0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тигуан не заводится стартер не крутит

Не включается стартер

Авто: VW JETTA TSI 1,4 DSG 2009 г.в.

Проблема: По утрам, при повороте ключа зажигания в крайнее положение (запуск двигателя) в моторном отсеке отчетливо слышен щелчок, но стартер не включается. При этом, напряжение в сети не падает, судя по тому, что магнитола и свет не отключаются.

В ответ на обращение в ДЦ, услышал, что проблема известная и ещё, что-то там про облединение реле и рекомендации чаще крутить ключом, дабы контакты нагревались и оттаивали. Типа на 10-й раз обязательно заведется. Также сказали, что замена стартера проблемы не решает.

Вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой и действительно ли ничего нельзя с этим поделать?

Вот ещё нарыл на эту тему Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.
Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.
Решение в условиях сервиса
1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
2. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Читать еще:  Кронштейн противотуманной фары веста

Только не совсем понятно, что значит "включить зажигание 6 раз по 2 секунды"? Поворачивать ключ до конца, т.е. включать стартер или только включать зажигание?

Тигуан не заводится стартер не крутит

Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам.

Если такая темя уже есть, прошу сильно не бить, честно пытался найти целый вечер.

Теперь самое интересное — мой Тигуашка (2009 г.в. бензин 2,0 автомат) по какой-то странной причине перестал заводиться. Все лампочки горят как обычно, но при дальнейшем проворачивании ключа раздается только щелчок под капотом вместо прокручивания стартера. Все попытки завестись не привели к положительному результату. Я бы не задумываясь погрузился на эвакуатор и поехал менять стартер (втягивающее), если бы не одно «НО»: ровно год назад машина также вдруг перестала заводиться и также стартер не крутил. Привез на эвакуаторе в автосервис, где за 10 мин мне завели авто и сказали, что машина вошла в некий режим защиты от угона.
При этом в этот раз я также полагаю, что проблемы с сигналкой (кстати она вся штатная) потому, что когда я припарковался, заглушил, и при открывании задней двери моргнула (по-моему два раза) аварийка. Сразу почуял неладное. Может быть в кармане случайно нажалась кнопка на ключе, не знаю. Но после этого в очередной раз не могу завести авто (не крутит стартер). Никаких дополнительных сообщений на панели приборов.

Теперь просто опуская руки в своей беспомощности, прошу знающих людей поделиться советом, что смотреть. Как вывести самостоятельно авто из «Режима защиты от угона» .

Тигуан не заводится стартер не крутит

Немцы же написали:
Поскольку данная неисправность возникает очень редко, вероятно, что клиент снова посетит сервисное предприятие касательно данного нарекания. Поэтому следует выполнить мероприятие, описанное в пункте 1! Следует указать клиенту на то, как он сам в первую очередь может оказать себе помощь.

Читать еще:  Устройство обманки лямбда зонда

Так что максимум — раз в день:)
Как советуют буржуйские доктора часто болеющим бывшим нашим — меняйте климат!:az:

Срочно надо расширить дополнительное оборудование пунктом:
электроподогрев электромагнитного включателя стартера:rolleyes:. Заодно можно похвастаться будет перед коллегами — а есть-ли у тебя электроподогрев электромагнитного включателя стартера? Нееет — бедня какая-то у тебя комплектация.

Срочно надо расширить дополнительное оборудование пунктом:
электроподогрев электромагнитного включателя стартера:rolleyes:. Заодно можно похвастаться будет перед коллегами — а есть-ли у тебя электроподогрев электромагнитного включателя стартера? Нееет — бедня какая-то у тебя комплектация.

ага, очень редко судя по форуму 🙂 У меня это проявляется после 2-3 дней стояния на морозе. Правда заводится сразу через 5 сек после вынимания и вставления ключа обратно. Замечу, что просто несколько раз ключом включить зажигание не получается.

PS: хотя я не очень понимаю суть проблемы. Сложно было сделать контакты изолированными от внешней среды? Или стартер включать через 0.5сек после срабатывания втягивающего реле, а не запихивать на это реле контакты стартера. Реально стартер в Грузии сделали :)))) Там тепло.

[quote=dilit;28920]Срочно надо расширить дополнительное оборудование пунктом:
электроподогрев электромагнитного включателя стартера:rolleyes:. Заодно можно похвастаться будет перед коллегами — а есть-ли у тебя электроподогрев электромагнитного включателя стартера? Нееет — бедня какая-то у тебя комплектация.

не ,надо для стартера еще вебасто установить:)

VW Touran при повороте ключа не заводится, стартер не крутит (ошибок нет)

Перейти к странице

Admin

Создатель сайта

Авто VW Touran 2008г. пробег 57 тыс.км.
При повороте ключа в замке зажигания контрольные лампы зажигаются, стартер не крутит. Ошибок никаких нет.

Первый раз случилось такое наверное лет 8 назад, потом повторялось раз-два в год. При повторном повороте ключа сразу заводилась. В этом году иногда могла раза 4-5 подряд так не завестись, вчера раз 20 пытался, уже думал на веревке тащить, но завелась и смог доехать до дома.

Читать еще:  Очиститель топливной системы дизельного двигателя

Подробности:
1. АКБ нормальный
2. Иммобилайзер тоже в порядке — поменял в обоих ключах батарейки, с обоими ключами не заводится. Вряд ли умерли оба чипа в ключах одновременно.
3. Ключ вращается спокойно, не заедает, при довороте ключа на запуск стартера, слышно что высокое напряжение подается (звук меняется) но ни одного оборота стартер не делает.
4. На холодную или горячую разницы никакой нет.
5. На ключе брелоков и прочих тяжестей никогда не было, не должно было разбить.

Вопрос: это контактная группа замка зажигания или есть еще варианты?

З.Ы. варианты запуска «напрямую» при такой неисправности есть? Типа если в поле встал. B)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector