,акб,кузове(массе). Можешь проверить как будет крутить стартер например на трех свечах. снимая по очереди одну свечу и прокручивая стартером. Посмотри что изменится.Делай выводы. найдешь причину проблемы!Удачи!

Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кто виноват и что делать ?

подстрою раньше-позже, прокатился, подстроил, заглушил. Через пару минут завожу, поворачиваю ключ стартер начинает крутить рывками, крутнет — пауза — крутнет и так раза 3-4, потом завелась, заглушил опять завожу — уже нормально крутит и так через раз, то нормально,

думаете раннее зажигание ? но едет же нормально, детонации нет

а вот положение трамблёра переврали

А закусывает это как ? Начинает крутить бодро, потом медленно, потом опять бодро. Оборот быстро — полоборота медленно — оборот быстро, можно сказать закусывает, но это не всегда, как я заметил, на горячую чаще.

походу дела надо новый стартер брать, какой посоветуете ?

Нет, положение не замечал, просто когда вставлял новый трамблер делал так, метка на шкиве коленвала между длинной и средней меткой на крышке, корпус трамблера параллельно двигателя, бегунок на первый цилиндр, снимаю провод с первой свечи, одеваю на запасную, прижимаю к дигателю и потихоньку кручу корпус трамблера, где искра проскочит там затягиваю.

Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

может сначало АКБ зарядить?

    а пока он заряжается повспоминать как работает четырёхтактный четырёхцилиндровый ДВС.

думаю проблемма неравномерности решится сама собой.но можно тупо свечи выкрутить.посмотреть как без компрессии крутит.

может сначало АКБ зарядить?

    а пока он заряжается повспоминать как работает четырёхтактный четырёхцилиндровый ДВС.

думаю проблемма неравномерности решится сама собой.но можно тупо свечи выкрутить.посмотреть как без компрессии крутит.

да походу дело в компрессии поганой
на видео все видно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector