0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка разгрузочного реле на фары пассат б3

Как подключить реле фар на Фольксваген Пассат Б3, упрощенный вариант

Перейти к странице

Rafael

Мастер советчик

Поднял старую тему про плохой головной свет. Решил ставить релюшки на фары предварительно промерив напряжение. С гены уходит 13.8v, на фары приходит 12.5v. Это большая потеря. Засада ждала дальше.
1. Снял с левой фары фишку. На ней четыре провода:
коричневый — габариты
жёлто-чёрный — дальний
бело-чёрный — ближний
чёрный — общий

Прикол в том что «+» приходит на тонкий чёрный провод, а «—« сидит на остальных проводах. Хотя должно быть наоборот. Замерял стрелочным тестером, ошибиться не мог — при неправильном подключении стрелка отклоняется назад.

2. При включении кнопки управлением света в положение «ГАБАРИТЫ» на всех контактах присутствует напряжение «13v». При этом горят только габариты. При переключении в положение «ОСНОВНОЙ СВЕТ» исчезает напряжение на неиспользуемом контакте (ближний или дальний) в зависимости от положения подрулевого переключателя, а на оставшемся напряжение падает до 12.5v. Габарит горит.

Моё мнение что всё это неправильно. Подскажите куда копать, что искать?

Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары Фольксваген Гольф 2

Перейти к странице

Schturmann

убийтсо улитог

поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них — уже три года без нареканий. итак.

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:

слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.

снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.

снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый — идущий на фары ближнего света, белый — на фары дальнего.

покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.

на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.

Читать еще:  Не открывается лючок бензобака

подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле — провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле — две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 — «выход» с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 — новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже — ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами — стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал . да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.

возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания — но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:

эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реле на фары ‡Объясните доходчиво как подключить

Реле на фары ‡Объясните доходчиво как подключить

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться103.01.2013 22:52

  • Автор: GurOK
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20.11.2012
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 2 минуты
  • Последний визит:
    17.01.2013 19:10
  • Данные авто: VW Passat b2

Всё нормально, и свет вроде неплохой кстати фары DEPO, но когда поставил аж удивился, но не об этом хочу разгрузить кнопку на сайте DRAIV 2 читал, но как-то не дошло может кто объяснит?

Поделиться203.01.2013 23:00

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Сообщений: 7115
  • Уважение: +981
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 21:58
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

на http://b3club.ru/forum/ была подробная тема .На пальцах : рэжем провода от переключателя дальний/ближний (цвет желтый и белый) ,в разрыв ставим реле — на управление реле конец от переключателя ,в щиток предохранителей с силового выхода реле.Рядом в пучке провода : масса коричневый (нужна на второй конец управляющей обмотки реле) ,красный толстый плюс ( тоже нужен иногда)

Читать еще:  Не заводится ваз 2110 инжектор стартер крутит

Поделиться303.01.2013 23:47

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Сообщений: 3173
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 10:59
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Я лично делал так-
Нужно 4 реле(обыкновенных с 4 контактами) с ответными разъемами, 4 разъема для ламп фар,5 метров провода приличного сечения, предохранитель в провод.
из двух разъемов для фар делаем «папы» впаивая в них медные(латунные) полоски и формируя из них штекера.
паяем схему из двух реле(одно дальний другое ближний), управление берем со штатного разъема фары с помощью самодельного «папы», «силовые» провода тянем от АКБ. Выход выводим на такой же фарный разъем «мама»,
Для второй фары те же действия . реле вешаем около фар.
Что дает нам такой колхоз?
Максимум возможного напряжения на нитях ламп, возможность отключит все это за несколько секунд. сдернув «родной «разъем с «папы» и одев его опять на лампу.

Volkswagen Passat b3 — предохранители и реле

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Общая схема

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Читать еще:  Щетки генератора ваз 21099 карбюратор

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. А полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector