1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель 124 ваз

Троит двигатель 124 ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

пропуски зажигание во 2 и 3 цилиндрах

мозги могут накрыться?

На катушки подцепи свечки — соединенные вместе проволкой и на массу, посмотри на всех свечах искра есть.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Может кольца уплотнительные в коллектор не поставили или порванны, от туда подсасывает вот и не работают цилиндры.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Снять ДМРВ (заранее отстегнув разъём чтоб ЭБУ не увидел заниженный расход воздуха и не подавал меньше топлива) на рабочем двигателе со стороны корпуса ДМРВ и заткнуть его вход. Сразу сдохла, значит подсоса нет, работала более 3 сек подсос есть.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

SoS троит 124 двигатель

SoS троит 124 двигатель

#1 Сообщение Валеркин » 09.07.2013, 11:57

Re: SoS троит 124 двигатель

Re: SoS троит 124 двигатель

#3 Сообщение staryj » 09.07.2013, 12:25

Re: SoS троит 124 двигатель

#4 Сообщение Валеркин » 09.07.2013, 12:34

Re: SoS троит 124 двигатель

Re: SoS троит 124 двигатель

#6 Сообщение Валеркин » 09.07.2013, 19:10

Re: SoS троит 124 двигатель

#7 Сообщение Валеркин » 09.07.2013, 19:43

Re: SoS троит 124 двигатель

#8 Сообщение kabalist » 09.07.2013, 20:08

Re: SoS троит 124 двигатель

#9 Сообщение Валеркин » 09.07.2013, 20:24

Форсунки я проверил сканером (исполнительные механизмы). свечи менял,все равно. Клапана визуально были в очень хор.состояни. Вот разрядника нету к сожалению у меня(. А почему у меня массовый расход воздуха на хол.об играет 15-16 кг.. И пропуски есть

Троит двигатель 124 ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читать еще:  Октановое число дизельного топлива

пропуски зажигание во 2 и 3 цилиндрах

мозги могут накрыться?

На катушки подцепи свечки — соединенные вместе проволкой и на массу, посмотри на всех свечах искра есть.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Может кольца уплотнительные в коллектор не поставили или порванны, от туда подсасывает вот и не работают цилиндры.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Снять ДМРВ (заранее отстегнув разъём чтоб ЭБУ не увидел заниженный расход воздуха и не подавал меньше топлива) на рабочем двигателе со стороны корпуса ДМРВ и заткнуть его вход. Сразу сдохла, значит подсоса нет, работала более 3 сек подсос есть.

Почему троит ВАЗ 21124 16 клапанов?

Вне зависимости от возраста транспортного средства автовладельцы замечают, что троит ВАЗ 21124 16 клапанов. Встречается подобная неисправность часто, но причины всякий раз бывают диаметрально противоположные. Для того чтобы провести диагностику с последующим устранением причины неисправности, необходимо понимать, где их нужно искать . При наличии необходимых инструментов все делается в гараже.

Причины возникновения неисправности

Как только ВАЗ начинает грохотать, подобно архаичному паровозу, автовладелец сразу должен заглянуть под капот. В зависимости от интенсивности вибраций и снижений эксплуатационных характеристик автомобиля, проблема кроется в одной из следующих систем:

Сузить круг возможных подозреваемых поможет проверка, которая проводится в любом порядке. Если решено начать с системы зажигания, то на первоначальном этапе следует выявить количество неработающих цилиндров. Для достижения указанной цели достаточно по очереди сдергивать с них высоковольтные провода . Если речь идет о нормально функционирующей свечи, то двигатель сразу «зачахнет». Отсутствие какой-либо реакции со стороны двигателя скажет о необходимости замены указанного цилиндра.

Неработающая свеча 21124 в обязательном порядке выкручивается. Среди других признаков, говорящих о проблемах в системе зажигания, выделяют «мокрые» свечи. Остатки топлива негативным образом сказываются на физических параметров свечи, подлежащей замене. Рекомендуется заменить высоковольтного провода. Если через 1-2 недели свеча опять станет «мокрой», то стоит провести углубленную диагностику.

Читать еще:  Левая опора двигателя лада веста

Не лишним будет воспользоваться мультиметром для замера уровня сопротивления на каждом из выводов. Производится это исключительно попарно. Лучше всего объединить цилиндры 2 и 3, 1 и 4. Рекомендуемый уровень сопротивления находится в промежутке от 5,2 до 5,5 Ом. Если указанное значение превышено, то придется заменить вышедший из строя модуль. Если и после этого двигатель троит, то дальнейшие поиски продолжаются в системе питания.

Использование некачественного топлива или присадок — одна из частых причин выхода из строя системы питания. В большинстве случаев неисправность устраняется промывкой форсунок и заменой топлива. Для указанной процедуры используются специальные составы, глубоко очищающие элементы двигателя. Вся процедура очистки производится строго по временной системе питания.

Углубленный поиск возможных неисправностей

На холостых ходах «троение» двигателя вызывается залеганием кольца. Подтвердить указанную неисправность несложно. Достаточно снять шланг сапуна с коллектора. Наличие даже небольшого белого дыма говорит о проблеме в поршневой системе. Дальнейший ремонт и диагностика связаны с разбором мотора.

Отсутствие дыма или его бесцветный характер подтвердит наличие неисправности в системе клапанов.

Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  • провести замер уровня компрессии клапанов;
  • прогоревший клапан в качестве виновника неисправности подтвердит результат измерения от 0 до 10;
  • снять голову и провести замену клапана;
  • протереть клапан;
  • провести необходимую регулировку клапанной системы;
  • убедиться в отсутствие зажатых клапанов.

Значительно реже стоит винить ввиду отклонений в работе датчик на понижение коленчатого вала. Проверить это можно путем извлечения устройства из автомобиля.

Перед демонтажем необходимо зафиксировать его первоначальное местоположение, чтобы при повторной установке не совершить ошибку. После этого измеряется уровень сопротивления индуктивной катушки.

Рекомендуемый уровень значения колеблется от 550 до 750 Ом. Отклонения в большую или меньшую сторону говорят о необходимости замены датчика. Медлить с этим нельзя, иначе одна проблема, подобно костяшкам домино, спровоцирует ряд других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector