0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов

Двигатель не прогревается выше 80 градусов

У меня последнее время рабочая температура двигла в прогретом виде выше 80 градусов не повышается? Виноват термостат?
Или может еще что-то?

И вообще 80 градусов это критическая температура или как?
Печка — работает.

Прошлой зимой было четко 90, может вот чётко на 90 градусах стрелка стоит.

И еще вопрос — при замене термостата надо ОЖ менять или как?

стой, давай по порядку Карлсон когда включается?

Может быть такая ситуация: показометр кажет 80, карлсон вентилировать начинает на 90. Печка горячит. Значит скорее всего это дачтик на показометр или приборка (в реале это 90 при езде и 100 при карслоне). То есть между рабочей температутой (полный прогрев) и карслоном разница где-то 10-15 градусов при нормальной температуре. (при езде 90кмч на пятой передаче с включенной на полную печкой в минус -25, думаю, до 80градусов вполне может опустится температура, но это редкий вариант)

Если термостат — то смотри по патрубкам, все ли одинакого горячие и по показометру. ОЖ менять надо в зависимости от того, насколько она свежая

А что мешает машине прогрется в пробке до карлсона? ПРи температуре выше -15 , думаю, и на ХХ до карслона прогреется спокойно (только долго придется ждать:)

А рабочая температура мотора — 90 градусов. Вот 🙂

Если честно — совсем ничего не понимаю Счас стоял ждал товарища, машина заведена, печка включена. Стою, даже специально подгазовываю — температура даже до 80 не хочет подниматься (на улице в районе нуля, но еще плюс).
Выключил печку — температура медленно пошла вверх, даже перешла 80. Но потом я замерз — и пришёл товарищ — мы поехали.

Как стартанули — температура стала строго на 80 градусах.

Далее — открыл капот — верхний патрубок — холодный, только его концы тепловатые, нижний — совсем холодный. Какой за что отвечает — ХЗ.

Вобщем так. Ты так и не ответил на вопрос Обстрагируйся от показометра.
На прогретом двигателе(например после остановки), на ХХ всё унутри должно быть горячее. Не теплое. Вентилятор должен включаться на несколько минут и выключаться тож на несколько минут.
И это при необходимости может и должно продолжаться часами. Пока не сгорит всё топливо. И это нормально. Стрелка показометра при этом запросто может врать, как было например у меня. По разным причинам(датчик, проводка, контакты, приборка).

Читать еще:  Холодный фарфор в домашних условиях

У тебя видимо другой случай.
Если у тебя верхний патрубок холодный, это уже совсем другая история. Как тебе советовали, термостат скорее всего не открывается. Проверять или сразу менять.

А то получается что охлаждение происходит только по нижнему(малому) контуру. Так нельзя. У тебя ещё и радиатор тепленький наверноре.)))
PS Не знаю что за двигатель такой (RU), но если 1,8 карб. думаю всё так и есть.
ИМХО

RU — 1.8 карб, KEIHEN II Похоже все так и есть.
Буду менять термостат.

Всем спасибо 🙂
Как заменю — сообщу о результатах.

Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов

какой термостат лучше взять?

при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?

Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища

Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему

холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2

подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?

Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?

Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?

Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?

имеет. разница в расходе топлива ощутимая

Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?

Lada-forum.ru

температура не поднимается выше 80 град.

  • Спасибо
  • Не нравится

Виктор Николаевич 09 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 09 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Lexa_22rus 10 Ноя 2008

яяя он самый менять бесполезно ставьте картонку

почему бесполезно?
я именно так вылечил свою машинку. зимой ехать было невозможно, на трассе температура выше 70гр. не поднималась. сначала как раз картонку ставили. но потом поменял термостат и все стало хорошо без картонок и других утеплителей.

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuga 10 Ноя 2008

почему бесполезно?
я именно так вылечил свою машинку. зимой ехать было невозможно, на трассе температура выше 70гр. не поднималась. сначала как раз картонку ставили. но потом поменял термостат и все стало хорошо без картонок и других утеплителей.

Может «градусник» врёт. У меня лично 88-89 на трассе. В городе бывает до 95 доходит. Это нормально. Но 70 ? это уж слишком. Хороший у тебя холодильник. Если долго прогревается то это термостат. Если нормально — то картонка лучший способ сохранить тепло.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 10 Ноя 2008

Господа,одно за другим. Уже началась возня с температурой.Ни с того ни с чего, температура ОЖ на ходу перестало подниматься выше 80 (примерно ) гради.В гараже на холостых поднимается до нормального,то бишь срабатывают датчик и вентилятор.Только что проехал 25 км. и изменений никаких.Нижний патрубок слегка теплый,верхний горячий.Терзать начали смутные сомнения насчет термостата.Что скажет уважаемая форумная комиссия ?

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 10 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

kostyanpost 10 Ноя 2008

картонки, утеплители и прочее

Это способ подолше сохранить тепло на стоянке когда двиг не работает и потом меньше прогреваемся

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 10 Ноя 2008

Это способ подолше сохранить тепло на стоянке когда двиг не работает и потом меньше прогреваемся

Если рабочий термостат и вся система, то машина будет греться при движении по городу это точно, да и по трассе тоже! Проверено.

  • Спасибо
  • Не нравится

Lexa_22rus 10 Ноя 2008

Может «градусник» врёт. У меня лично 88-89 на трассе. В городе бывает до 95 доходит. Это нормально. Но 70 ? это уж слишком. Хороший у тебя холодильник. Если долго прогревается то это термостат. Если нормально — то картонка лучший способ сохранить тепло.

если только завел, а радиатор уже теплый и нижний его патрубок тоже, то это точно термостат открыт постоянно.
потому и на трассе было холодно. поменял на исправный и необходииость в картонке пропала

  • Спасибо
  • Не нравится

koles 10 Ноя 2008

Если рабочий термостат и вся система, то машина будет греться при движении по городу это точно, да и по трассе тоже! Проверено.

У нас в -20,25 или 30(обычная зима) вы её не нагреете пока двиг не укутаете и картонку не воткнёте перед радиатором.Хоть «золотой» термостат ставь.Хоть в городе хоть на трассе.

Tемпература двигателя не поднимается до рабочей

Рабочая температура ДВС автомобиля составляет 90 градусов. Именно при таких условиях обеспечивается нормальная работа агрегатов. Но порой температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и тому есть несколько причин.

Основные причины недостаточного нагрева ДВС

Термостат заклинило в открытом положении

Частой причиной недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.

Одной из распространенных причин указанной проблемы является заклинивший термостат в приоткрытом положении. Это может происходить из-за того, что под клапан попал посторонний предмет: кусочек герметика, окалины, накипи. Также термостат приходит в негодность после определенного срока эксплуатации. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, а не по малому. Решение проблемы в этой ситуации заключается в замене заклинившей детали.
Следующая предпосылка того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года.

Утепление двигателя зимой

Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров.

В зимний период, особенно при сильных морозах, ДВС может иметь недостаточную температуру. Чтобы исключить проблему, необходимо произвести дополнительное утепление двигателя.
Ответ на вопрос иногда скрывается и в несоответствии марки охлаждающей жидкости рекомендациям от производителя. Если причина заключается именно в этом, то достаточно сменить жидкость на нужную.
Наиболее серьезная причина того, что температура двигателя не поднимается выше 80 градусов, – это повреждение прокладки под головкой блока цилиндров. Из-за такой неприятности в охлаждающую систему начинают попадать выхлопные газы, что и приводит к нарушению температурного режима. Причинами повреждения прокладки являются перегрев двигателя либо термостат, который заклинило в закрытом положении.

Почему стрелка температуры двигателя не поднимается

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Первое, что нужно сделать при не нормальной температуре двигателя это проверить уровень охлаждающей жидкости.

Иногда может возникнуть ситуация, когда температура двигателя вполне нормальна, но стрелка не указывает на правильный параметр. Это может происходить из-за нехватки охлаждающей жидкости. Чтобы двигатель в процессе поездки не «закипел», необходимо перед началом движения обязательно проверить ее уровень. В случае обнаружения недостатка произвести долив до оптимального уровня.
Неправильные показатели могут отображаться и в случае неисправного датчика температуры. Он часто выходит из строя:

  • по сроку эксплуатации;
  • после аварии или сильной тряски;
  • из-за проблемы с электропроводкой.

Как видно из всего вышесказанного, ответы на вопрос, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры, могут быть различны. Часто они связаны с поломками деталей автомобиля. При отсутствии специальных знаний водителю следует обратиться в автосервис к специалистам, которые быстро смогут определить причину и устранить ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector