3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе ваз 2107 карбюратор

Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107

Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается. Связано это с тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки. Поспешу обрадовать таких автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ-2107.

Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности. На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему. Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.

Стук в коренных шейках коленчатого вала

Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.

Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Стук в холодном двигателе

Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы. Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.

Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов). Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.

Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора. Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи. Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.

Читать еще:  Провалилась педаль сцепления на приоре

Стук от распредвала

Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь. Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается. Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.

Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.

Стук в двигателе ваз 2107 карбюратор

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Семавод » Пт ноя 14, 2008 11:29:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 11:50:59

Непрочитанное сообщение Семавод » Пт ноя 14, 2008 11:58:51

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 12:29:25

Семавод писал(а): Свистеть начинает сразу при заводке машины и при движении на 1,2 передаче. Когда нажимаю на газ, переходя со 2 на 3 передачу, свист усиливается. Ориентировочно 2000 оборотов.

Может быть ремень не натянут?

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:41:41

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 12:41:58

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:42:51

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 14, 2008 16:00:10

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 14, 2008 17:22:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 20:27:42

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 21:52:48

Непрочитанное сообщение Семавод » Сб ноя 15, 2008 5:37:26

Mr_Ice
попробую, отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Владимир С
где взять такой рейтинг «Вожу машину . месяцев . дней»?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ — свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 15, 2008 7:55:04

Семавод
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.

PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.

Стук в двигателе ваз 2107 карбюратор

Стук в движке! Клапана или распредвал или что?! Ваз 2107

Сообщение DON7447 » 10 мар 2012, 21:45

Доброго времени суток, друзья!

Вобщем машина Ваз 21074 инжектор 2006 г.в.

Ситуация такова: на холостом ходу при выжатом сцеплении и отпущенном слышится некоторый стук (как было написано в одной теме будто маленький дизелек работает под капотом) На скорости при отпущеном сцеплении этот звук становится очень навязчивым, особенно когда на 3 и 4 передаче а на тахометре 2,5-3 тыс. оборотов.
когда на скорости сцепление выжимаешь этот стук утихает (как бы по параболе) и становится вновь как на холостых.

Читать еще:  Классификация масла по api

Варианты, которые могут быть со слов мастеров СТО и несколько моих:

1. коробка — капиталена полностью на федюнинского (я к ним заезжал — сказали что не коробка точно, а что именно не знают.)
2. сцепление и выжимной? — врядли
3. один мастер сказал что может клапана плохо отрегулировали. (регулировал месяц-два назад на чекистов)
4. другой что может и распредвалу конец.
5. третий что с цепью ГРМ может быть проблема (менял месяц-два назад вместе с регулировкой клапанов на чекистов)
6. еще на форуме нашем есть вариант, что приемная труба треснула в месте сварки и сифонит.

Вобщем вариантов много. что скажите Вы? может найдутся корифеи, кто знает причину?

P.S. Когда начался шум, точно сказать не могу.

Если есть телефончики действительно хороших мастеров, которые мне помогут пишите в личку (ато ветка то чисто техническая).

Lada-forum.ru

Характерный стук в двигателе!

  • Спасибо
  • Не нравится

Restone 28 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kuk132 28 Апр 2009

Такая произошла ситуация: Вдруг не с того не с сего появился стук в двигателе, и появлялся он только после того как прогреется авто. Может конечно совпадение, но рислушивался, вроде как генератор, снял, поменял подшипники(слегка стучали), поставил на место, завёл — всё нормально, двигатель прогрелся и опять 25. Опять знакомый звук, очень похож на работу дизельного старого двигла (как работате в нём бензонасос), вроде как помпа, да и может чё то в двигле, т.е. цепь или натяжитель, либо башмак. вообщем, уже 2 недели голову ломаю ничего не могу придумать, и деньги не хочеться тратить на помпу (вдруг не она). И знакомому мотористу позвонил, рассказал о своей проблеме, по моему рассказу и описанию неисправности сказал, что скорее всего это вообще шатун . Ваше мнение.

Сначало надо отсеч генератор и помпу. Прогреть двигатель до появления стука и снять ремень придода помпы ( генератора) запустить двигатель и послушать если стук пропадет значит помпа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 28 Апр 2009

Сначало надо отсеч генератор и помпу. Прогреть двигатель до появления стука и снять ремень придода помпы ( генератора) запустить двигатель и послушать если стук пропадет значит помпа.

Правильно человек говорит. Я у себя выявил так неполадки с цепочкой (у меня успокоитель полетел).Если цепь, то как вариант можешь подтянуть ее, но в любом случае надо ремонтировать!

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 29 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Restone 29 Апр 2009

Ну я пробывал шатать шкив помпы. мёртво сидит, а вот поскидывать ген и саму помпу не пробывал, сёня попробую, хотя, это явно не генератор т.к. подшипники поменяны да и стук 100% не от туда идёт, подозрения только на помпу, натяжитель(башмак),(дай бог чтобы это было так), либо в худшем случае — ШАТУН!

Спасибо за советы, может ещё кто то сталкивался с этим, буду рад получить совет на будущее!

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 29 Апр 2009

Ну я пробывал шатать шкив помпы. мёртво сидит, а вот поскидывать ген и саму помпу не пробывал, сёня попробую, хотя, это явно не генератор т.к. подшипники поменяны да и стук 100% не от туда идёт, подозрения только на помпу, натяжитель(башмак),(дай бог чтобы это было так), либо в худшем случае — ШАТУН!

Ты забыл про успокоитель цепи. Если он, то покупай лучше металлически, а то сейчас можно и пластик голимый встретить 😉 А ремнь гены сними и попробуй, но толька на прогретой машине чтобы сравнить. И еще попробуй цепь натянуть (делов на пару минут). Если в первом случае зиук пропадет, то вероятнее всего помпа или что там еще. А вот во втором случае 99% что чтото с цепью или успокоителем или натяжителем. Смотри, пробуй, пиши. И опиши получше с какой стороны стук появляется.

  • Спасибо
  • Не нравится

Restone 30 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

—-Max—- 30 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

qazesz 04 Май 2009

Такая произошла ситуация: Вдруг не с того не с сего появился стук в двигателе, и появлялся он только после того как прогреется авто. Может конечно совпадение, но рислушивался, вроде как генератор, снял, поменял подшипники(слегка стучали), поставил на место, завёл — всё нормально, двигатель прогрелся и опять 25. Опять знакомый звук, очень похож на работу дизельного старого двигла (как работате в нём бензонасос), вроде как помпа, да и может чё то в двигле, т.е. цепь или натяжитель, либо башмак. вообщем, уже 2 недели голову ломаю ничего не могу придумать, и деньги не хочеться тратить на помпу (вдруг не она). И знакомому мотористу позвонил, рассказал о своей проблеме, по моему рассказу и описанию неисправности сказал, что скорее всего это вообще шатун . Ваше мнение.

Была похожая проблема тоже внезапно, ни с того, ни с чего, всё перепробовал, клапана, успокоитель, полез смотреть башмак натяжителя, сунулся откручивать гайку . А её там нет, правда у меня на холодную тоже стучала.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 04 Май 2009

Звук идёт вроде как из-под крышки головки блока, но и вроде ещё и помпа, они ведь там близко. ХЗ

У меня когда успокоитель полетел звук шел со стороны трамблера. Как раз там он и стоял когдато Попробуй цепь натянуть. Еще можешь без ремня завести, только не долго (читай выше)

  • Спасибо
  • Не нравится

Serugan 05 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Restone 05 Май 2009

Всё! Ура! Разобрался в чём было дело, а точнее оно само «вылезло наружу». Значит, поехал я к специалисту, он послушал и сказал, что скорее всего это натяжитель цепи(башмак), ну я и обрадовался, что не шатуны, и решил поехать в магазин сразу купить и поменять, ведь там это плёвое дело, а не тут то было, отъехал я метров 100 от того места где был специалист, услышал щелчёк, после чего перестала та хрень стучать. Я так себе подумал — «Зашибись». но через минуту я увидел, что у меня со сногшибательной скоростью поднимается температура. Я сразу же остановился, открыл капот и увидел, что во-первых нет ремня, а во вторых что шкив привода насоса охлаждающей жидкости получился в такой позе что и не словом не сказать, не пером описать, вообщем перекарячило его как следует. Вот он то и стучал, видно где то треснул.

P.S. Пошёл пешком к тому челу, подвёз он меня к автозапчастям, дело стоило всего ничего 15 грн.=75 руб.
Вот так:»Век живи, век учись»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector