0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарировочные данные карбюратора солекс 21053

Тарировочные данные карбюратора 21051-1107010 Солекс

Карбюратор ДААЗ 21051-1107010 Солекс устанавливается на часть заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105 с двигателем 1,5 л, ВАЗ 21072 с двигателем 1,3 л. По конструкции данные карбюраторы схожи с другими карбюраторами Солекс, но имеют только штуцер подачи топлива, штуцера «обратки» в нем нет. Помимо этого привод дроссельных заслонок тяговый а не тросовый, так как устанавливается на автомобиль «классической» компоновки.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 23 мм

2-я камера – 23 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 105,2

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 37-43

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,2 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще пять статей на сайте по карбюраторам Солекс

Тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 Солекс

Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106). Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 23 мм

2-я камера – 32 мм

Главные дозирующие системы карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 107.5

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см 3

Маркировка кулачка – 5

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0.2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 3

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления воздушным устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс

Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см. Применяется на автомобилях 21213 Нива. От иных модификаций карбюратора Солекс отличается увеличенными размерами топливных жиклеров и диффузоров, наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 24 мм

2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 107,5

2-я камера – 117,5

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Читать еще:  Корректор фар на дастере

1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс: 51 комментарий

Для начала можно попробовать заменить воздушный жиклер ГДС первой камеры на жиклер большего диаметра. Тогда топливная смесь будет немного победней, расход поменьше. Воздушный жиклер Солекс 21083 заменяем на жиклер от Солекс 2108 или 21081. А вообще для двигателя объемом 1,7 литра необходим карбюратор Солекс 21073.

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит 83 солекс на двигатели 1.7 УМПО ода пирожок какие там должны стоять жеклеры для экономии топлива а то очень много ест? 1я и 2я камеры и воздух 1я и 2я камеры а то не могу понять что ставить уже запутался. Если не сложно напишите ответ. Спасибо за ранее.

Для двигателя 21213 как раз и необходим карбюратор 21073 Солекс.

Здравствуйте, у меня нива 21310 с двигателем 21213. После капремонта стоит ГБЦ с 2104, карбюратор тоже с четверки. Можно ли поставить 21073?

Да, с 21073 расход будет меньше, но динамика будет хуже. Карбюратор 21073 он на двигатель 1,7 л. 21083 ставить не нужно, у него диффузоры еще меньше, чем у 21073 и он идет уже на двигатель 1,5 л.

Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня мерседес 124 1988 года, мотор 102, обьем 2.0, карбюратор пирбург 2ее, расход 19 -20 литров. Подсказали поставить Нивовский 73 карбюратор сказали что будет расход не болше 13 литров что меня в полне устраивает. Вопрос правда у меня будет такой расход или ничего не изменится. И еще тут я среди переписки прочитал про 83 карбюратор. Какие плюсы какой
будет расход если поставить 83 карбюратор

Карбюратор 21073 по размеру диффузоров несколько великоват для двигателя 1,5, провалов и рывков сложно будет избежать вовсе. Можно попробовать зажигание поставить чуть-чуть пораньше чтобы скорость набиралась быстрей и сгладились «пинки», так же проверить работу дроссельных заслонок (должны своевременно открываться без задержек).

Я поставил на ваз 2107 с мотором 03 карбюратор 21073, были большие провалы, поменял воздушные и топливные жиклеры от рем.комплекта 21083. Из трубы чернотой валить перестало. Выкрутил винт качества смеси на 2 оборота, воздухом настроил 900 холостых, но все равно после переключения с первой на 2ю передачу при резком нажатии педали чувствуется пинок. Плохо набирает скорость, с натягом до 140 разогнал, дальше не стал, жалко стало. Но не настраивал ещё зажигание. Что посоветуете? Все от правильно я делал?

Солекс от 41-го Москвича (21041-1107010-20 он же 2141-1107010-30), как раз на 1,8 -2,0 литра подходит оптимально.

Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше поставить Ауди 80 2.0 112л.с.

Проверьте работу ускорительного насоса (статья по проверке). Он отвечает за провал. Можно попробовать заменить его распылитель с двумя носиками на распылитель с одним от нивского карбюратора 21073. Если карбюратор 21083 старый, прочистите его не разбирая из баллончика (статья по прочистке). Расход топлива должен снизиться.

Здравствуйте у меня такой вопрос Машина Рено 19 стоял карб Вебер 32 я его поменял на солекс 83 Машина заводится всё работает но сила нету у двигателя и при резкий нажатой газ правал есть и тратит очень много топлива что посоветуйте? Спасибо за ранее !

Читать еще:  Установка карбюратора дааз 2107

На такой объем двигателя лучше подойдет Солекс от 41-го Москвича (21041-1107010-20 он же 2141-1107010-30). У него диффузоры больше чем у 21073. К сожалению информации по подбору жиклеров на карбюратор для данного двигателя у нас нет. В любом случае установив карбюратор полностью раскрыть потенциал двигателя и избежать определенной потери мощности не получится.

Здравствуйте!
Мастера посоветовали для моего Мерседеса w124 мотор м103 2.6литра (6цилиндров) с автоматом Солекс 73 . Какие посоветуете сделать доработки с данным карбюратором для корректной работы двигателя с минимальной потерей мощности?

Великоват (диффузоры слишком большие) для данного объема двигателя. Поставить можно, но настраивать придется долго и не всегда успешно. Лучше слегка доработать свой 21083 Солекс (ускорительный насос, подобрать жиклеры …). Эффективность будет лучше, расход поменьше, провалов не будет и т.д.

Здравствуйте. Подходит ли карбюратор 21073 1107010 на ваз 21099 с двигателем 1.5?

Если черный дым из глушителя — значит смесь слишком богатая. На холостом ходу работает — значит систему холостого хода можно не смотреть. Холодная не глохнет при нажатии на газ — это нормально при богатой смеси. Горячая глохнет — значит при вступлении в работу главных дозирующих систем и происходит то самое обогащение топливной смеси. Следовательно проверяем топливные и воздушные жиклеры ГДС обеих камер. Часто в новых карбюраторах там бывает стружка.

Здравствуйте . Подскажите по такой проблеме ,машина ВАЗ 21213 1.7 ,карбюратор солекс 21073 (абсолютно новый) машина работает только на холостых при нажатии на газ глохнет ,либо не развивает мощность , с глушителя идет черный дым ,в полный газ работает только холодная ,как нагреется перестает ,набирать обороты ,что может быть ?

Добрый день. (несколько странный вопрос) У меня Днепр Мт 10.36 (750 кбсм). В наличии 73й солекс можно ли подбором жиклеров выставить на норм работу (у друга стоит 83 со стандартными жиклерами и слоником на два носа, работает хорошо) и какие посоветуете есть рем комплект на 83й.
И еще вот вопрос что из себя представляет (отсутствие обратки).

Солекс 21041-1107010-20 от 41-го Москвича.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше подойдёт для замены моновпрыска на golf-2, 1.8 rp, 90 л.с., коробка автомат…

Ни чем. Тарировочные данные идентичны.

Здравствуйте,чем отличаются карбюратор ВАЗ-21213, 21073 с дв 21213 1700 см куб (ДААЗ) от карбюратора ВАЗ-21213, 21073 с дв 21213 1700 см куб (МКАРЗ) только ценой?

21083-1107010 Солекс. 21073 великоват для двигателя 1,5. Расход будет больше. И настраивать надо, чтобы провалов не было (жиклеры подбирать и т. п.). Проще 21083 настроить, либо на быстрый старт (поменять кулачек и распылитель УН), либо на большую мощность на средних и высоких нагрузках (подобрать жиклеры ГДС).

какой в идеале карб.на мой движок ваз 21043,с объемом 1,5. в наличии есть 21073-солекс.мона ставить,как себя вести будет?

Карбюратор Озон 2140-1107010 или его модификации устанавливается на двигатель 1,5 41-го Москвича. Настройка карбюратора на экономичный режим описана в статьях на сайте (Солекс, Озон).

Нужен карбюратор с несколько большими диффузорами чем у 083-го Солекса, например, нивский 21073 или еще лучше 21053. К вашему объему двигателя оптимально подходят именно эти. Или если по минимуму — убрать «тюнинг»: распылитель поставить с двумя носиками в разные камеры (083), кулачок 7-й, но в первой и второй камере поменять топливные жиклеры ГДС на чуть более увеличенные. И еще, проверить порядок открытия дроссельных заслонок, и «подсос» постороннего воздуха.

Здравствуйте. У меня Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 1,5 л. Стоит карбюратор Солекс 21083-1107010. Подскажите пожалуйста какой должен применяться карбюратор на моей машине и тарировочные данные всех жиклеров для экономичного его использования. Спасибо. Виктор

Здравствуйте.Подскажите машина Лянча Призма 1,6 105л.с. какой карбюратор поставить? Сейчас стоит 83-й … Идет большой расход топлива и провалы.Жиклеры 83-го , гусачек 45( нива), кулачек 4. Или возможно перенастроить карбюратор?

Солекс 21041-1107010-20 от 41-го Москвича.

Здравствуйте. Подскажите машина Ауди 2.0 AAD какой карбюратор поставить взамен мех. впрыска чтобы не задушить двигатель. Спасибо.

21041-1107010-20 со штуцером под вакуумный регулятор опережения зажигания.

Читать еще:  Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

Здравствуйте
Мерседес 124 2л ке джитроник, какой карбюратор ставит( 21041.10 или 21041.20)? Спасибо

Попробуйте немного обеднить топливную смесь, идущую через 1-ю камеру — заменить топливный жиклер ГДС с 107,5 на 105.

тоесть замена жиклеров не поможет?
а как же тяговые качаства ? 2 моста в ходу же, сколько помню на всех нивах 73 ставят

Солекс 73 большой для 1,6. Диффузоры больше и т. д. Надо карбюратор с меньшими тарировочными данными (меньшими диффузорами), например 2107-1107010-20 Озон или 21053-1107010 Солекс.

здравствйте посоветуйте что нибудь
автомобиль ваз21213
карбюратор солекс 73
по некоторым причинам мой мотор 1,7 (сток ) погиб смертью храбрых и был заменен на мотор 1,6 (сток) с 2121
так вот — расход вырос в полтора раза с тем же карбюратором

Проверьте работу ускорительного насоса. А еще возможно воздух где-то подсасывает.

посоветуйте чего небудь, на ваз 2103 стоит карбюратор солекс, на холостых машына работает отлично, но когда даешь ее газу она начинает сразу глохнуть, в чем может быть проблема.

Поменять карбюратор на 21083-1107010 Солекс. Либо на свой поставить от него малые диффузоры, топливные и воздушные жиклеры ГДС в обе камеры. 21073 для двигателей объемом от 1,6 л и выше (у него диффузоры и жиклеры больше чем требуется для вашего двигателя), а у вас 1,5 л.

У меня карбюратор 21073 на ваз 2104 дв 1.5 расход 13 на 100 что посоветуете уменьшить расход

21073 Солекс наиболее подходит по параметрам для такого объема двигателя.

Здравствуйте!подскажите какой карбюратор лучше поставить на ауди 100 С3 1.8!советуют все от 2105 ставить,глянул характеристики думаю что не потянет!

Солекс 21053 или 21073 если не найдете 21053. Для вашего объема двигателя они как раз. А одновременно открывать обе камеры совсем не обязательно. На Солексе вторая камера и так быстро вступает в работу- дроссельная заслонка второй камеры начинает открываться, после 1/3 открытия первой. Лучше доработать ускорительный насос.

Здравствуйте.
Ищу карбюратор для ВАЗ 2103. Объём двигателя увеличен примерно до 1650см3, головка блока будет с увеличенными каналами. Как я понял, мне нужен карбюратор, у которого обе камеры открываются одновременно (для лучшего отлкика на нажатие на педаль газа) — этот карбюратор такой? Если нет-пожалуйста посоветуйте, на какой мне обратить внимание.
Спасибо

Заменить Вебер Солексом 21073. Для двухлитрового двигателя более-менее подходяще. Расход должен несколько снизится, но полностью потенциал (мощность, приемистость) двигателя раскрыт не будет.

Тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс

Карбюратор 21053-1107010 Солекс предназначен для двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2103, 21061, 2107 …. , ИЖ объемом 1,5 (2103) и 1,6 литра (2106). Карбюратор 21053-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 23 мм

2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 35-45

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления воздушным устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще пять статей на сайте по карбюраторам Солекс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector