6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя мемз 245 на луаз 969м

Вопросы по двигателю ЛуАЗ-1302

ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 > Дорогие коллеги, только не посылайте сразу на «таврийскую» конфу! Хотя у меня вопрос по двигателю МеМЗ-245, но Таврия и ЛуАЗ — машины настолько разные, что, по-моему, и требования к двигателям у них существенно отличаются.
+++ а напрасно не спросил там. ты же спрашиваешь про двигатели, устанавливаемые на таврии, а не на запорожцы, и не про кузов/ходовую.

Так вот, ни для кого не секрет, что 245-й движок плохо тянет на низких оборотах, что негативно сказывается на внедорожных свойствах Лузика. Интересно, никто не занимался тюнингом двигателя для «сдвига вниз» оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту?
+++ тебе поможет установка фильтра нулевого сопротивления, карбюратора солекс с диффузорами 24/24 или 24/26 (диффузоры можешь ради бюджетности сам развернуть), прямоточного глушителя. все это я проделал лично, и вопреки общепринятому мнению эти меры значительно поднимают крутящий момент на низких оборотах.

А увеличение рабочего объёма до 1200 кубов за счёт замены коленвала и поршней как влияет на характеристики двигателя в данном аспекте?
+++ двигатель 1200 получен увеличением хода поршня, что как известно дает прибавку на низких оборотах большую, чем на верхних, по сравнению с достижением того же объема увеличением диаметра цилиндров.
ну а двигатель 1300 — это вообще просто пестня:). рекомендую.

Извините, если не так сформулировал вопросы, я ведь не «технарь», хотя технику очень люблю-))) Заранее благодарю всех ответивших. Юрий.

Re:ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 > +++ тебе поможет установка фильтра нулевого сопротивления, карбюратора солекс с диффузорами 24/24 или 24/26 (диффузоры можешь ради бюджетности сам развернуть), прямоточного глушителя. все это я проделал лично, и вопреки общепринятому мнению эти меры значительно поднимают крутящий момент на низких оборотах.
+++ На какой объем двигла солекс? Какие жиклеры? Как на счет расхода?

> ну а двигатель 1300 — это вообще просто пестня:). рекомендую.
+++ Вот и я о том же. Легкий и достаточно мощный — то, что доктор приписал.

Поставить AD-3 Может просто поставить для начала регулятор зажигания AD-3.
Говорят, хорошо поднимает тягу на низах.
(Аналог — «Силыч»).

В тавроконфе есть контакты московского представителя.

Ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 :Так вот, ни для кого не секрет, что 245-й движок плохо тянет на низких оборотах, что негативно сказывается на внедорожных свойствах Лузика.
+++ Это отнюдь не теория. У меня небыло ЛуАЗа с воздушником, но судя по сообщениям коллег, на тяжелом бездорожье 245 двигатель хуже сороковки.

:Интересно, никто не занимался тюнингом двигателя для «сдвига вниз» оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту?
+++ Насколько мне известно, таких распредвалов никто не делает ни в Украине, ни в России.

:А увеличение рабочего объёма до 1200 кубов за счёт замены коленвала и поршней как влияет на характеристики двигателя в данном аспекте?
+++ Крутящий момент у такого двигателя выше, такую модернизацию делал КАА. Впечатления у него были положительные, но он одновременно поменял и карбюратор на итальянский однокамерный. К сожалению, последнее время он редко здесь бывает, чтобы расспросить его подробнее.

:Извините, если не так сформулировал вопросы, я ведь не «технарь», хотя технику очень люблю-))) Заранее благодарю всех ответивших. Юрий.
+++ Чего уж там, мы в большинстве своем технари в душе. ИМХО, если есть возможность, когда придет время капиталки сразу переходить на 1300. Детали см. здесь:
http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html
По сравнению с 245 — небо и земля, и на дороге и в грязи. Я брал новый 301 движок, удовольствие не дешевое, но я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Жаль некуда выложить фото, Бегемот по каким-то причинам не отвечает и к страничке моей уже доступа нет. Надо к Киму в «рукавичку» проситься :)).

Читать еще:  Кронштейн двигателя левый 1118

Re:Ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 > :Интересно, никто не занимался тюнингом двигателя для «сдвига вниз» оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту?
> +++ Насколько мне известно, таких распредвалов никто не делает ни в Украине, ни в России.

Re:Ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 Я не настаиваю, у меня эта информация от спортсменов из Харькова, которые тюнингуют МеМЗы. Хотя.
Обрати внимание, в той ветке с августа никакой конкретной информации нет. Кроме того, как я понял эти распредвалы делают для Сенса, так что вряд ли они будут «низовыми».

З.Ы. Очень прошу закончить статью о переделке МеМЗов, сколько можно томить ожиданием. И на счет комплектующих ИМХО информацию можно было бы обновить.

Re:Ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 > Я не настаиваю, у меня эта информация от спортсменов из Харькова, которые тюнингуют МеМЗы. Хотя.
> Обрати внимание, в той ветке с августа никакой конкретной информации нет. Кроме того, как я понял эти распредвалы делают для Сенса, так что вряд ли они будут «низовыми».

> З.Ы. Очень прошу закончить статью о переделке МеМЗов, сколько можно томить ожиданием. И на счет комплектующих ИМХО информацию можно было бы обновить.

+++ насчет комплектующих инфы так и нету больше никакой. как все было у нас в москве 2 года назад — так и осталось. на 1300 как не было поршней и колец — так и нет.
если есть что добавить — велкам.

закончить могу и здесь:) :
двиг 1300: тепловой зазор 0.07, поршни украина, кольца из 2 комплектов иномарочных, подобрать не сложно под высоту канавок и диаметр. при прогреве не клинил. прошел уже 2ткм, из них первые 700 без полного прогрева (с пустым термостатом, на всяк случай).
зверь. зубилы отдыхают и без полного газа (до 5000 полный газ давать не хочу, больно дорого он мне обошелся).
да, и еще: изготовление/замену/расточку втулок ВГШ в «Механике» делать не умеют! втулки на другом двигле 1200 разбило через 20ткм, на моем прошлом 1300 втулки провернулись сразу.

Re:Ответы по двигателю ЛуАЗ-1302 > Я не настаиваю, у меня эта информация от спортсменов из Харькова, которые тюнингуют МеМЗы. Хотя.
> Обрати внимание, в той ветке с августа никакой конкретной информации нет. Кроме того, как я понял эти распредвалы делают для Сенса, так что вряд ли они будут «низовыми».

> З.Ы. Очень прошу закончить статью о переделке МеМЗов, сколько можно томить ожиданием. И на счет комплектующих ИМХО информацию можно было бы обновить.

+++ насчет комплектующих инфы так и нету больше никакой. как все было у нас в москве 2 года назад — так и осталось. на 1300 как не было поршней и колец — так и нет.
если есть что добавить — велкам.

Читать еще:  Нива шевроле не запускается двигатель

закончить могу и здесь:) :
двиг 1300: тепловой зазор 0.07, поршни украина, кольца из 2 комплектов иномарочных, подобрать не сложно под высоту канавок и диаметр. при прогреве не клинил. прошел уже 2ткм, из них первые 700 без полного прогрева (с пустым термостатом, на всяк случай).
зверь. зубилы отдыхают и без полного газа (до 5000 полный газ давать не хочу, больно дорого он мне обошелся).
да, и еще: изготовление/замену/расточку втулок ВГШ в «Механике» делать не умеют! втулки на другом двигле 1200 разбило через 20ткм, на моем прошлом 1300 втулки провернулись сразу.

Сочуствую, но от актов вандализма никто не застрахован. ИМХО лечится только комплексно: физическим воздействием + рублем. Например, ухо хулигану открутить + бабки забрать на ремонт.
Фотографии вышлю в ближайшее время на мыло, но и новый твой сайт у меня не открывается :((

Установка двигателя мемз 245 на луаз 969м

Как и многое ЛУАЗоводы задумался над установкой другого двигателя.
Перебрал все варианты выбор пал на двигатель УЗАМ-331(от Москвича-21412)1,5л.

А варианты ледующие:
ВАЗ-2101(02,03,05,07,дизель) — установка через планшайбу, отсутствиепроблем с покупкой запчастей и ремонтом.
ВАЗ-2108(09,99) — Установка либо через плашайбу, либо без него если купить кожух сцеплеия(колокол) от ЛУАЗ-3102
как и впредидущем варианте нет проблем с ремонтом и запчастями,однако
есть сложность с трамблером т.к. он стоит с торца двигателя, то надо делать люк в салон для него, а потом «увлекательнейшая» регулировка ОЗ !
Либо ставить датчики на шкив коленвала, две катушки зажигания и блок микропроцессорного зажигания как на инжекторе.
МЕМЗ-245(таврия) — установка так-же как и ВАЗ-2108 (либо планшайба, либо колокол Луаз-1302), с трамблером проблем нет.А вот с запчастями все почти так-же плохо как и с родной сороковкой МЕМЗ-969а.
МЗМА-408(москвич 407,408) — Отличный надежный двигатель, с продуманной системой смазки и подходящим «характером», но опять же двигатель старый и соответственно деффицит запчастей. Установка через планшайбу.
1NZ(Toyota 1,5л дизель) — Установка через планшайбу, более чем достаточная мощность и тяга, но опять проблемы с запчастями(разборок много, но японцы полностью обновляют свои модели и запчасти потом неподходят и невыпускаются).
Wolkswagen транспортер(от 2,0 до 2,4л) -установка через планшайбу, дорогие запчасти, да и где их взять где-нибудь в колхозе где вас угораздило сломаться!?
АЗЛК-412(2140,21412) — Установка через планшайбу(проектированием которой я в данный момент и занимаюсь), Большой, крепкий, технологичный двигатель, имеющий большой
потенциал для тюнинга и форсирования(инжектор,объем до 2-х литров,МПСЗ. )
Запчасти на него можно найти в любом захаолустье, ибо москвич излюбленый автомобиль сельских и пр. захолустных жителей.
Вплоть до покупки двигателя целиком!

На выбор повлияло его наличие, любовь к его конструкции и ненависть к любым ВАЗам!
Слышал как минимум о трех случаях установки такового и собсно встал вопрос о переходной плите-планшайбе!
Очень нужна информация , наработки,чертежи и фоторафии подобных реализованных примеров!
Вобщем то придумать и самому можно(померить колокол от москвича, а чертеж пивалочной плосксти КПП Луаза есть), но для большего успеха дела хотелось бы получить хоть какую-то исходную информацию(например самое важное — толщина пластины!).

Читать еще:  Как снизить расход бензина на автомобиле

Единственное что удалось найти — это контакт с товарисчем из Белоруссии который за 1500р. продает планшайбы для движка МОСКВИЧ-408 — уверяет что заводские!

А еще лучше найти контакт с хозяином такого ЛУАЗа!

установка «нового» двигателя на луаз 968м

еще как существут по мнениею гибдд офф конечно но раз уж возник.
при просмотре базы учета нашлось много интересного что не вписывается в рамки викепидии по луазу.

и ЗАЗ-969 88-90г, выпуска
и непонятное чудо заз-96968 заз-96965 тоже после 85 годов.
и щас посмотрел ЛУАЗ-968 и -968 М и даже -968А
(даже у меня в городе такие есть)
так что вот не понятно кто и где ошибается.

Поздравляю. ! читайте тут море инфы так же тут http://luazzz.borda.ru/
и вот тут http://zaz.kiev.ua/forum/

покатайтесь на том что есть, а уже потом по снисхождению понимания того что надо начинайте чтото делать.

повщем вопрос баян, ответов на него море.

Re: Поздравляю. ! читайте тут море инфы спасибо за ответ
но я так и не понял возможно ли двиг от таврии(заз 1103) вместе с коробкой?

Двигатель 1300 от ВАЗ-08, стоял на Таврии с завода, сделана капиталка, обкатан(до аватии) с документами вместе с кузовом Таврии и 4-кпп.

а да опечатался луазику конечно 969м. просто у нс када то был заз 968м.

ЛуАЗ — 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В Украинской ССР находилось сразу несколько транспортных производств, одним из которых был Луцкий автомобильный завод. В советский период он был ориентирован на выпуск машин с большой проходимостью, то есть вездеходов. Среди них были и грузопассажирские автомобили: последним из этого списка в эпоху социализма и был выпущен ЛуАЗ-1302. Выпуск автомобиля был начат в 1988 году. По сути, он представлял собой модернизированную версию еще одного детища этого же завода ЛуАЗ-969М.

По сравнению с предшественником, ЛуАЗ-1302 имела новую приборную панель, более удобные сиденья — такие же, какие установленные на «Таврии», улучшенная система шумо- и виброизоляции. При этом внешний облик обеих моделей автомобилей практически не отличался один от другого. Кроме того, в отличие от модели 969М ЛуАЗа-1302 был оснащен более мощным двигателем МеМЗ-245 объемом 1,1 литра (53 л. с.).

Внедорожник можно назвать достаточно комфортным: у него был компактный кузов с матерчатым верхом, в салоне установлено два полноценных кресла, а в багажном отделении — еще два дополнительных сидения. Отличался автомобиль хорошая геометрическая проходимость, полный привод и небольшая масса — все это обеспечивало машине выдающиеся внедорожные качества.

Однако достойные технические характеристики не помогли последнему советскому внедорожнику обзавестись популярностью среди потребителя. Сложные последние годы существования СССР и не менее сложные девяностые не позволяли развить достаточный спрос на этот автомобиль, а позже — когда ситуация стала несколько легче — ЛуА-1302 уже морально устарел. Поэтому его выпуск свернули к началу нового тысячелетия.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector